July 27th, 2013

мы

что с захватом?

добрый день, сообщницы!
ребёнку 1 месяц, пару недель как испортился захват - слышно чмоканье, сосок легко вытащить изо рта, иногда са выпадает. пару раз видела, как сын его туда-сюда волтузит :(
что это и что делать? пустышек/бутылок не было, сосок нормальной формы. помогите! комить очень неудобно


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

подскажите, что это может быть?

девочки, подскажите, что такое? дочка 1,5 мес от роду на полном ГВ по требованию сегодня с вечера постоянно кричит (успокаивается только, когда с ней ходят по квартире) и срыгивает почти сразу всё, что съедает. животик надулся как шарик. какала 1 раз днём. писает постоянно. что это может быть?
logo-gif
  • ozozo

Консультация по ГВ

Привет всем, нужна помощь.

Имеем: дочка Нюся Маруся, два с половиной месяца. Долгие-предолгие роды со стимуляцией и кесаревым, приложена к груди сразу после родов. Молоко пришло на пятый день, детку после потери больше десяти процентов массы в роддоме два дня слегка докармливали из бутылки. Через две недели из бутылки же неделю два раза в день давали лекарство - около 30 миллилитров. Сейчас никаких бутылок нет. Сосок и не было. С месяц девочка провела в ортопедической тюбингской шине (дисплазия бедра), кормить приходилось лежащего на спине младенца - иногда надвисая над ней, чаще лежащей на спине детке приходилось поворачивать голову набок.

Детка крупная, резво набирает вес. Ночью спит 5-7 часов подряд.

Кормежка по требованию, получается от 9 до 13 раз в сутки, ест минут 12 - 20, грудь каждый раз чередую. Нижняя губа вывернута, нижнюю часть ареолы захватывает полностью, верхнюю примерно наполовину. Все попадавшиеся нам консультанты уверяют, что захват и поза правильные.

Но - есть проблема: младенец громко чавкает и втягивает щеки. Чавкать начала еще в роддоме, сначала эпизодически, потом постоянно.

Консультанты уверяли, что, скорее всего, детка подрастет и все пройдет. Не прошло. Местные консультанты от ЛЛЛ на связь не выходят :(

Пробовала: менять позы, формировать сосок, пробовать задвинуть сосок поглубже в детскую пасть, слегка запрокинуть голову, предлагать поесть раньше, чем она проголодается - все равно чавкает.

Высунутый язык иногда чууточку раздваивается сердечком, но уздечку врач изучал - говорит, она в порядке. Небо высокое.

Соски после кормления остаются круглыми, вмятин или отпечатков челюсти нет, кормить не больно.

По совету Дарьи Малыновой протестировала детку, дав пососать палец. Палец обхватывает боковинками языка, кончик языка лежит на нижней десне, но при каждом сосательном движении уезжает назад. Вакуум сильный.

Вопроса два:
1. Что делать? Еще подождать?
2. А чем это вообще грозит?

Молоко потихоньку приходит!

Прошлый пост про реанимацию и достинекс: http://lyalechka.livejournal.com/8495360.html?view=comments

Спасибо всем ответившим! Самое главное, что вы меня убедили, что ГВ так просто не загубить ни реанимацией, ни таблетками достинекса!!! я в это свято поверила.
Прошла еще неделя - а я все еще в больнице, малыш тоже и далеко от меня. Каждый день подсцеживаюсь, капает все больше и больше! А сегодня из левой груди прям струя забила! Девочки, это же прогресс? Грудь не наливается, но молоко прилично так идет.
Теперь дайте советы, как малыша после 2-2,5 недель кормления из бутылки и сосания соски в больнице переводить на грудь? Понятно, что сразу не пойдет, но как правильно - сначала давать грудь, потом докорм? Или просто давать грудь на каждй писк, а смесь уже по расписанию? Мне заранее хочется себе это все представлять, чтоб был настрой поскорее выйти всем из больниц. Целыми днями визуализирую, как кормлю грудью, как нежусь с дочкой и новорожденным сыном в кроватке... Очень домой хочется...
и еще - врачи тут говорят по-разному: кто-то не советует грудь давать чуть ли не неделю после выписки, другие - что через 12 часов все мои антибиотики уже выйдут. Есть достоверная информация выведения лекарств? Я уж всех тут замучала, а все бестолку. Выведение из крови это равно выведению из молока? Т.е. читать инструкцию к препаратам и ориентироваться на выведение из крови?
гифка

Долгокормление и кальций

Здравствуйте, дорогие сообщницы. Хочу поделиться :)
я кормлю грудью вот уже восьмой год, с небольшим перерывом.
С тех пор, как родила старшего сына. Кормила сына, забеременела дочкой, всю беременность кормила, после родов кормила двоих, пока старший не прекратил сосать. Затем я забеременела вторым сыном, дочка прекратила сосать за три месяца до родов. Родился сын, кормлю его третий год. В общем, вот уже почти восемь лет я то беременная, то кормящая, то беременно-кормящая.
Окружающие любят рассказывать страшилки о том, как ГВ лишает мать необходимого кальция, про истощенные женские организмы и тп.
Вчера я сдавала анализ крови, и попросила заодно проверить содержание кальция в сыворотке крови.
Получила сейчас анализы: содержание кальция 2,35 при норме 2,1-2,55 :)

(no subject)

Дочке почти 2.
Середина беременности.
Пропало молоко.
Прикладывается мало. 50/50 по моей инициативе или просит. Уже ночью в полусне только обнимает. Инстинкт явно гаснет. Уговаривать её сосать я не буду.... :-(
Что делать с болячками. Чем теперь успокоить желудок и продезинфицировать горло?
Что делать с ощущением пустоты и тоски? Это гормональное? Что физиологически происходит в этот момент? Чем себе помочь?
А может быть что молоко завтра придёт?
Вот вчера был обалденный день. С часу до часу ночи я сама одна бегала по друзьям, каталась на яхте, беседовала про судьбы мира... А ночью и сегодня утром дочка полубольная, кисло сладкая и я убегаю от всех в кровать под одеяло и притворяюсь, что мне плохо.
И мне таки плохо. Но как- то непривычно плохо. Я с таким работать не умею...
Поговорите со мной...

fox

типичный диагноз по юзерпику

Младенцу 8 месяцев, гв, прикорм. Уже скоро двое суток как температура 38,5 и выше. Ниже не опускается.
В остальном вполне добродушный младенец, писает, какает как обычно, ест как обычно (с большим аппетитом), иногда поднывает (вот ночью, например), но мало.
Повесила я его на грудь, но что-то волшебного выздоровления все нет:(
Горячий - аж жжется!:(

В зубную температуру я как-то верю мало, зубов пока нет, но и десны не красные, и во рту его ничего не беспокоит.
Пока не сбиваем, но может уже пора?:( но зачем? ему вроде не плохо, чисто нам для спокойствия. Но зачем-то же он эту температуру выдает?

что бы это могло быть?

упд. о, пока писала, у него кажется начался понос.
  • gestia

и снова про уплотение

Девочки, у меня конкретный вопрос: как приложить ребенка, чтобы он рассосал уплотнение сверху по направлению к подбородку мамы? С учетом того, что грудь очень маленькая, в висе на ребенком не получается - товарищ отказывается есть, лежа на спине
Заранее спасибо всем откликнувшимся:)

меток с планшета не вижу :(
Я

Я женщина.

Я женщина, и я кормлю.
Я отдаю свою частичку
Тому, которого люблю
И за кого теперь в ответе.
А он сосет, и с молоком
К нему идут мои флюиды,
Что все спокойно, рядом я
И лучше нет на белом свете.

Я женщина, и я кормлю.
И нежно за руку держу
Того, которому нужны
Моя любовь, мои флюиды...
Я женщина, и я кормлю!
Всегда, везде, когда ребенку надо.
Не нравится смотреть на то?
Идите лесом, без обиды.

© Copyright Луиза Каримова, 2013

ГВ в других странах

Мамы, живущие в Америках, а как вы "боретесь" (если вообще боретесь) с тем, что мамы предпочитают кормить из бутылки? У меня в городе кормящих грудью мам - 5%! Это ж жесть. Постоянно испытываю на себе странные взгляды, чуть ли не сочувствите, неловкость. До недавнего момента говорила и думала I don't care, но когда постоянно вот такое отношение - начинаешь невольно попадать под влияние. Мне хочется прям с мамами говорить о грудном вскармливании, но тут типа это очень очень щепетильная такая тема, нетолерантная. А мне кричать во все горло хочется, что грудь лучше!
иди нах
  • vazusa

Атопический дерматит. Поиск лекарства на e-lactacia

Здравствуйте девушки.
Только недавно удалось пройти этап отказа, как я сама теперь сомневаюсь в том, можно ли продолжать ГВ, или стоит пока отказаться.
Сейчас у меня сложнейший виток атопического дерматита, который лечится только глюкокортикостероидами (гормональные препараты). Стандартной составляющей лечения всегда был Фторокорт,  на упаковке которого написано, что действующее вещество triamcinolonE (в инструкции написано, что испытания не проводились, рекомендовано прервать грудное вскармливание),на e-lactacia я нашла только три вида вещества triamcinolonA, которые по классификатору зеленые и желтые. Окончательно рассорилась с гуглом на тему то это вещество или нет. Помогите пожалуйста.