August 5th, 2013

Прикорм, запас молока и гнойная рана

Не прошло и пары дней и я снова к вам, вы же всегда поможете и подскажете:-) вопросы у меня в этот раз такие:
1. Начали мы прикорм. За информацию о банане всем спасибо;-) Ребенок пробует фрукты и хлеб кусками, сам держит и мусолит нормально. Проблема в том, что даю с ложки, будь то пюре или каша из моей тарелки. Как только ложка еды оказывается у ребенка во рту, туда же лезут обе руки и начинают эту еду трогать, вынимать, обсасывать, обтирать обо все. Если руки держать-то у дитя горе и никакая еда вообще не нужна, если в руках игрушка, то она тоже пихается вприкуску. У меня цели накормить ребенка как бы нет, но и так пробовать еду мне кажется странным или нет? А если ему выдать тарелку и в нее положить чуток еды, пусть сам руками берет, так он не удержит кашу то? И чего-то я не пойму чего делать?
2. Отошлите меня, пожалуйста, где написано как делать запас молока. Ребятенок так занят сидением, ползанием и игрушками, что я со своим молоком ему мешаю только:-P веса не набирает вообще, носится по квартире:-) образовалась возможность сцедить про запас, пока организм не понял:-) контейнеры для заморозки какие-то специальные нужны? или просто пищевые? и какие шансы что деть из поильника размороженное пить станет?
3. У кого-нибудь был легаторный свищ(нагноение оставленной в шве нитки), с которым вам удалось справиться самостоятельно? Ну или какие знаете хорошие средства при гнойниках? А может есть такие 'везучие' как я, у которых в шве от эпизио оставили нитки? Как вылечились? Мне уже оттуда узелок и нитку вынули, но там еще что-то и оно не выходит:-( предлагают под общим наркозом разрезать, а потом делать перевязки и ждать пока гной отойдет, нитки выйдут и все затянется. Как представлю там эту рану и перевязки, так ниче делать и неохота, да и малыша придется оставить сначала часа на 4, а потом когда буду ездить на перевязки, сложно это все как-то. Левомеколь, вишневского, перекись, хлоргексидин особо не помогают:-( вдруг кто знает чудо средство, хотя я уже не особо надеюсь, что удастся самой эту нитку достать:-(
Спасибо всем кто дочитает и что-то посоветует:-) кат поставить не могу, извините@-}--
домашнее

Кровь в стуле и рвота

Милые, помогите! Ребёнку 2 месяца с небольшим.
Весь день малышка мается животом. Сейчас ребёнка вырвало + был стул с прожилками крови. Сейчас какает слизью. Что это? Аллергия?
Кормить можно? И надо ли давать воду в таких случаях?
  • ann_d

Аргументы в пользу ГВ

Есть у меня соображение про агитацию за гв - вынесу из комментов.
Один из самых частых аргументов за ГВ - Кормить - это удобно!

Часто можно услышать, как женщину убеждают кормить, говоря - что бы я без ГВ делала - я бы не смогла эти бутылки мыть, стерелизовать, вставать ночью, разводить смесь, думать, что приготовить. ГВ - это очень УДОБНО.

Я очень всегда боюсь этого аргумента -  об удобстве ГВ. Потому что это не всегда так.
Собственно, тех, кому просто и беспроблемно кормить,  не надо убеждать, что это просто, здорово и не мадо кипятить бутылки. А для тех, кому кормить трудно, аргумент совсем не работает.

Если пользоваться именно критерием  удобства, то многим (тем, кто за ГВ вынужден бороться) ИВ будет НАМНОГО удобнее, чем ГВ.

Например, мне в миллиард раз проще перемыть сотню бутылочек и простерилизовать их и иметь на 2-3 часа спокойного и довольного ребенка, чем час в темной ванной под шум воды заставить ее хоть немного покормиться.

Слова об удобстве многих несколько дезориентируют.
ГВ бывает удобным и дегким. ГВ неудобным и трудным.
У всех по-разному.

Для одних - это спокойно, быстро и удобно.
Для других - это кормить сутками практически без перерыва вприпрыжку,  не отходить во сне, докармливать, потому что нет набора веса, сцеживаться после каждого кормления и всю ночь.

У одних дети не реагируют ни на что из съеденного матерью.
У других - почти на все.

