?

Log in

No account? Create an account

somebody_al in lyalechka

Покой нам только снится. Очередная серия про жк. Угроза преждевременных родов.

Всем доброго времени суток. Ну вот я опять была в жк и меня там хорошенько встряхнули. Нужны советы и может у кого было схожее.
Для начала на приеме врачиха на пвру с акушеркой чуть по старым анализам не отправили меня опять сдавать мочу на все подряд, это хорошо, что мне уже вчера по свежим терапевт сказала что все нормально и я заметила нестыковку. А потом было узи. И вот третий раз мне сказали, что уж очень низко голова у дитяти, как будто я чего-то с этим сделать могу, а дальше совсем прекрасное: укорочение шейки матки и расширен зев, бегите к гинекологу, у вас угроза преждевременных родов. Я вообще не паникерша, но нервничать конечно начала. Пока полтора часа снова сидела в очереди нервничать как-то не перестала, хотя в интернете вон пишут, что и с большим раскрытием отлично ходят, а у меня 31-32 недели и 8,5 мм, не хорошо, но не критично вроде как. По таблице с очередного сайта на таком сроке шейка 3-3,5 см, у меня 2,6 см, тоже вроде не прям кошмар. Но тетенька на узи сделала чудо приписку: угроза по сзрп, оказалось что сзрп-синдром задержки развития плода. И вот это меня напрягает конечно, тем более я не понимаю причину. По размерам голова на 33 нед, а туловище и ручки ножки на 30,4, вес 1658- для срока норма. Срок по узи написала 31,5. Со сроком с самого начала у них проблемы, по дате должно быть уже 35, но по двум платным узи, которые я делала раньше, срок меньше примерно на 3 недели и платного узиста ничего не смущало, никаких задержек в 22 недели она не видела.
Вообщем шлют меня с моими 'угрозами'на госпитализацию в роддом. Я, конечно, съезжу туда, но во вторник только, узнаю что там скажут. Но мне совершенно не хочется там лежать просто так, дома сынуля трехлетний. Или может я чего не дочитала и не понимаю и мне надо срочно чего-то предпринимать и лечиться? Извините, что много так, раздрай мой не прошел до конца. Помогите кто чем может. И здоровья вам и вашим семьям!

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
пойдите на узи к проверенному специалисту, а не к обычному из поликлиники.
мне тоже гинекологиня вещала про мягкую и короткую и открытую шейку, что по узи не подтвердилось, то есть короче и открытее, чем в среднем, но для вторых родов и плода мужского пола вроде норма. я родила раньше срока, как и первую, но оба ребенка были доношенные, хотя и мелковатые, но быстро отъелись на гв. второго родила после ночной истерики старшей, от тасканий долгих на руках начались схватки.
Про узи тоже подумала, но его наверное в роддоме сделают перед тем как решать с госпитализацией, я платно там делала. У меня тоже второй мальчик ожидается. Старшего стараюсь вообще не поднимать, сидя на руках держу.
ничего не навязываю, просто моя ситуация. Низкая голова и раскрытие и короткая шейка у меня были в обоих случаях. В первый раз забила на все предупреждения врачей, в итоге родила в 26 недель. Во второй раз муж фактически заставил меня лежать, ну в смысле абсолютно никаких нагрузок, чуть тонус, сразу снимать в больницу ложилась. Родила в срок. Я лично по своему опыту посоветовала бы беречь себя очень-очень. Но это, конечно, личное дело каждого.
А с какого срока вам ставили? Беречься постараюсь конечно, но может что-то еще надо, читаю вот кому-то стаявят пессарии и колят еще чего-то, не ясно надо ли или не надо.
у меня с 20 недель шейка 2.8, постельный режим. Раскрытие для вторых родов бывает.

Мне сегодня акушерка цта сказала пить манжетку (1ч. л. на 500мл воды, пить в течение дня) до 36 недели. А моя врач сказала, ещё 1-2 недели и срок уже не страшный... шлю лучики поддержки!
что значит срок не страшный?
Другая узистка, или даже две, не помешает. В этом деле многое зависит от квалификации специалиста. Разное могут видеть.
Со второй беременности мне говорили, что шейка уже приоткрыта, и что вот-вот родите, а я так и доходила до 40 недели, правда, не опускалась голова до последнего. Но были обещания, что вот-вот, и надо бы в стационар, ан нет.
В роддоме нормвльные узисты работают у нас, если сами не станут делать, то сделаю платно. Голова у него так с 16 недель уже
Я читала книгу Акушерство, автор Витт. Книга замечательная совершенно, этот Витт 100 с лишним лет назад столько всего правильного писал. Можете найти ее в сети и почитать. Так вот, он писал, что рожавшие женщины в последующие беременности имеют приоткрытую шейку матки. и даже студентов учил по этому признаку определять повторно рожающих.
Да, добавлю: во 2-ю беременность акушерка в 34-35 недель сказала мне, что головка уже опустилась в малый таз. Никаких тревог у нее это не вызвало, сказала, родишь через месяц. Так и получилось.

