June 20th, 2013

Дитё на вынужденной диете...

В понедельник мне вырезали зуб мудрости, а у меня 7-месячная девушка на груди практически без прикорма. Уже трое суток я не могу ничего есть, так как рот не открывается... И еще видимо 2-3 суток не смогу. Волнуюсь я, что посадила дочь на диету. Плюс ко всему я пью антибиотики и обезболивающее... Чего бы такого сделать, чтобы она вместе со мной не похудела? Или она просто из меня все соки выпьет? :)
P.S. Если кому интересно удаляла в ЦНИИС и ЧЛХ. Врач все сделала быстро и хорошо, но предлагала 3 дня не кормить. Про совместимые с ГВ антибиотики она ничего не знала (хотя и молодая, должна, на мой взгляд быть в курсе...) назначила мне амоксиклав на мой страх и риск.

Как вернуть 8-месячного ребенка с ив на грудь?

Здравствуйте, я знаю, вы, т.е. МЫ знаем все) и опыт у всех самый разный. Помогите, пожалуйста)

Есть подруга, у нее сыну 8 месяцев. Были проблемы с количеством молока (?) прибавка за первый месяц 200 грамм от рождения, ребенок постоянно висел на груди, (видимо мало), у ее мамы было "маломолока", учеба в институте на очном, куча нервов, советы заботливых родителей + отказ после лечения.. Короче очень длинная и грустная история итогом которой является ИВ из бутылки.
Я об этом узнала случайно, когда рассказывала про слинги) вобщем я ей не очень навязчиво поведала про релактацию, скинула несколько историй о гв, после ив. Рассказала о кормлении приемных детей. Она прониклась) решила попробовать вернуть на грудь) я ей много много информации скинула))

Сейчас, она пробует вернуть ребенка на грудь.
В чем, собственно, проблемы?
Ребенок не берет грудь. Он или внимания не обращает, или может пальчиком поковырять, или ручкой пожамкать) крайне редко это все получается..
Несколько раз получилось, что он ее брал в рот. И на этом все заканчивалось. Он ее не сосал, не жевал)) просто держал во рту, не зная чего с ней делать)) /обстоятельства сейчас уточню и апдейтом напишу/
Во сне она пыталась дать, не берет(( если соску достать изо рта, и пытаться подсунуть грудь, то он крепко закрывает рот и не открывает. Мама пробовала ночью, когда он просыпается, давать грудь вместо соски, ребенок окончательно просыпался и был сильно сильно удивленный)
Чего я ей предлагаю) маячить перед ним с голой грудью) она решилась попробовать купаться вместе) периодически пытаться предлагать грудь, подержать, пальчиком потыкать, во рту просто подержать, кормить из бутылки колыбелькой с голой грудью наперевес, когда привыкнет, к концу кормления пробовать заменить.. И ждать..
Щас очередная гениальная идея появилась, пока писала, капнуть на сосок смеси и предложить ребенку)))
Короче у меня фантазия закончилась(

У кого был подобный опыт, как все было у вас /наша история около трех недель продолжается/

Пысы она будет все читать)

Про ГВ и близость матери с ребенком. Ну и про развитие.

Я тут тоже на ночь глядя решила мыслями поделиться...
В лялечке недавно, совсем тока-тока... Как и вообще в сообществах... И вот нахлынула на меня тут жажда общения:) Надеюсь правил не нарушаю никаких, если что - подскажете:) Про метки - не совсем понимаю, какие тут поставить... поставлю про опыт...

Очень много везде пишется о том, что ГВ такое вот обязательное и как без него нельзя, ведь именно благодаря ему формируется нерушимая близость и связь матери и ребенка.
А еще много говорят о развитии мозга при ГВ ну и вообще ребенка в целом.

Collapse )

Я к тому, что на ГВ не заканчивается взращивание ребенка, должно быть всестороннее гармоничное развитие...Может это и ночное бред мой, но почитав лялечку и многие другие форумы, мне иногда кажется, что для многих ГВ - это безусловный залог успеха во всем. А все искуственники обречены.

АПД. Collapse )
тоторо

млекопитательные молитвы

Я сейчас редактирую большой текст, откуда накидаю молитв, вдруг кому пригодятся, думаю копирайта на них нет. Только форматирование слетит, наверное. Вторая молитва тут была недавно, но в этом варианте она очень развернутая.

Collapse )

Смесь для увеличения кол-ва молока

Привет, милые мамочки!
Мне вчера подружка все уши прожужжала про какую-то чудо-смесь для кормящих. И что будто бы от нее молока становится в 2 раза больше. Наверняка кто-то из вас сталкивался с данной продукцией. Неужели, это и правда работает? И безопасна ли эта смесь для ребенка?

пс: из комментариев стало ясно, что это какая-то химическая смесь, которую употреблять в пищу нежелательно. да и увеличению количества молока она не способствует.
в тонусе

Необходимость сцеживания

Уважаемые участницы,
во многих источниках есть утверждение, что сцеживание не нужно (если только не надо решить какие-то вопросы со здоровьем). А как же запас? Что если надо будет лечиться без возможности ГВ или просто организм не успеет за скачком роста и этот период затянется? Или отъехать понадобится на период двух-трех кормлений, и нужное количество молока просто не нацедишь за утро. Консультант по ГВ с некоторым скепсисом протянула: Ну, если вам так спокойнее жить - сцеживайте, замораживайте. По моим ощущениям, молоко в морозилке воспринимается, как пережиток советских традиций в выращивании детей. Неужели никто больше не замораживает свое молоко?
Я всегда сцеживаюсь ночью и утром - для предночного докорма и в архив :)
К вечеру явно "вода уходит из нашего аула" - дочь висит на груди, постоянно меняя левую и правую. Поэтому докармливаю (получается грудь-докорм-вторая грудь), чтобы у всей семьи было хотя бы часа 4 непрерывного сна. Если что, докармливаю из меделовской силиконовой ложки, не из бутылки. А если бы не сцеживалась и не докармливала, то вообще не спала бы толком, что крайне плохо сказывается на лактации.
У вас лично какие причины для сцеживания или несцеживания?

Лактобактерии

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос. В организме младенцев естественным образом появляются симбиотические лактобактерии для переваривания молока? Насколько полезны или вредны йогурты с различными лактобактериями? Замещают ли одни культуры другие? В разных молочнокислых продуктах я встречала разные названия лактобактерий (бифилайф содержит пять разных культур, активия еще актирегулярис и т.п.). Есть еще закваски из аптек со своим набором лактобактерий. Несут ли они пользу или замещают и вытесняют естественную микрофлору?
Я готовлю йогурт сама в домашних условиях. И дети на ГВ едят и йогурты тоже. Поэтому у меня появились сомнения, не навредит ли им это, ведь у каждого свои симбиотические бактерии в индивидуальных пропорциях, как я думаю, не нарушат ли йогурты естественный баланс?...
Наша Пеппи

Срочно нужен совет - понос у годовалого ребёнка

Лялечки! Помогите. Нужен срочный совет. Немного поискала по тэгу "понос", но нашего случая не нашла, поэтому пишу отдельный пост.

Дано: ребёнку 1 год, ГВ активное. Прикорм активный.

1) Со вчерашнего дня у ребёнка понос. Много раз, очень жидко. Вчера тем-ры не было. Давала много пить, давала много грудь. Деть был активный и радостный. Играл как обычно.

2) Под утро проснулась, опять жидкий стул. Пукает много с резким запахом. В животе у неё бурлит. Опять два раза сходила очень жидко. Плачет-капризничает. Т-ры ещё нет. Но я испугалась, на всяк.случай вызвала врача. Тот приехал, посмотрел, сказал, что признаков инфекции не видит. Рекомендовала давать пить смекту и не кормить грудью хотя бы 5-6 часов, чтобы дать желудку отдых от всего.

Я попробовала не давать грудь, даже бабушке отдала дочку, чтобы не соблазнять её. Но всё равно без груди она орала. Дали грудь - сразу уснула.

3) Естественно, мы предоложили зубы. Но осмотр десён показал, что ничего такого нет.

4) после сна проснулась грустная. Вскоре поднялась температура. Дала жаропонижающее. Сейчас заснула опять.

5) Я думала о ротовирусе, но у нас прививка от него была ещё давно сделана. Ничего мы не давали из еды особенного в последние дни. Всё как обычно. Может, что с пола подняла и съела....

6) Сейчас я снова вызвала, уже участкового врача. Ждём. Очень боюсь, что будут мне говорить не давать грудь. Я читала ( в том числе у нас тут), что при таких делах груди нужно много. И ребёнок успокаивается, и обезвоживания проблема решается. Но врачи же могут так не думать. А наша бабушка будет мне тогда мозг выносить. А  я сейчас, когда деть болеет, и вовсе неадекватна. А если мне сейчас ещё начнут говорить, что моё ГВ - это зло....