У одних дети сами сосут грудь, мирно лежа рядом с мамой, всю ночь, мама спит.
Другие в борьбе за ГВ с 5 утра нарезают круги по квартире с младенцем, а до этого всю ночь сцеживаются. И весь день после кормлений (следуя главе ИГВ про маломолока) сцеживаются, сцеживаются и сцеживаются.

Но кормление - оно должно быть не потому, что маме так быстро, просто, удобно и беззаботно.

Точно так же и то, что маме неудобно и не беззаботно не означает, что надо срочно переходить на ИВ.

Кормят не ПОТОМУ, что удобно. Не потому, что лень готовить смесь и надоело мыть бутылки. Не потому что сложно взять с собой термос и развести смесь. Кормят НЕ ПОТОМУ что ив сложнее.

А потому что гв - это так, как нормально кормить ребенка.

Рвота у ребенка

Девочки, нужна подсказка. Сын 1,7, рвет 6 раз за полтора часа. Сначала фонтаном рвало ужином, теперь немного и слизь и молоком. Дремлет на мне сидя, грудь во рту, сосет мало. Проблема: спросоня не соглашается выплюнуть и глотает. Я так понимаю, это не лучший вариант или не критично? Что делать, чтоб плевал и вообще что делать?
Теги позже.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

новая голова

Боль в первые недели кормления - результаты опроса

Оригинал взят у meridian_30 в Боль в первые недели кормления - результаты опроса
В опросе, который проводился в сообществах lyalechka и malyshi приняло участие 580 мам.

Collapse )

Опрос. Консультатны по ГВ

Опрос только для тех, кто имеет опыт обращения к консультантам по ГВ.

Удалось ли Вам с помощью консультанта преодолеть существующие проблемы и наладить ГВ так, как хотелось?

Да
99(75.6%)
Нет
22(16.8%)
Другое
10(7.6%)

Ваш опыт общения с консультантом(ми)

Позитивный
108(83.1%)
Негативный
4(3.1%)
Нейтральный
16(12.3%)
Другое
2(1.5%)

Было бы здорово при выборе выраинта ответа "другое", если бы Вы уточнили в коментах, что конкретно имеется в виду :)

Всем большое спасибо за участие в опросе!

АПД Опрос именно про профессиональных консультатнтов!
грудь
  • marik_

Смешное - до какого возраста кормить

Во сне приснилось, что я приложила к груди десятилетнего сына.
Было ощущение правильности, ничего необычного не было в этом действии.
А когда через пару минут он отпустил грудь, я подумала:
- Надо в Лялечку написать!

Вот, написала.

Спасибо Лялечке за то, что у меня в голове вообще нет границы, после которой приложить ребёнка к груди может быть неприлично, плохо, вредно, неуместно, бессмысленно или что там ещё. В любом возрасте это нормально.
samka

просто рассказать

была на выходных на море на кемпинге. там на гриль вечеринке познакомилась и разговорилась с женщиной немкой. из простых. точный возраст не скажу, но около семидесяти наверное. она рассказала, что у нее трое своих детей, двое неродных (дети мужа). всем уже за тридцтать.

она посмотрела как я кормлю и оч. умилилась. рассказала, что своих детей кормила так: старшего год, второго два, а третью дочь три года. а были бы еще дети - кормила бы еще дольше. и жалеет, что первого кормила всего год.
я спросила ее не оказывали ли на нее давления тогда?
она говорит: а как же! подружки все смеялись и пугали: вот придет твой трехлетка в садик и начнет реветь "мама, дай сисю". а вы что? а я им: если моему ребенку нужна моя грудь - я ее выну и дам немедленно! и мне неважно сколько ему лет.

в общем, мы с этой женщиной много всего обсудили и меня поразило как простой неграмотный человек правильно интуитивно мыслит. интернеты она не читает, но абсолютно в тренде ер. даже слинг одобрила. ой, говорит, какая штука замечательная. ведь ребеночку наверняка приятно так близко к маме быть.

она мне заявила: а что такого дурного в том, чтобы долго кормить? можно даже и до семи лет кормить, если надо. а ребенку хочется сосать, и ему не дают грудь, на что он имеет право, а суют всякие соски, бутылки, одеяльца, фигню всякую. пластмассу и синтетику. тьфу! :))

потом подумала и говорит: и вообще, природой так задумано. наверняка долгокормление и женщине полезно. просто мы об этом не знаем.
как не знаем - говорю ей - знаем! ученые уж все доказали и проанализировали :)))

и еще: выкормив и вырастив трех детишек, а теперь возясь с внуками, ну шикарно выглядит. я позавидовала. хочу тоже в ее возрасте такой быть: в маечке на лямках, без бюстгальтера (море, отпуск, можно все) в мини шортиках, загорелая, бодрая, глаза ясные. муж, причем, лет на десять младше ее. ухаживал за ней вовсю. ценит!

только один негатив в этом был. ее дочь родила в 25 и кормить не смогла. тк была депрессия, врачи запретили из за лекарств, а они сдуру поверили и не проверили. прошло три года и врачи бац и говорят, что оказывается с теми лекарствами можно было кормить! и дочь до сих пор страдает и спрашивает себя и маму как они могли так ошибиться. но мама ее утешает, что тогда сделали что могли. и что следующего ребенка она обязательно будет кормить грудью. 

Хватает ли молока?

Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом.
Младенцу 3 недели. ГВ и СС. Ночью (с 22 до 11) ребенок спит по 2-3 часа с перерывами на кормление. Днем - практически не спит, постоянно требует грудь. Иногда за весь день засыпает только один раз на полчаса, да и то рядом со мной

Первые две недели прибавка по весу была незначительная, но в последнюю неделю ситуация улучшилась. Тем не менее, как основную версию рассматриваем нехватку молока. Захват правильный (приходил консультант по ГВ). Слинг и свежий воздух (балкон / прогулка) ощутимо не помогают: коляску совсем не любит, в слинге изредка засыпает.

Провела днем эксперимент со сцеживанием: за 20 минут получилось около 50мл, после этого кормила грудью 20-30мин и докармливала сцеженным. В результате ребенок заснул на 2,5 часа, из чего я делаю вывод, что обычно он не спит из-за голода.

Понимаю, что сцеживаться перед каждым кормлением неправильно, но что еще можно сделать в такой ситуации? Держать весь день на груди? но спать-то ребенок должен когда-то?

Степень риска 1 - это оч плохо?

Простите, кому вопрос покажется тупым, но я правда в затруднении. На е-лактации препарат обозначен такой степенью, "умеренно безопасен", "вероятен мягкий риск"... Таки можно или лучше не надо?
новая голова

И в последний раз закинул старик невод

Оригинал взят у meridian_30 в И в последний раз закинул старик невод


Мамы, не забывайте приносить с собой то, на чем сидеть, а также то, что есть и пить :)
и зонтики, не к ночи будь помянуты

[Карта и ориентиры]
Место обозначено на карте http://maps.yandex.ua/?rtext=50.442411%2C30.505360&sll=30.505146%2C50.442803&sspn=0.011802%2C0.004577&rtm=atm&source=route&ll=30.505146%2C50.442803&spn=0.011802%2C0.004577&z=17&l=sat%2Cskl%2Cstv

От метро проходите по ступенькам, потом лавочки с фонтаном, потом снова ступеньки и от магнолий по дорожке вперед на большую поляну.


Поляна видная. И мы обязательно разместим яркий баннер, чтоб Вы нас точно не пропустили! :)
Лисичка

Одежда для кормления

Не знаю насколько пост отвечает правилам сообщества. Если чего-то нарушила - прошу меня извинить и пост удалить (или могу сама удалить)
Но хочется, чтобы об этом знали нуждающиеся.
Сейчас на сайте http://www.proudmom.ru/ необыкновенная акция

Collapse )

фото

как отогнать дурные мысли?

Здравствуйте все:)
Что делать с дурными мыслями? Вернее, что вы делаете в минуту душевной невзгоды, когда нападает это дурацкое ощущение, что все зря, ребенку грудь надоела, не нужна, на молоко наплевать, сцеживаться надоело(это я сейчас про себя, если что).. полный душевный раздрай. не постоянно, но минут на 5 нахлынет. да так, что вот-вот расплачусь(и иногда плачу, если честно).
Что с этим делать, не представляю. Валерианочки?

