Екатерина Сазонова (sherry_blossom) wrote in lyalechka,
Екатерина Сазонова
sherry_blossom
lyalechka

Аллергия на анестезию?

Добрый вечер, девочки! Вчера вечером лечила два зуба с анестезией, а сегодня утром сын проснулся с обильной красной сыпью на ножках и ручках. Педиатр сказала, что сыпь аллергическая, посоветовала мне быть осторожней с выбором продуктов. Но дело в том, что ем я исклюительно привычные продукты, на которые у сына за те три месяца, что я не придерживаюсь "диеты кормящих", никогда не было реакции. Про анестезию я спросить забыла, а теперь вдруг подумала: не могла ли она быть причиной сыпи у малыша?
Что за препарат мне кололи, не спросила, но доктору доверяю - она сказала, что это же обезболивающее ставят беременным, и что кормить можно через час-два. Я кормила через час.
Кто-нибудь был в похожей ситуации? Мне нужно еще пару зубов подлечить - теперь думаю, менять ли препарат.
Tags: анестезия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments