?

Log in

Previous 10

Apr. 28th, 2015

fox

tanja_ru

[sticky post] Поиск по сообществу

Feb. 24th, 2017


somebody_al

Мама разваливается, подскажите что из лекарств можно

Доброго времени суток. Подхватили дружно какую-то жесть, похоже на ларингит. Малой 11 месяцев начал первым неделю назад и уже хорошо, бодр, весел, играет, кушает, но докашливает и досопливливает. Старший 4 года, пятый день болеет, кашель и сопли и температура случается 3 день. Я со старшим, но кашля почти нет, зато насморк перешел в гайморит(случающийся иногда), а ночью начался отит( с детства не было), ну и герпес(мои насморки без него не проходят). Из химии пью парацетамол, когда болит, как сегодня от уха, брызгаю ринофлуимуцил, хотя не знаю, вдруг малому проникает и нельзя и начала мазать ацикловир-насколько помню, мазать можно. Завтра, если не станет лучше, попытаюсь искать лора, но выходные вроде как, вряд ли найду. Вызывать скорую не вариант-дети у меня, не оставлю их. В ухо засунула ватку со спиртом и сделала тепло. Но может уже пора мне антибиотики, лор скорее всего их и скажет, а что при гв можно то? И вообще рада любым советам. Старший дышит небулайзером с амбробене 3 день, надеюсь справимся так, масло еще облепиховое в нос капаю, температуру сбиваю, если терпеть не хочет.
Спасибо за советы! Здоровья вам и вашим детям!

Feb. 23rd, 2017

Я

pantera_50rus

Ищу подруг в Москве и не только, а ребенок ест снег и свои варежки

Всем привет!

1. Меня зовут Маргарита и мне очень не хватает в окружающей меня реальности подруг с опытом долгокормления и самоотлучения, а также поддерживающих такой уровень гв. Хочется найти вас здесь:)
Мы второй месяц живем в Москве на Болотниковской улице между метро Профсоюзная, Новые Черемушки, Нахимовский проспект и Нагатинская. Есть здесь кто-нибудь, с кем можно подружиться? Будем очень рады! Ну и в целом мы достаточно перемещабельные, ради дружбы можем кататься по всей Москве и за ее пределы (на общественном транспорте).
Сыну 2 года и 8 месяцев. Он любит дружить с другими детьми, и старшими, и младшими. Общения с другими детьми ему не хватает и он висит на нас, родителях. У меня плохо получается дружить с другими мамами на детских площадках - за почти 3 года я так ни с кем и не подружилась. Сын играет с другими детьми на площадках, конечно, но дальше этого никогда не идет. Через интернет у меня всегда лучше получалось находить себе друзей:)
На самом деле мы с сыном сейчас живем на два дома. Я не очень верю, что здесь можно кого-то найти через Лялечку, но все же напишу, что помимо Москвы регулярно бываем в подмосковье в городе Хотьково Московской области (я изначально отсюда).
Помимо того, что просто хочется найти невиртуальных подруг, поддерживающих долгокормление, у меня периодически возникают опасения, что под влиянием моего обычного окружения я-таки могу сорваться в сторону отлучения, хотя мне этого не хочется совсем и я считаю, что гв моему ребенку с аллергиями, аденоидами и обструктивными бронхитами очень нужно.

Read more...Collapse )

Feb. 22nd, 2017

бигуди

v_bigoodiah

Проблемы в роддоме

Здравствуйте.
Младенцу 2 дня.мы в роддоме. Была тяжелая операция,но забрала ее в первый день.ноч спал ребенок пдохо.днем тоже спит мало,пищит,плачет.местный док говорит,поскольку крупный,родился 4кг нехватает молозива,предлагает докарсливать и допаивать. Уже сама сомневаюсь,может правда надо? Я просто боюсь разлениться сосать и так сейчас 2минуты и бросает,при этом мало спии и плачет часчто.поьеря веса пока 200гр.какала только 2 раха всего,подгузы долго чистые

И еще вальшус стопы с этим что желать?
И грудь юерет только одну,врач говорит шея привыкла в эту сторону смлтреть,голова была на бок,поэтому ест где удобно.

И еще мне назначили железо,а я боюсь,говорят на детских зубах отражаеься.


Апд.Вес Упал Еще Сильнее, Потеря Уже 300 Гр. Вечером Контрольноевзвешивание,и если вес не прибавится, точно будет докорм. При этом утромпришло молоко! И ребенок неплохо по моим ощущениям сосет обе груди. Но сахар теменее низкий,какой низкий не знаю,в этой карусели тут творящейся не успела спросить. Не могу понять отказываться ли мне при таких данных от докорма или нет, хотелось бы чтобы все отказаться,но страшно,что будет продолжать скидывать