Edited at 2016-01-22 07:44 pm (UTC)
За головку я не переживала, она с 16 недель на узи низко, а может и раньше, просто я раньше не делала
Мне тоже на узи в поликлинике всякие задержки развития ставили. Успокоиться и сходить на хорошее узи платное :))
В больничку прям советую - это курорт перед родами полежать :)
Узи сделаю, если в роддоме не сделают сами, там нормалтные узисты у нас. Не смогу я спокойно лежать без ребенка, я и после родов надеялась мало лежать
Просто "для статистики" и про себя расскажу. Обе беременности недели с 25-27 мне ставили угрозу, шейка потихоньку укорачивалась и открывалась. В итоге и первую и вторую дочку я родила в 40 недель. Причём первую беременность я себя берегла по максимуму, а вторую - с двухлеткой, и кормила её, и на руках носила...
Желаю вам легкой беременности и родов в срок!
Позитивно как, спасибо)) а как вам определяли? Мне в ту беременность по-моему и не смотрели, родила тоже в 40, в эту как-то и думала, о будет раньше, но не настолько
Про шейку ничего не скажу, а вот сзрп мне со старшей ставили. Надо ли говорить, что она родилась абсолютно здоровой, ну просто мелкий ребёнок))
Здоровья вам и детке.
А в р/д однозначно упекут на таком сроке, они за это деньги поулчают.
Ох эти пугалки, наговорят гадостей. Меня с первой беременностью слали туда, а там глянули и домой отправили, сказали ждать родов, еще нкделю почти дома была) поэтому надеюсь и в этот раз на их адекватность, на крайний случай можно домой уйти, если там ничего делать не будут, а просто лежать

К проверенному и не связанному с рд и жк узисту. Слушать только его и никакие истории здесь типа "у меня так было, родила в 42 недели". Не рискуйте!


Говорю на собственном опыте: и интернет, и даже врач и узист в жк говорили "норма", только родила я после этой "нормы" через 24 часа. Благо срок не критичный особо - 35-36 недель. Но натерпелась.

У нас в роддоме хорошие узисты сидят, на выходных меня всеравно никто не примет, если в роддоме сами не переделают, буду делать. А вам кто-то говорил, что не нормально? Или чувствовалось?
Я поддержать - сил вам и терпения!
Спасибо!
а Вы-то свой срок знаете?
я бы на Вашем месте просто максимально лежала и все. Это не совет, а как бы я поступила. Старшего носила с угрозой с 23х, с пессарием и гинипралом - от последнего в рез-те схватки стимулировали, родила в полных 36 и бла-бла-бла, ничего хорошего. С дочкой была умнее и просто берегла себя, не скакала. Родила в 39,без малейших препаратов. в тазовом предлежании - прекрасно и без проблем, обещанных врачами. Младшую носила до 40, не берегла себя - до последнего увесистую среднюю заносила на второй этаж на руках после ванны, таскала ее на ручках, пока спина позволяла, работала до 36недель с детишками. В общем, советовать нечего - у каждого своя история.
Да уж, умеют врачи запугать.
Проблема с госпитализацией в том, что если вам даст направление жк на госпитализацию, то 95% вам скажут, что конечно-непременно нужно ложиться и будут "лечить" по протоколу. С направлением очень маленькая вероятность, что вас просто отправят домой, потому что решат, что все хорошо. Вторая проблема госпитализации в том, что доказанных методов устранения "сзрп" нет. Будут капать какую-нибудь фигню типа актовегина, может еще магнезию или гинепрал "для профилактики преждевременных родов".

Я бы на вашем месте, пожалуй, сходила на платное узи без упоминания самого последнего: чтоб непредвзято посмотрели.
У natashav видела посты про то, что лежачий режим не способствует сохранению беременности (но может ухудшать кровообращение - если я ничего не путаю).
Мне в первую беременность давали направление, типо перехаживаю, а в роддоме домой послали, вот и в этот раз надеюсь на их адекватность и узи, я там платно делала. Мне б хоть понять откуда они это сзрп взяли.
Про лежание видела что повышает вероятность тромбозов вроде как.
Младшей тоже головку мерили на бОльший срок, тельце на меньший. Родилась абсолютно здоровенькая. И да, узист так и сказал- просто особенность конституции ребенка.
Вот и я не думала, что это можно принять за какую-то проблему. Непонятно откуда они что берут
Ого))) хороший у вас опыт))
Цервикальная недостаточность развивается, если она это делает, до 20 недель. Дальше если нет, значит шейка держит ок.
Если реб низко, можно поднять ножной край кровати см на 10-12, книги подложить, это работает, т.к. спим мы немало. (это и из личного опыта).

И зачем вы по ним ходите...только нервы себе треплите...
Ребенок с 16 недель так низко, а может и раньше, я не думала что это вообще проблема, кроме моего неудобства.
Хожу наверное потому что иногда возникают мысли 'а вдруг что и это можно остановить и изменить'. Мама у меня бывший медик и это с одной стороны привило мысль, что врачи разные и много неадекватов и надо все проверять и думать, а с другой, что бывают ситуации разные и некоторое можно предотвратить.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com