July 5th, 2013

fox

Самостоятельность

Сегодня, может быть, несколько спорная тема картинки. Но все-таки я ее нарисовала. Можно сделать большой-пребольшой акцент на "с рождения", тогда менее спорно:)
206.04 КБ
Как всегда, я очень рада перепостам в любых соцсетях.
А вот еще мой сайт, кстати - www.tanjarussita.com
Только там не только карикатуры.

Рассыпаюсь и разваливаюсь

Раньше совершенно не верила в схему "один вскормленный ребенок=минус один зуб",но сын еще не вскормлен(год и семь),а удалять предстоит уже второй зуб...И остальные крошатся.Я в шоке и унынии,сворачивать не собираюсь,но и развалиться в 26 не хочется.
Еще болят кисти и стопы.Остеопат сказал,что от недостатка витаминов.
Я раньше плохо относилась к синтетическим,но похоже выбора особо нет.
В общем вопросы:
-что пить?кальций?витамины?какие?...
-какие сдать анализы,чтобы понять что пить?
-может кто порекомендует терапевта в СЗАО,а лучше в Митино?Кудабежать?...
-кто может дать действенные советы по питанию?Питаемся достаточно здорОво,но очевидно недостаточно полезно...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Мои мысли и проблемы - не хочет грудь

Девочки, вот и настал тот день, когда я пришла просить помощи и советов.
Предыстория: за три года своего родительства, я полностью вжилась в роль естественной мамы, благо ребенок не был против, был помощником мне во всем: ГВ, СС, высаживание. Вплоть до того, что я решилась на тандем.
Второй ребенок: никогда не думала, что меня будет раздражать материнство... А оно меня раздражает. Это какое же счастье, когда ты понимаешь потребности своего ребенка, когда ты с ним на одной волне. Я это испытала и пережила. Со старшим у меня нет и не было проблем, я на 100% понимала, что он хочет, когда... Ну это я сейчас стала понимать. Во всяком случае, у меня ив мыслях не было жаловаться на свои проблемки и просить помощи...
И вот, собственно, второй сынок. Я думаю, что ноги растут из роддома: выбрала самый-самый с совместным пребыванием, но случился коллапс! Был полный аншлаг и нас после родом через 2 часа разлучают на 8 часов. Его забирают в детское отделение. Я на нервах, он один. НО многие же рожают и пребывают отдельно! И ничего, нет таких проблем, какие я испытываю сейчас. Поэтому, скорее всего, что тут еще что-то
Проблемы:
Collapse )
Свобода

Как часто надо кормить двугодовасика?

В связи с появлением младшей дочери я сильно сократила число прикладываний старшей. (Очень неприятно физически стало мне ее кормить - уж не так ли бывает при наступлении естественной инволюции??) Дневные кормления ушли совсем, на ночь тоже часто без груди укладывается, а вот ночью два -три раза просит - как раз под утро, когда у меня самый сон. Совсем отучать я не планировала, но не высыпаюсь жутко.

Не знаю, что делать. Убрать ночные кормления и заменить их одним утренним?

А есть ли какие-то примерные рекомендации, сколько грудного молока должен получать ребенок в определенном возрасте для удовлетворения пищеварительных и иммунных потребностей организма? (Дочке 2,3 сейчас).

И попутный вопрос про сосание пальца. Младшая (3 мес) как-то очень увлеклась этим занятием. Когда вижу - стараюсь переключить на грудь, но она иногда и грудь не берет, предпочитает засыпать, посасывая палец. Подруга сказала, что это очень плохо, т.к. деформируется небо, лучше давать специальную соску. Что посоветуете?
млекопитание

Почему донорское молоко, а не смесь?

Оригинал взят у meridian_30 в Почему донорское молоко, а не смесь?
Грудное молоко – естественное и оптимальное питание для младенцев.
Ла Лече Лига

Почему в качестве прикорма Вы предлагаете овощи или каши, а не еду из макдональса? Именно! Потому что овощи или каши - это нормальная еда. Грудное молоко - это тоже нормальная еда.
Если выбирать между нормальной едой или синтетическим растворимым порошком, выбор становится очевиден.

В случае, если кормление грудью невозможно ВОЗ предлагает следующие альтернативы в порядке предпочтительности:
- сцеженное молоко матери
- молоко здоровой кормилицы
- молоко донора из банка молока
- искусственная смесь.

Какая мысль приходит Вам в голову, когда Вы слышите про возможность кормления ребенка донорским молоком?
"ААА, какой ужас! Никогда!"

Если так, предлагаю разобраться с тем, что конкретно нас пугает.

Collapse )

пантрэт

Пятничное

Без фоток, только :)

Сестра выдала прекрасное:

1) В любой непонятной ситуации -- дайте грудь.
2) Допаивание грудничка водой -- это эволюционный фейл! (из разговора о целесообразности допаивания)
сладкие моменты

Температура у грудничка!

Девочки,ай нид хелп.Мы в Чехии и сегодня праздник,педиатр не работает,как назло:((В малышах не состою,поэтому спрошу здесь
Ребенку 6 мес,на ГВ,зубов нет,десна не красные
Вчера безответственная мать съела жирный плов ( у нас уже была реакция на жирную пищу в 3 мес,но я забыла совсем об этом) и малыш с утра мается животом,выдал сначала одну порцию стандартную,потом еще раз 5 по чуть-чуть,не могу сказать что консистенция похожа на понос+последний раз был часа 4 назад и с тех пор вроде тишина.Живот болел,малыш кряхтел и напрягался.
Сейчас после дневного сна температура 38.7.В носу корочки засохшие,т.е. насморка нет.
Перед тем как поставить нурофен выпустила у малого газы,вышла темнозеленая водичка с желтой кашицей..
Ребенок больше никаких признаков болезни не выдает,не такой может энергичный,но улыбается и играет с игрушками...

Кто виноват?Что делать?Наблюдать?когда вызывать скорую?
Вопрос о гв-как давать грудь,если малыш сразу начинает тужится,кряхтеть и видно,что в животе там совсем нехорошо:(
может воду???чтоб обезвоживания не было,если это таки понос такой...
спасите-помогите!Малыш первый раз болеет и я в панике скачу по стенам
  • jorjen

ГВ, новая беременность и Дюфастон + не засыпает на груди

  Дочке год и пять. Сисю любит и уважает. Просит очень вежливо, прикладывается когда хочет, висит сколько хочет. Остальную еду то ест то не ест, я уж и обращать внимание перестала. Спим вместе.
Collapse )

Collapse )

Ветрянка

Отдыхаю с двумя детками на море. И вот у 11-летней племяхи обнаружилась ветрянка. Дочка 2-х лет еще не болела этой заразой. Местный врач не шибко внушающий доверия навыписывал целую кучу всякого для лечения:розовую мазюкуна Ф)) или Фузикутан, ацикловир в таблетках и L-цет и еще аскорутин вдобавок.

Я как водится стала читать и как обычно мнения врачей расходятся, стоит ли ее лечить-мазать либо просто обильное питье и время. Травить лекарствами детку не хочется. Может кто-то переболевший поделится чем лечились?
А еще на счет купания так и не поняла, можно или нет ребенку в душ? тут 33 в тени, с трудом представляю себе 9 дней без душа.
Ну и вопрос касающийся ГВ)). Интересно передается ли с молоком хоть какая-то защита от ветрянки и есть ли у нас шанс в этот раз не подхватить ветрянку при очень тесном контакте с сестричкой?
Всем спасибо и хорошего дня!

странный стул?

Доброрый день. Девочка 2-х с половиной месяцев на полном ГВ, уже 2 дня какает пеной.В начале выходит все как обычно, а потом пена. Что это может быть, стоит начинать волноваться ?

(no subject)

Я даже не знаю как ИМЕННО это можно откомментировать.


Оригинал взят у p_i_f в Непыльная работа в Китае

Китай радовал, радует и будет радовать своими необычными традициями и обычаями. Например, обеспеченные китайцы очень любят пить грудное молоко женщин. Стаканчик с утра, для бодрости и силы духа. Ну и в обед не помешает. И перед сном, чтоб спалось лучше.

Теперь кадровые агентства из Поднебесной набирают женщин, у которых не осталось ребенка, а грудное молоко есть и не нужно. Таким дамам предлагается переехать в Китай, где их обеспечат работой по снабжению молоком богатых клиентов. Заработная плата обещается на уровне $2,000-3,000. Кормилице выделяется жилье в доме хозяина, некоторые взрослые "пациенты" пьют прямо из груди, некоторые выдают молокоотсос и пьют из посуды.
"Ох, Китай..." (с) Даунхаус





Ну и в свете последних дискуссий, складывается мнение, что очень обеспеченные китайцы не знают про ВИЧ, гепатиты, пренебрегают пастеризацией и вообще идиоты необразованные. Про инкубационный период вообще молчу.

(no subject)

Ведь правда, если месячные пришли в 4.5 месяца, это еще не говорит о конце ГМ? :(
Если что, до 4 месяцев мы очень хорошо набирали в весе ( больше 1 кг за месяц), а за последние пол месяца - всего 100 грамм.... :(
  • asollt

Нужна поддержка и совет

Не проходите мимо, кормящей маме очень нужна поддержка и совет. Подскажите, нужно ли корректировать питание и каким образом. Девушка будет читать, поддержите, пожалуйста.

"хелпмиплиз... истерика у меня, вапще капец капецкий...живот замучил ребзя моего, орет и выкручивается, у меня уже сил удержать его нету физических с утра, и моральных к вечеру тоже...уже вчера думала нафиг это ГВ - у меня старший так же мучался, пока прикорм в 6 мес не ввели...вот прямо думаю, что это молоко у меня такое, уже и сидела на чае и сухарях- никакого улучшения...разуверовала я, руки опускаются..готова на смесь уже перевести....обратите меня в веру обратно
возникла еще одна проблема, поскольку кормлю только грудью,думаю в правильной теме пишу. У нас на попке, между булочек, куда как раз какашки попадают, сильное раздражение, я бы сказала даже, что как будто ожег кислой средой...вот думаю, это аллергия? или что то именно с какашками не так - что они так раздражают попку?
у нас подгузы тока на ночь и многоразовые...дома в пеленках или голопопые... а это место не просто потничка и не просто красное, оно в том месте где вчера красное было, сегодня еще и шершавое...кожа как буд то обожженная... как диатез на щеках. Наверное и правда это аллергия"

нужен совет

Девушки, нужен совет! У меня подруга сейчас лежит в роддоме, ребеночек наглотался зеленых вод, лежит отдельно, ей его пока не дают, просят сцеживаться по часам (относят молоко ребенку раз в 3 часа). Посоветуйте, пожалуйста, в каком режиме ей правильней всего сцеживаться и как вообще правильней действовать в такой ситуации? Заранее спасибо!
лето
  • tesy

Создать запас молока

Есть дама 6 мес. и вес 7 900 (родились 3 150). На текущий момент молока ровно столько сколько надо даме. Но мне ежедневно на 3 часа в день надо уезжать. Нацедить молока на это время просто не получается. Посоветуйте как бы выходить из этой ситуации. Больше прикладываний дама просто все высасывает и все. Ночью она не ест и получается что с 5 утра она съедает все что накопилось за ночь.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.