короче, дайте что ли ссылок каких-нибудь недлинных на тему поноса. И вообще, расскажите, что да как. И вообще, надо грудь то давать? или лучше и правда дать чуть поголодать-разгрузиться?

вся в сомнениях и нервах
спасибо заранее, кто откликнется.

ГВ-френдли гастроэнтеролог (Киев)

Меня уже как месяц настигла очень неприятная напасть - мое лицо в ужасной розовой сыпи и угрях. До 32 года у меня не было проблемной кожи, а тут сразу все лицо покрылось красной коркой. Пошла к дерматологу (именитому, по знакомству) - он сразу - антибиотики(которые как бы и не от этого). В разговоре пришлось сказать, что кормлю. Все, сразу лечение оказалось существенно ограниченным, и это несмотря на то, что по е-лактации этот антибиотик совместимый с ГВ. Ну да ладно, главное, что установил диагноз - демодекоз. А при нем главное - это выяснить что не так с ЖКТ. Сегодня была у гастроэнтеролога, сказала, что в декрете, дошел разговор про кормление. Она спросила - сколько месяцев кормлю, я ответила, что и сейчас (2.1 ребенку). Все, без обследований диагноз тот час был установлен - это все из-за кормления, что вы хотите, это ж ненормально столько кормить и т.д. стандартный врачебный бред. Я все таки настояла на обследовании, но опять обращаться к этому врачу не хочется. Да, опять ходила по-знакомству и заплатив деньги, т.к. в поликлинике не достоишься. В связи с этим вопрос: есть ли у кого контакты хороших дерматолога и гастроэнтеролога в Киеве ГВ-френдли или хотя бы с вдумчивым отношением к диагнозам?

П.С. я вообще не верю, что есть взрослые врачи ГВ-френдли, потому что все, кто мне попадался (где-то 5 разных специалистов закатывают глаза при упоминании о кормлении 1-2хлетнего ребенка(((
саламандра

Посоветуйте проверенного врача

Дорогие дамы!
Может, кто сталкивался. Сегодня была на повторной нейросонографии, мне снова сказали, что в будущем у ребенка будет болеть голова,истерики и пр. из-за повышенного внутричерепного давления.
Невролог прописала капли Glicoli(насколько могу прочесть почерк чудный=), я пока боюсь ему это давать, хочу еще показать его кому-нибудь.
Смущают меня такие назначения, он хорошо ест,прибавляет в весе, отлично спит (засыпает сам в коляске, в кроватке), не истерит, улыбается, гукает-агукает. Возраст 3,5 мес, рожден при ПКС на 34 нед, гестоз на фоне повышенного АД. Из плохого-стал лениться держать голову, но педиатр успокоила, что, мол, массаж и упражнения на фитболе нам помогут.
В общем, кто знает невролога, которому можно доверять, сдайте явки. Москва.
Благодарности и все такое=) Если не по теме, удалю)

Помогите советом

Малышу год и восемь, почти девять месяцев, несколько дней назад резко испортился захват. Он попросту зажимает зубами соски и это очень больно, попытки вынуть грудь и дать заново ситуацию не меняют. И начался период зависания на груди я не имею права присесть сразу просит грудь а так же утром часов с пяти и до восьми пока не проснется постоянно на груди. Я уже плачу от боли. Как можно исправить захват, а то не хочется свертывать кормление ?
Клипса

Нашли злодея))

Девочки,
Некоторое время назад я вот в этом посте спрашивала, откуда у 8-месячного грудничка без прикорма может взяться продолжительное расстройство стула:
http://lyalechka.livejournal.com/8321565.html
Основной версией были зубы. Но ни намека на них у нас до сих пор нет. Параллельно я все пыталась вспомнить, что такого изменилось в моей жизни со времени начала расстройства. И вспомнила: за пару дней до того я начала пить комплексные витамины для кормящих мам (бренд называть ни к чему, наверное). В общем, как только я их отменила - стул у малышки восстановился! Расстройство, кстати, началось не с первого дня употребления, а через 2-3.
Может, кому пригодится наш опыт.
гелла

О разных грудях, слинге и прочем

Лялечки, здравствуйте! Кормлю с удовольствием уже 4,5 месяца. Возникло несколько в очередной раз не очень умных технических вопросов:)
1.Так получилось, что ночью больше кормлю из левой груди, а днем как будто больше из правой - чередую, конечно, но все-таки правой чаще получается. Чередовать ночью не получается, неудобно, да и не очень продолжительные у нас ночные кормления. Возникло ощущение, что в этой 'ночной' груди молока побольше будет - например, она подтекает (правая никогда), знаю, что нЕподтекание - не признак 'маломолока', но почему так? Ночные кормления способствуют? Или это просто анатомическая особенность? Левая у меня и больше к тому же.
2.

Collapse )

Пропаганда ГВ в Израиле

Оказывается, наше министерство здравоохранения начинает новую кампанию по пропаганде ГВ в Израиле, включая телерекламу и т.п. Молодцы:)
Статья на иврите - автоматический перевод на русский, извините за качество.
Оригинальная статья в ynet.

(Если я тут нарушаю какие-либо правила сообщества, извините и снимите пост... Не нашла ссылку на правила.)
новая голова

И о генах

А давайте снова поняпрягаем память!
Автор идеи для опроса natashav
Предлагаю посмотреть, как выглядит набор веса и роста в одной и той же семье и как он зависит от типа питания, которое получает ребенок.

Прошу мам двоих и более детей принять участие в опросе.

Опрос займет 7-10 минут (и еще какое-то время на поиск нужных цифр).

Мамы одного ребенка, поверьте, вам просто повезло! Вопросы ужасно нудные)))


Апд. Еще важное! Если вы каких-то цифр не помните, пишите свои предположения. Я уж точно лучше Вас предположить не смогу)

Стул ребенка, год и три

Сыну год и три. Гв 90-100 процентов всего суточного рациона. То есть он может ничего кроме гм не съесть за день. Может съесть 100 г йогурта, пару столовых ложек (объемом) овощей или фруктов. Пьет воды тоже мало (максимум глотков 20 в день). С ложки его нереально покормить. Может только несколько столовых ложек супа съесть. Каши не ест, пюре не ест. Мяса почти не ест. Рост-вес в норме, пухлячок.
После пережитого 2 месяца назад ротовируса, и приема креона 10.000 (прописано лечащим педиатром), начались запоры. Сначала по 5-6 дней не какал, теперь держит интервалы по 2-3-4 дня. До ротовируса тоже ел мало, но стул был как по часам, каждое утро.
про какашки
Collapse )
бабушка

Посоветуйте эндокринолога

Добрый вечер! На днях обнаружила уплотнение в груди, малыш рассосал всё отлично, но пошла сделать узи на всякий случай. С грудью всё ок, а вот в щитовидке узлы. Подскажите, пожалуйста, ГВ-френдли эндокринолога в Москве - и контакты гомеопата хорошего тоже не лишними будут.
mariangeles

Ситуация у подруги, подскажите пожалуйста!

Сегодня приходила ко мне подруга, ее малышу месяц. Это ее второй ребенок. Первого кормить не получилось, как она обьяснила, что у нее на третий день сильно прибыло молоко, но из груди его выдавить/сцедить никак не получилось, даже капелька ни одна не вышла. Со вторым такая же ситуция. Она решила, что с ней что-то не в порядке и приняла таблетку подавляющую лактацию. От того что грудь была сильно отекшая и твердая малыш не мог ее даже взять. Я пыталась выяснить писал ли малыш первые три дня, пока она его не прикармливала, чтобы понять высосал он хоть что-нибудь или нет, но она уже не помнит и не обращяла на это внимание.
Подскажите мне пожалуйста, такое вообще в природе существует, что В груди молоко есть, а ИЗ груди оно не выходит?
Как мне показалось она бы хотела постараться и начать его кормить, только совсем потеряла веру в себя.

Зрелая лактация - вопрос

Добрый день, уважаемое сообщество.
Подскажите - а зрелая лактация в 2 ребенкиных месяца - это вообще нормально, или я загоняюсь?
Предистроия: со старшей дочей приливная лактация установилась примерно в 8-10 месяцев - до этого грудь была - как у Памелы Андерсон. А сейчас с младшей - если только она проспит больше 3-х часов - то чувствуется, что молоко накопилось. А так - грудь на ощупь "пустая", когда мелкая просит есть - чувствую приливы - она наедается и отваливается.  Вес/пописы/покаки - все у малышки в норме. Полное ГВ и СС с рождения. Если это важно - старшую кормила до 2.5 лет, разница между дочками - почти 6 лет.

ЗЫ: не знаю, какие теги поставить)