Элла Психоделика (psychodelica_1) wrote in lyalechka,
Элла Психоделика
psychodelica_1
lyalechka

Category:

(Около) педагогический прикорм

Здравствуйте!
Расскажите свой опыт по теме, пожалуйста.

Пробуем педагогический прикорм, не строго по его принципам, а по самой сути - просто знакомство со взрослой пищей. Сейчас нам 6 с небольшим месяцев, пробовали яблоко, грушу, морковь и баранку, но все это не кусочками, а прям целиком даем, и дочка своими 2 нижними зубами наскабливает сама себе пюре, кусочки тоже небольшие получается у нее соскаблить. Это дело обожает, особенно с яблоком, впивается в него с большой страстью)
Собственно, в чем сомнение - вот именно кусочки она вообще не понимает. Пищевой интерес вроде огромный, отщипываю, она даже не видит или не воспринимает эту микродозу, смотрит жалостливыми глазами на то, от чего отщипнула.
Я не вижу особого смысла в этих микродозах, так как ребенку, видимо, еще долго не будет интересен сам факт еды, по этой же причине не вижу смысла в пюре с ложечки (если даю что-то с ложечки, то хочет изучать саму ложечку), ей интересен процесс обсасывания и облизывания продукта целиком, но с гречкой или рисом, например, так не познакомишь же! А я сама ем всегда вместе с ней и не только яблоки, груши, моркови или баранки)

Не знаю, как дальше продвигаться в этом направлении, как знакомить с продуктами, если микродозы или кусочки не устраивают, не понимаются, надо саму еду целиком...
Может, через месяц что-то изменится, детки же так быстро меняются? Что расскажите?
Tags: прикорм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments