You are viewing lyalechka


katt07 in lyalechka

Как отучить от совместного сна?

Ребенку 9,5 мес, на ГВ, за ночь просыпается раза 4-5, а то и больше, сосет грудь, спит со мной с 6 мес, т.к. было время просыпалась каждый час,, я ее стала ложить с собой, днем тоже спит только с грудью, как отучить не знаю, утром просыпаюсь все болит и вечный недосып т.к сплю на самом краю, пробовала перекладывать в кроватку сразу просыпается и плачет до истерики. Ритуал укладывания спать у нас такой: когда начинает тереть глаза, капризничать, сажу ее в эрго- рюкзак и ношу по комнате минут 10-20, когда уже глаза закроет, перекладываю в свою кровать даю титю, кушает , а потом засыпает. Когда спала в своей кроватке до 6 мес, засыпала под мобиль всегда и с соской, сейчас соску вообще не сосет, а на мобиль смотрит как на игрушку и наоборот не может уснуть

Comments

абсолютно нормальная потребность - спать с мамой в таком возрасте. Я бы волновалась, если бы ребенок этого не хотел или не хотел бы засыпать с грудью. Вообще засыпать одному ребенку страшно и неправильно, ваш малыш молодец, что решил требовать того, что лучше для его психики. На вашем месте я бы оптимизировала совместный сон, чтобы все высыпались)))
Да совместный сон это хорошо, только знаете никакой интимной жизни с мужем нет, это тоже не еть хорошо, муж спит в др. комнате, постоянно мне выговаривает, что у нас нет секса вообще, мы не можем даже уединиться на 15-30 минут, т.к. ребенок спит на диване, одного его не оставиш, боюсь что упадет, т.к. несколько раз обкладывала подушками, и дочка просыпалась и начинала плакать, несколько раз едва добежала, чуть не упала с дивана, в кроватке тоже не остается одна, что предлагаете до 3 лет сексом не заниматься, меня это напрягает, если меня это не напрягало, тогда другой вопрос. Она очень чутко спит и просыпается от малейшего шороха, если бы спала в кроватке, можно быоло бы хотья бы мужу время иногда уделять и самой расслабиться. Засыпает поздно ок 12 часов ночи, потом просыпается где то через час на ГВ, дак когда простите сексом заниматься- глубокой ночью...
а зачем отучать от совместного сна, тем более в таком маленьком возрасте?
а то сексом не могут заниматься :(((
Мой материнской опыт говорит о том, что ребенок так стремительно меняется, что то, было выходом в 4 месяца, в 6 - уже не вариант. А как Вы думаете кормить ночью, если ребенок будет спать отдельно? Вам не будет тяжело вставать 5 раз за ночь? Может быть, Вам сменить место сна, другую кровать, удобную для сна вас обеих?
Я знаю детей, которые сами засыпают, даже в возрасте до года, но никого из низ не кормят грудью.
вот и ответ - бросать заниматься этой "галиматьёй" - сиськи пихать ребенку! главное - секс! а то "муж выговаривает"... ррррр
У нас мобиль пришлось снять с кроватки, потому что малыш встал в шесть месяцев и пытался снести все вокруг. Мобиль для засыпание в таком возрасте уже вряд ли поможет.
Очень правильный, умный ребенок у Вас!) прислушайтесь к ее потребностям и жить всем станет легче :)
Вы не рассматриваете варианты в сторону оптимизации совместного сна?
Мне кажется Вам сложно потому что еще прибываете в периоде адаптации к новым непростым для Вас условиям. Поверьте, все абсолютно Ваши трудности можно уладить, так и будет постепенно. Отлучать ребенка с тем какая у него потребность в груди сейчас (исходя из того, что Вы описываете) будет однозначно сложно и Вам, и в первую очередь малышу - его психике, здоровью, отношениям с Вами. Подумайте, готовы ли Вы к этому... Папу можно понять, но, по-моему, такое отношение тоже из-за непривычности и непонимания изменений в семье связанных с малышом. С ребенком ВСЕГДА сложно, или, перефразируя, всегда очень по другому, нежели было без него.
Я уверенна, у большинства родителей такие же сложности, как у Вас. Вот как мы адаптировались:
- неудобно спать - приспособилась спать на полу-боку, под противоположный бок от ребенка - пару подушек или валик, сисей к масе лечь так, чтоб когда проснеться, могла сама взять в рот, пососать и выплюнуть :) На другую сисю - перелегла на другую сторону, масю не трогаю. Ну и практика, практика:) Сплю давно прекрасно. Муж рядом, тоже привык
- часто будится - с 3-х месяцем малыш стал спать чувствительнее - я стала меньше ворочаться, стараюсь спать не шевелясь, реже меняю / не меняю ночью подгуз
- секс - малыш заснул, полежала немного рядом, потом пошла с папой на соседний диван, или днем в выходные в дневной сон, или когда мася с няней/бабушкой гуляет (это вообще песня:)
Ну и ко всему: развивать безграничное терпение и любовь к ребенку. Без этого никак... Он Вам еще такие перлы выдавать будет!:) Иначе никакой радости в дальнейшем от взаимодействия с ребенком не получится.

