?

Log in

No account? Create an account

happy_yulia in lyalechka

Ищут маму

Девочки, извините, жесткий оффтоп, но нас тут так много мало ли...если совсем нельзя удалю конечно. Наткнулась в ленте новостей и сердце теперь не на месте :-(
image
Теги не знаю какие ставить, помогите!

Comments

неужели в россии все еще не смогли сделать единую базу находящихся в розыске людей?!!
Простите, но КОГО Вы будете забивать в графе "поиск", если на найденном ре не написано ни его имя, ни его мамы?
Вы серьезно думаете, что мама еще его не ищет?
Не так давно была аналогичная ситуация во Всеволожске. Так там мама не искала, увы ((.
просмотреть выборку всех детей подходящего возраста, сравнить фото, особые приметы, позвать родителей похожих для опознания. причем все эти действия возможно автоматизировать.
А вы реально думаете, что этого никто не делает?!!! ))) в любом овд есть специальные отделы, занимающиеся розыском, причем, если пропал/обнаружен ребенок - уверяю Вас,,все работают в усиленном режиме. Просто волонтеры параллельно с согласия овд постят инфу в соцсетях, мало ли, кто узнает... Бывает, что и нашлись уже все, а дюди постят, репостят... И так месяцами...
И потом, знаете как часто бывают ситуации, когда мамы действительно не ищут...
Это здесь, в лялечке это кажется диким, а вот в реальной жизни бывает все...
Простите, но КОГО Вы будете забивать в базу, если на ребенке не написано ни его имя, ни его мамы?..
Видела вконтакте. Сделала репост.

Ребенок видно домашний, ухоженный. Не кинули его.
Боюсь, что с мамой что то страшное случилось, а ребенок просто потерялся. Убегал от опасности или мама может в последний момент успела спрятать, были такие случаи...

Надеюсь, мама жива и ищет малыша или скоро вот-вот начнет поиски ....

Edited at 2015-01-10 08:56 pm (UTC)
Да, тоже хочется верить что мам ищет и найдет! О другом даже думать страшно:(
Да...

Было дико неприятно когда родителей малыша начали сразу поливать грязью и желать им смерти...

Так и хотелось сказать: Люди, Вы чего?!... Там 99% беда... А вы еще негатив и про клятая шлете....
Да, согласна с вами! Ребенок ухоженный, судя по тому что пишут, маму зовет. сомневаюсь что мама по собственному желанию его там оставила
Будем верить и надеяться на лучшее!...
Перепостила на др. ресурсе.
Спасибо!
Хоть бы написали мальчик или девочка
пусть родные найдутся! бывает так, что мама с ребенком живет в одном городе, а ее родители в другом, не созваниваются несколько дней, но бабушка и дедушка пока не волнуются
Что-то я не вижу у Лизы Алерт такой темы, ни в активных, ни в инфоподдержке, ни в региональных поисках.
Извините, не знаю кто это. Может быть можно как то ей написать?
Уточнила в группе в контакте, ответили что туда писали, но разместили инфу только на сайте лизы алерт татарстан. Они не посчитали нужным разместить на московском сайте почему то

Edited at 2015-01-11 11:55 am (UTC)
Появилось в разделе Татарстан, но почему-то то только вчера, в 15 часов:
http://lizaalert.org/forum/viewtopic.php?f=163&t=9060&sid=fb41ba60350ec0e2698653af8b32ed57

October 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com