pro_detei (pro_detei) wrote in lyalechka,
pro_detei
pro_detei
lyalechka

Categories:

радевит во время беременности и ГВ

Много лет по любому поводу пользуюсь кремом радевит - мажу и себе и детям всё, включая попу новорожденных. Но тут прочитала, что он категорически зарещен во время беременности и ГВ. Это правда? Кто-нибудь мог бы объяснить, пожалуйста, как и почему, если там в составе одни витамины?
И второй вопрос - после родов на фоне кормления ужасно сохнут руки. То есть не просто сухая кожа, а до боли сухая, никакие кремы для рук не помогают вовсе, на сгибах пальцев и суставах кожа трескается до крови. Это аллергия такая на что-то или все-таки связано с кормлением? Кто-нибудь сталкивался с таким? И что делать? Спасибо.
Tags: здоровье матери, лекарства
Subscribe

  • Ротавирус

    Третий день лежу с дочкой в больнице, сегодня результаты анализов показали ротавирус. Я заранее прочитала что продолжать кормление при ротавирусе…

  • Детская больница

    Девочки, привет. Малыша сестры через 4 часа после рождения забрали в реанимацию, пневмония. Сейчас малышу десятый день, их, слава Богу, перевели из…

  • Лекарства после операции

    Прошу уважаемых участниц подсказать, как поступить в такой ситуации. Подруге после операции (перелом руки) назначили Прадаксу и еще какой-то препарат…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Ротавирус

    Третий день лежу с дочкой в больнице, сегодня результаты анализов показали ротавирус. Я заранее прочитала что продолжать кормление при ротавирусе…

  • Детская больница

    Девочки, привет. Малыша сестры через 4 часа после рождения забрали в реанимацию, пневмония. Сейчас малышу десятый день, их, слава Богу, перевели из…

  • Лекарства после операции

    Прошу уважаемых участниц подсказать, как поступить в такой ситуации. Подруге после операции (перелом руки) назначили Прадаксу и еще какой-то препарат…