Миля (kumiko_yanaka) wrote in lyalechka,
Миля
kumiko_yanaka
lyalechka

Category:

Лактостаз из-за дюфалака?

Прошу прощения, если уже было, высокая температура и в голове туман, мельком поискала и не нашла.
Третий день болит голова, позавчера была температура 37 и вата в голове, побоялась, что заболеваю и стала активно применять тёплое питье. Сегодня отметила боль в левой груди, небольшое уплотнение (белых точек нет), к вечеру поднялась температура до 38,5 в локте. Дочке 7 недель, по ночам в последнее время реже ест, дня три назад перерыв в правой груди был часов 10 (покормила в 22 часа, потом в 4 дочь только разбудила, а потом в 8, грудь при кормлениях чередую). Вызвала скорую, сказали, мастит (так сразу? Гноя нет). Весь вечер дочь активно прикладываю, начиная с больной груди. Пробую подсцеживаться после кормления, выходит две капли. Разминаю уплотнение, прикладываю капусту, изменений пока нет.
В среду была врач по дмс у дочки. Прописала мне дюфалак из-за проблем со стулом (до этого иногда пила гутталакс). В четверг начала принимать. Вычитала, что слабительные средства, к коим относится дюфалак, могут высасывать жидкость из организма в кишечник (или что-то типа того), а недостаток жидкости провоцировать лактостаз (а стула со среды у меня так и не было).
Молока у меня много (в левой груди меньше), но с такими проблемами не сталкивалась. Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь возникал лактостаз на фоне приёма дюфалака?
Tags: лактостаз, лекарства
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments