May 26th, 2013

Встреча кормящих мам плюс приглашенный консультант, в ЕКатеринбурге

Всем привет) вконтакте в группе слингомам увидела ссылку на данную встречу. Очень удивилась и обрадовалась) тема еще очень крутая обсуждаться будет - преимущества длительного гв^^
Ну и консультанту все вопросы задать можно будет)
Вот ссылка) http://m.vk.com/event53855764 сама собираюсь)

Друзья! Присоединяйтесь к новой встрече нашего клуба Естественного родительства г. Екатеринбурга, которая состоится 27 мая (понедельник!!!) и пройдет в Антикафе FC (Радищева, 18, начало - 12.00). В этот раз на встрече мы будем обсуждать пользу длительного грудного вскармливания, естественные сроки его продолжения и завершения. Слушаем нашего консультанта по ГВ Ольгу Зыкову, а также делимся собственным опытом длительного вскармливания! Кроме того, все желающие будут иметь возможность задать интересующие вопросы непосредственно нашему консультанту.

дочка сильно страдает от запора

Девочки, я прям вся измучилась вместе с ребенком! Никак не пойму, что же делать! У дочки примерно с трех месяцев произошло урежение стула..читала..физиологическая норма..она потом перешла на режим раз в неделю и ее это не беспокоило! Но уже двп месяца, то бишь с семи месяцев такой режим выдает на седьмой день жутко капризного ребенка, применяем клизму, свечка не всегда помогает, у она тааак плачет во время стула, вчера прям кровь была ( пробовала ставить свечку на пятый день - выходит довольно мягкий стул и странно почему сама она не покакала...у нас совсем неактивный педприкорм, т.е. делюсь едой но не всей, дрпустим мясо не даю..да и не смотря на пищевой интерес ест она очень мало. К примеру на завтрак ну чайная ложка каши молочной, потом овощи из супа овощного, гречка-рис в небольших количествах, маленький кусочек хлеба, сыра, творог чуток совсем..яблоки-сливы даю...чернослив..но все это по чуть-чуть. ..воду стала пить неплохо, т.е. может 70-80мл в день...массаж делаю животика, ползает активно..были о гомеапата на неделе, она дала ей опиум вроде как конституциональное средство и сказала когда совсем плохо то пить лактулозу..я в воду ее подмешиваю, но чуть чуть могу, иначе дочь выплевывает. .что еще мне делать, я в панике!
феечка устала

(no subject)

я просто поделиться :) вчера заезжали друзья, с которыми виделись еще в беременность. Диалог такой получился:

Друзья: Ну и как, ты же кормишь еще? Долго еще собираешься?
Я: Дааааа, еще дофига.
Друзья: О_о , это значит потом будешь ребенку говорить "Получишь пятерку - дам тебе сиську!"????
Муж: Ну да, пусть стимул будет!!! А вот как в армии отслужит, так наконец купим ему отдельную кровать, мол, совсем взрослый стал!

:) ну как-то так.
april

Отойти, повернуться

Соратники, у кого так было, расскажите, что вы делали. ГВ, СС, ребенку 10,5 месяцев. За свою жизнь он отпустил меня от себя ночью 3 раза. На полторы минуты. Все остальное время каждую ночь я лежу рядом. Если я поворачиваюсь на другой бок, через минуту он уже кричит. Если я встала, он кричит и ползет за мной. Если мне надо открыть окно или пойти в туалет, я звоню мужу в соседнюю комнату, он приходит и следит, чтобы ребенок не упал с кровати. Что бы ни делал муж, туалет я посещаю под истерический крик младенца. Если муж приходит с работы в час ночи, значит, до часа ночи встать с кровати я могу только вместе с младенцем. Который в этом случае просыпается, плачет и потом еще час его надо укладывать.

Ночное кричание обостряется, когда болеет или режутся зубы, но и в самые спокойные времена ночи проходят под девизом: "Мать? Не отпускать!" Днем он ходит-ползает за мной, привязан к маме, чувствителен, но может поиграть с папой, может поспать с сидящей недалеко триразавнедельной няней.

Что делать ночью? Доколе? Трудно не шевелиться с 10 вечера до 9 утра, каждую ночь, в течение уж скоро года.