Не берет грудь без истерики

Девочки, здравствуйте! Помогите, пож-ста, советом.
1 августа родила дочь. Сразу к груди приложить не дали, был наркоз и антибиотик. 2 августа забрала дочь и сразу приложила. Молозиво было. 4 августа педиатр сказала, что высокий биллирубин и большая потеря веса (родилась 3490, 4 августа была 3140), назначила докорм, перепугала.
Молоко, по иронии судьбы пришло 4 числа вечером.
После этого дочка перестала брать грудь от слова совсем. Сейчас мы первый день дома, смеси нет, но берет грудь только с истерикой.
Я измоталась, я не знаю, что делать. Я боюсь за ребенка - с одной стороны, я готова бороться за ГВ, с другой - боюсь, что она орвет себе нервную систему такими криками, я ее фактически принуждаю, она орет, грудь во рту, я прижимаю, через минут 10-15, а то и 30 таких экзекуций она еле-еле начинает сосать.
Очень прошу совета - как сделать так, чтобы она брала грудь нормально, без таких ужасных криков.

UPD. Девочки, спасибо всем, кто откликнулся! А у нас всё хорошо! К нам приходила педиатр вчера (вот ее сам Бог послал), сказала убрать и пустышки, смесь вообще ни в коем случае не давать, сказала, что у меня просто каменная грудь и поэтому дочка не может ее взять. Мы тут так воспрянули!!! И кормились весь вчерашний день вполне успешно, но ночью у ребенка были небольшие колики, начал болеть животик, но грудь берет более или менее, продолжаем кормиться. В общем, я надеюсь, что всё у нас будет хорошо. И еще мы наконец-то покакали сегодня утром!
romance

Частые просыпания. 9мес

Девочки, уже две недели я хожу как тряпочка- дочь просыпается ночью каждые минут сорок и ворочается, иногда удается грудь всунуть, тогда спим дальше, чаще всего нет и приходится брать на руки и укачивать.
Нам 9 мес, гв и сс. Зубы вроде не лезут, вылезли 6 до 8 мес, был краткий период спокойствия. Днем ведет себя обычно. Стоит у опоры, но не ходит, если это имеет значение.
я уже не знаю что и думать и как исправлять ситуацию, потому что лезу на стенку и здоровье мое из-за этого ухудшается.
вероятные причины:
очередной кризис
животик (но с часа ночи и до семи утра?)
жарко
не умеем сами зазасыпать

у вас так было? Какая причина все-таки? Как долго продолжалось? Что-то может облегчить эту ситуацию?

Заранее спасибо, могу сразу не ответить.
1 с ребенком

Выбор больницы Сокольники, и стресс от отсутствия мамы.

По следам этого поста http://lyalechka.livejournal.com/8517283.html
Все-таки ЗБ, все-таки придется прерывать.
Подскажите, лялечки, кто знает о больницах в районе Сокольники-Электрозаводская.
Решили идти в ГКБ. Выбираю из тех, что рядом: 33,6,5. Склоняюсь к 5-й.
1-ю на Гастелло, к сожалению, закрыли.
Очень нужен ваш опыт, поделитесь, пожалуйста!

И чтоб 2 раза не вставать.
Я понимаю, что у ребенка будет стресс в любом случае (дочь 1,2 на ГВ). Надеюсь выйти в тот же день под расписку, чтобы укладывать на ночь ребенка с грудью. Можно ли после наркоза в тот же день? Антибиотики, как я понимаю, подбираются совместимые.
У кого была похожая ситуация, поделитесь. Как готовили ребенка. Сцедиться мне не удается, нацедила грамм 30 и все. Что делать папе или бабушке, как попробовать уложить на дневной сон?

К вопросу о стереотипах

Не знаю, было или нет:


Олдскульный ходунок образца 1900 года, с соской.
Неизвестный художник. Мой первый шаг за печеньем Эйнем. Рекламный плакат Москва. Лит.Бр.Менерт Хромолитография.

Так сказать, предтеча современных представлений производителей о том, как должен выглядеть малыш.
Как здесь, например.


Потому народ и удивляется: "Неужели вы без соски растите своего? Вот вы герои!"

Надеюсь, не оскорбила ничьих чувств.
wall

Видео с позами для кормления

По случаю недели грудного вскармливания, нашла по новостным ссылкам такое видео - вдруг кому-то пригодится:


(текст на эстонском, но позы для кормления от этого не становятся менее удобными :))

Collapse )
слон полностью

маломолока (?) и ранка на груди, прошу совета.

дорогие сообщницы, помогите мне, пожалуйста! что-то происходит, а я не пойму что. сын, 10 мес, 8 зубов, усиленно старается ходить сам, ГВ по требованию, сс.
Collapse )
спасибо большое!