Feb. 17th, 2017


aenysun

Проблемы гв в районе 2 лет

Лялечки, очень жду советов и надеюсь сообразить курс дальнейших действий, сейчас жизнь - не жизнь :(
Сыну в мае 2. До сего времени беспроблемный особо ребенок, не конфликтный. В полтора года мягко приучили к кроватке и ночному сну без груди. Днем от этого гв не прибавилось, все было отлично. Потом стали дневной сон пытаться отделить от груди и тут все сложнее. Но дело шло пока я не заболела и все не заболели. Пришлось возвращать сон днем с грудью. Так вот прошел уже месяц, днем все так де как раньше - с грудью, но вот что случилось - сын буквально повис на груди днем!
Это какой-то ужас :((( я не то чтоп рисесть не могу,я особо и дела делать не могу - он требует и исетрит! Ничем не отвлекается, хотя мы очень активно вместе всегда играли и книжки читали... сейчас он предпочитает грудь любому действию! Это просто невозможно уже :((
Плюс как ни странно когда он днем спал сам, он был намного более спокоен и к вечеру был не такой уставший,как когда спит с грудью. То есть мы в общем хотели сейчас опять дневной сон пробовать без груди, но я вся в сомнениях сплошных :( Вдруг это сейчас плохое время? Может моляры вторые лезут и нму плохо?! Или может наоборот он лучше спать будет и все наладится? Или при таком состоянии надо пережилать и ничего не менять? Оно вообще пройдет а?! Я иногда в таком состоянии, что думаю о том чтобы намазать грудь зеленкой и разом все завершить (конечно, не сделаю этого, но вот прям на грани, особенно когда знакомые раззсказывают как все классно у них теперь и никаких последствий нет, а я обед даже не могу старшей дочке и мужу приготовить :(). Муж тоже говорит надо мягко отказывать и ставить рамки, типа приготовлю обед и пососешь! Но реально стоит у ноги и нооое, а потом рыдает пока до совсем не заходится!
Плюс вообще его общее состояние сейчас какое-то нервное и истеричное чуть что :( В доме все спокойно, никто не ругается, перемен нет, рутина спокойная с гуляниями, бассейном, играми, но все сложно стало очень :(
Помогите советами и поддержкой, пожалуйста! Родители и муж говорят надо завершать потихоньку гв, что мне самой в общем хочется, но не хочется одновременно (в плане того что не уверена что это правильно сейчас...)

lady_nastasiya

Речь грудничка в 2,5 года, стоит ли волноваться?

Здравствуйте, дорогие сообщницы! У меня вопрос не совсем по теме сообщества, но, во-первых, очень надеюсь услышать здесь адекватные мнения, а во-вторых, таки есть чем привязать мой вопрос к ГВ.
У меня дочь, возраст почти 2 с половиной года. Болтает много, без умолку, но все больше на своем птичьем языке. Я ее понимаю вполне, муж тоже, но другие люди без "переводчика" ее понимают очень плохо. Что-то она объясняет жестами, какие-то слова похожи на нормальные. Если ее не понимают в зависимости от ситуации либо перестает это говорить, улыбается, хитренько говорит "ничё", если ее переспрашивают, что сказала. Либо горько плачет, если ей очень важно было, чтобы ее сейчас поняли. Простых слов в арсенале много (мама, папа, баба, деда и т.д.), еще больше обрубков от слов типа "мо"-молоко, "каса"-сказка, "коша"-кошка, "бжи"-бежит и т.д. Из этих "слов" она в состоянии составлять предложения из 2-3, редко 4 слов (только что вот выдала "тжё ки"- тяжело открыть). Я не заморачивалась на этот счет (хотя уже надоедают вопросами "она заговорила?"), рассуждая, что у каждого свой темп развития и т.д. и т.п. Но вот что-то стала нервничать, после просмотра домашних видеозаписей с моим младшим братом в аналогичном возрасте, он болтал значительно лучше, и меня это стало напрягать. Да и мои аудиозаписи остались, я в год с небольшим говорила немногим хуже, чем дочь сейчас. Знаю, что у мужа в детстве были проблемы с речью, водили к логопеду его.

А чем это связано с ГВ сейчас объясню. Во-первых, попалась мне как-то статья, где упоминалось, что для детей на ГВ более позднее развитие речи можно объяснить тем, что у них тесный контакт с матерью, она их понимает без слов, напрягаться и выговаривать текст необязательно. И я отчасти с этим согласна. Дочь проводит со мной практически все время, я понимаю и взгляды и жесты, зачем уж там выговаривать. А еще такой момент. Задумала я тут в ближайшее время проконсультироваться с родственницей, дефектологом по образованию. Она знает, что дочь у меня на ГВ, вот и подумалось мне, что заведи я с ней эту тему, пунктом номер один в списке мероприятий по улучшению речи будет отлучения, мол, сколько можно уже.

Поделитесь со мной вашими историями и соображениями на этот счет, пожалуйста. Может уже пора что-то делать, а я как страус голову в песок, и думаю, что все хорошо?
я

eriun

Удаление подозрительных родинок и отлучение

Здравствуйте, лялечки! У меня такая ситуация. Дочке 10 мес., гв очень активное, прикорм ест слабо. Во время беременности и после родов на животе вскочило несколько новых родинок, растут быстро. Сегодня была на консультации у хирурга в инст. им. Герцена, он сказал, что родинки измененные, срочно удалять скальпелем, и на биопсию, это вполне ожидаемо было. Разумеется, врач скомандовал немедленно завершать гв, а то рак груди будет (это дословная цитата). Родинки еще не вырезали, биопсии еще нет, но понятно, что само их появление вызвано гормональными изменениями от беременности и кормления. Но рак груди тут к чему?? Боюсь, что такой совет мог быть дан из за типичного отношения все зло - от гв. Стоит ли начать постепенно отлучать, не дожидаясь результатов биопсии? Нужно ли отлучать, если все окажется я надеюсь доброкачественным, только потому, что кормление возможно провоцирует образование новых родинок (они у меня продолжали появляться и до беременности, но не в таких количествах и не так плохо выглядящие)? Кто-нибудь может посоветовать проверенного врача (дерматоонколога? другого специалиста?), у которого можно проконсультироваться по этому вопросу? У кого-нибудь был такой опыт?
Отлучать не хочу, конечно, буду отлучать, только если это действительно необходимо. Я читала советы по отлучению, но не представляю, как это применяется к такой малышке. Ей придется давать смесь, не сможет же она перейти уже на еду. Она не ест из бутылки, просто всегда отказывалась, из кружки/ложечки может пару ложек жидкости выпить, но не больше. Может, кто-нибудь может рассказать, как отлучение ребенка около года выглядело на практике? Лайфхаки какие-нибудь, как это провести наименее травматично?

Feb. 16th, 2017


elenasimv

Статья про антибиотики

Давно читала, сейчас не помню где. Про то что некоторые антибиотики безопасны на гв. Нужно показать подруге фармацевту, не верит е-лактации. Может кто-то подскажет. Буду очень благодарена.

Feb. 14th, 2017

colon

hana_no_senshi

Работа мамы и ГВ

Наверное, про это в сообществе уже было. Но все же напишу. Ситуация: ребенок - 1,3, и сложности с финансами, которые требуют от мамы либо как-то работать из дома, либо выходить на работу, хотя бы на неполный день, а малышу подыскивать бабулю или ясли. Вариант "вообще не работать", увы, не рассматривается.

Посему два вопроса, на которые прошу ответить работающих мам.

1) Как вы совмещаете работу и ГВ, если работаете не дома? Поделитесь инструкциями и лайфхаками :) Если можно, поподробнее. Мне тут все уши прожужжали, что, дескать, "надо снимать ребенка с сиськи", потому что "как он будет без тебя укладываться", и вообще "взрослеть пора", а я не хочу, нам обоим это нравится, он обожает грудное молоко, и радостно хохочет, когда говорю, что сейчас он получит "сись". При этом сам пьет из поильника, хорошо откусывает от куска и пытается уже, хотя пока неумело, орудовать ложкой. Т.е. с обычным кормлением у других проблем не возникнет. А я... Минимум до 2 лет планирую ГВ сохранять, а там как получится.

2) Облегчает ли ГВ адаптацию к яслям, садику, няням? Психологическую. Если ребенок знает, что когда мама придет с работы, она его обязательно возьмет к себе, утешит и даст грудь.

3) Кто выходил на работу в таком возрасте, как вообще это происходило, как долго малыш привыкал к новой обстановке? Как это сделать по максимуму безболезненно для него?

4) И наконец, хотя это оффтоп, может быть. Мамы, работающие из дома, как вам удается это делать, если ребенок не спит, или ждете, пока он уснет? Ведь для продуктивной работы нужно 4 часа в сутки минимум выделять ТОЛЬКО на работу, при этом уделять малышу достаточно внимания... Как поддерживать свою трудовую самодисциплину?

P.S. если кому-то нужна такая подробность, я - по фотошопу и верстке сайтов. Т.е. работа за компьютером, не руками. И если в офисе потребуется взять больничный, то это - возможность взять недоделанные заказы или халтуру на дом.

Feb. 11th, 2017


bergbach89

Теперь про ветрянку...

Здравствуйте, снова я к вам. Только мы начали вычухиваться, как старший свалился с ветрянкой. Ему 3,5, можно считать, отлучился. Свалился позавчера, и болеет как-то тяжко. Вчера была врач. Сегодня, видимо, вторая волна высыпаний, и у человека 39,1... Это вообще ничего, или пора тревогу бить? Не тряпочный, но нервный, на всё "нет". На боли не жалуется, даже не особо чешется. Обрабатывать ни черта не даёт, в глазик воспалённый капнуть - скручивать пришлось(((

Ждём теперь у младшей - 8,5 месяцев, полное ГВ, на фоне болезней на прикорм забили. И мне за неё страшно, особенно после сегодняшней жути(( Ведь особенный иммунитет держится до 6 месяцев, как я понимаю... Насколько защищает ГВ? Причём я сама болела в 21 год, не так чтобы тяжело, и шесть лет всего прошло. Интересно, это имеет значение в смысле антител в молоке?
Как ваши малыши болели в этом возрасте? Статистику хочу собрать. А то ждать ещё добрых две недели.
И болел_а ли кто-нибудь ветрянкой повторно? У меня с иммунитетом плохо сейчас, за себя тоже боюсь.
Заранее всем большущее спасибо!

Previous 10

February 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com