Edited at 2012-12-12 08:08 am (UTC)
Я готова ловить тапки от сообщниц.
У нас раздельный сон с рождения. Я была настроена на сс, но у нас не пошло. Плюс конструктивные особенности квартиры, спальни и кровати и моейспины не позволяют мне устроить все, как надо. А уродовать 9-метровую спальню еще и матрасом без кровати - фиг! Кроватка в метре от меня, я оченьподстроилась под это, мы даже так друг друга будим и просыпаемся одновременно.
Тем не менее, до 5-6 месяцев днем дочка спала на мне с грудью во рту ))))
Да, ночью я встаю 150 раз покормить.
В общем, пробуйте класть ребенка в кроватку на время, на первый час, например. Если она просыпается, первое время - неделю - не отходите от нее. И пока она не привыкнет, что онаспит сама, но вы рядом, не уходите. Найдите также момент, когда ребенка можно положить в кроватку не разбудив.
Следуйте за ребенком, не давите, и вы найдете компромисс ))
спасибо!
тут вопрос не тапок, а приоритетов :)

скажем, у меня очень насыщенный день - на работе надо думать все время, и все такое.. так вот если ночью я буду хотя бы два-три раза вставать - так логичнее (и дешевле) сразу уволиться! пока не накосячила до штрафов и прочего безобразия :(

и подозреваю, что подавляющее большинство комментаторов похожим образом становятся зомби от ночных вставаний, потому и советуют не портить себе жизнь попытками раздельного сна :)
1. Не понимаю, почему Вы спите на самом краю. Если это та кровать, на которой Вы спали с мужем, то с младенцем-то там вообще должен быть простор.
2. На Вашем месте я бы села и с мужем расписала все минусы и плюсы совместного сна. В две колонки.
+ не нужно вставтаь и идти к плачущему ребенку ночью
- неудобно с ним спать
+ легче ребенок засыпает
- нет возможности заниматься сексом с мужем
Соответвтенно после этого написала бы так же все плюсы и минусы раздельного сна с ребенком. И обсудила бы с мужем, какие минусы он готов помогать разрешать. Из первого списка или из второго.
Например, он готов вставать к ребенку по ночам, и нести его к Вам на покормить, а потом докачивать и укладывать в свою кроватку? Если нет, то к недосцпу Вашему прибавится еще и необходимость скакать к ребенку. Опять же. Сон мужа, который будет спать в одной комнате с плачущим ребенком и подскакивающей еженощно женой - не улучшится. И он должен это осознавать.
Придвиньте кроватку к большой кровати, снимите бортик. Сразу кладите туда ребенка, пристраивайтесь рядом, давайте грудь. Проговаривайте: "Вот_имя ребенка_кроватка, здесь он будет спать-спать-спать". Попробуйте аккуратно вытащить сосок до того, как ребенок совсем заснет. Не выйдет - ну и ладно, ждите пока заснет, забирайте грудь и тихонько откатывайтесь. Не уходите никуда первые пару месяцев, лежите на своей части кровати, читайте или сидите в инете.
Поопросите у родственников на Новый Год видеоняню.
Собственно все, месяца через четыре ребенок будет спать по 4-5 часов в своей кровати, а вы с мужем и видеоняней заниматься чем угодно в соседней комнате )
спасибо!
Многие в таких случаях до сих пор дают советы в стиле "главное - удовлетворить папу, а то сбежит, а ребенок привыкнет, куда он денется". Дальше - рекомендации разной степени жестокости, в стиле "просто делайте, как вам удобно, а ребенок поорет и привыкнет". Целые книжки - про то, как "давать проораться" или, чуть менее сурово - брать на руки, утешать, снова класть в кроватку, опять брать на руки и т.д. - но показать человеку, что желание засыпать рядом с мамой и чувствовать ее присутствие во сне - страшный и недопустимый криминал. Как потом складываются отношения в этой семье, какие возникают проблемы в общении с ребенком - советчики умалчивают. Вы не читали книгу Серзов "Ваш малыш от рождения до двух лет"? Там большая глава про совместный сон и куча советов, как можно решать трудности, возникающие в разном возрасте. В том числе - и про то, как не лишать себя и мужа нормальной сексуальной жизни и помочь мужу не чувствовать себя заброшенным. По-моему, ваши сегодняшние трудности в первую очередь связаны с тем, что и вы сами, и муж считаете совместный сон с малышом чем-то противоестественным и неправильным. Поэтому и спите на краешке? - Спать нормально рядом с ребенком вам кажется чем-то неправильным? Дочка - чужеродный предмет в вашей кровати? Ваша картина нормальной жизни с ребенком - малыш, спящий в своей кроватке с соской, и родители вдвоем в своей большой кровати. Но три месяца назад дочка вам показала, что ей такой сценарий переносить тяжело, ей необходимо быть рядом с мамой. Это совершенно естественное для маленького ребенка желание. А вам ведь не все равно, хорошо ей или нет, правда? Вы же не только о себе и муже думаете, но и о дочери тоже? И как видите, тысячи семей сегодня живут совсем не по этому старому сценарию - покупают большие низкие кровати, на которых помещаются все вместе, приставляют детскую кроватку к своей, снимая стенку, кладут матрасы на пол, находят удобное время и место для секса... Фокус в том, что они считают такие решения нормальными, им ни к чему подгонять желания малыша под устаревшие стереотипы. Можно и секса себя не лишать, и высыпаться, не мучая малыша одиночеством. И вы тоже обязательно найдете подходящее для всех вас троих решение - если правда захотите найти то, что подходит именно всем троим.
+1
да, спасибо! Прочитала статью про совместный сон, и ваши коментарии, пришла к выводу, что бедем спать вместе, по крайней мере пока кормлю грудью, а с мужем думаю разберемся, будем искать какие то возможности побыть вместе хоть иногда)))
я не буду оригинальной. Решать проблему надо не за счет психики ребенка точно.Связь между мамой и ребенком тоньше и крепче, чем многим кажется. Пока Вы будете думать:"Как переложить?","Скорей бы заснул?", он будет чувствовать:"Опасность! Хотят оставить! Надо бдить!"
Как только Вы перестанете об этом думать, сон ребенка станет крепче, у него пропадет чувство опасности.
Вобщем, присоединяюсь к тем, кто писал выше, что насильное отделение ребенка проблемы не решит, зато может привести к проблемам в отношениях с ребенком в будущем.
А вообще, чтобы немного разрядить обстановку и Вас повеселить: совместный сон - это когда спереди тебя едят, сзади е...ут, а ты при этом спишь )
Ой не могу))))хаха)))
+100500! Чуть дочку не разбудила от смеха
ааа.... взрыв мозга! супер!
Я поэтому ребенка укладываю с 20. К 22 он в 90% спит. И спит минимум до 0. А за 2 часа можно с мужем что угодно и где угодно сделать.

August 2014

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com