Кашель, сопли, температура

Здравствуйте, девочки. Помогите советом, пожалуйста.
Пару дней назад старшая дочь (почти 7 лет) притащила со школы кашель, вчера появились и сопли. По отношению к этому клиенту применены все соответствующие симптомам процедуры.
А сегодня младшая (3,5 мес, ГВ) начала тоже чихать и кашлять, к обеду уже была температура 37,5. Сейчас спит, а я упиваюсь имбирным чаем, съела аскорбинку и ... на этом идеи закончились.
Завтра пойдем к терапевту, а что сделать сегодня? Подскажи, о, коллективный разум!!!
Заранее спасибо за поддержку и советы)))

поговорить

Вчера подумала: вот у меня очень позитивный ребенок. Выражается это в его готовности радоваться и восторгаться всяким мелочам, типа цветочка у парадной, буквально ежеминутно. И я надеюсь, он - счастливый ребенок. Но при этом мне кажется, что весь, целиком, он погружается в счастье у груди. Такое абсолютное счастье и полная расслабленность. Вот я и задумалась, а деткам на ив такое растворение в счастье и покое доступно? Может быть, в объятиях матери? Вы как считаете?
И второй вопрос касательно матери. Я, например, очень четко осознаю, что гв помогает мне в материнстве. даже не в смысле безусловного удобства, а в смысле принятия ребенка и принятия себя. То есть я - человек вспыльчивый и временами даже агрессивный. И я чувствую, что не будь гв,я бы на ребенка чаще раздражалась, или мне требовалось бы значительно больше душевных сил на «правильное» взаимодействие. У вас не было подобных мыслей?? Мне кажется, это прямо на уровне органики. это окситоцин, да? Кстати, он весь период кормления одинаков? И значит ли это, что быть мамой с ребенком на ив и психологически сложнее?
Вопросы праздные, но очень буду рада, если кто-нибудь из уважаемых сообщниц со мной о них поговорит)

Бумажная страна

Вопрос к мамам, чьи дети растут без прививок. Не по теме сообщества..
Как вы справляетесь с участковыми медсестрами? Наша раз в год просит принести флюрографию отца - им нужно для отчетности.
Им плевать на фактическое положение дел. Убедилась в этом окончательно просмотрев нашу карту - она заполняется от балды и не соответствует тому как было у нас - когда перевернулся, стал сидеть и прочее.
До года мы ходили раз в месяц всегда, последний раз были в год и три. И так мне осточертела эта бесполезная трата времени для того что бы они могли сдать свою отчетность.
Медицина - это ведь сфера услуг. КАК НАМ ОТ НИХ ОТКАЗАТЬСЯ? Чтобы отстали раз и навсегда.
Слышала истории о том как доставали бесконечно тех, кто просто забивал на государственные детские поликлиники, очень хочется что бы это закончилось без нудных звонков медсестры. Что нужно сделать?

Канал "Мать и дитя"

Сегодня утром свекровь посмотрела передачу по прекрасному каналу "Мать и Дитя", где какой-то чудо-доктор говорил о том, что совместный сон - плохо, это помеха в жизни и сексе родителей, ведь "женщина может быть в браке счастлива либо с мужем, либо с ребенком", а между бутылочкой и грудью разницы нет, ведь ты же все равно держишь ребенка на руках, а вся это близость - надуманнй стереотип.
Как вы понимаете, все это вылилось на меня (муж - искуственник в 2х недель), и муж еще и поддакнул, хотя раньше во всем меня поддерживал(
Подскажите пожалуйста, может кто смотрел эту программу - что за чудо-дохтору нужно быть благодарной?
И какие бы аргументы им поприводить? Мои не слышат =(
our_hands

белье

посоветуйте, пожалуйста, нижнее белье :) я тут с мыслью купить лифчик зашла в магазин и сообщила свои пожелания: чтобы без поролона и косточек, чтобы не прозрачное и тянулось, при этом было похоже все-таки на лифчик, а не на майку. смотрела на меня консультант такими глазами, будто я прошу лифчик на три груди. сказала, что у них такого нет.
не хочу с крючками, т.е. специальных кормительных. мне неудобно расстегивать эти прибамбасы, когда ребенок в слинге, а еще прокладка для молока (подтекает порядочно). то есть я все равно просто оттягиваю ткань и даю ребенку грудь, а за отстегивающуюся чашечку надо платить :)
да, размер груди скорее ближе к С.
Zobrik
  • zobrik

Недоношенный ребенок

Девушки, добрый вечер!
У меня подруга сейчас в больнице. Из-за гестоза сделали кесарево на 28 неделе, девочка 800гр, задышала сама, но сейчас на аппарате, так как началась пневмония. Молоко у мамы пришло, она сцеживается. Но вот ей говорят сцеживать одну грудь раз в три часа, мне кажется надо бы сцеживать сразу две груди. Молоко пока девочке не берут, говорят выливать. Будет дома, начнет морозить. Дайте, пожалуйста, советы что делать, чтобы сохранить молочко. Я буду ей передавать. Спасибо!

P.S. Если у кого-то есть советы по врачам / больницам (Москва), которые хорошо выхаживают и за ГВ таких деток, будем очень благодарны.