August 14th, 2013

тоторо синий

Ищем консультанта

Доброй ночи!
нужен консультант для девочки на украине. Г.кривой рог
Или хотя бы человека-который может проконсультировать по телефону
Я не консультант-ответственность на себя брать не берусь(
Вкратце-ребенку 1.5 месяца. СВ
в 3 недели ввели смесь по причине нулевого набора веса.
пописов на тот момент было 6. Девочка очень хочет вернуть на грудь.
Baby

Боль в начале кормления

Всем долго дня, вчера мы выписались из роддома, активно кушаем грудь.
Проблема в том, что при захвате соска возникает острая боль, еле терплю.. Потом пара секунд уже становится терпимо, можно кормить. Трещин нет, активно мажусь пуреланом-бепантеном.
В роддоме смотрели, сказали, что захват правильный, хотя мне иногда кажется что нет..
Посоветуйте, пожалуйста, как быть?
Боль пройдет со временем, когда грудь привыкнет?
joy of life

Клыкастая температура???

Вчера с утра у дочки поднялась температура. Сопровождалось еще и жидким стулом и я думаю на зубы - у нас на очереди клыки, 8 передних уже в комплекте. В свои 10,5 мес мы ничем никогда не болели, температуры не было ни разу... В общем, я в легкой панике... Позадаю вопросов, поговорите со мной, пожалуйста...

1. Может ли быть такое, что не работает парацетамол? Ставила свечку 120 мг, эффекта никакого... Действовал хорошо Вибуркол и детский Нурофен, возможно, цефекон (возможно - т.к. ставила вместе с Вибурколом). Или грешу на сами свечи - может, они уже не годятся...
2. Вызывала скорую с перепугу - ребенка ночью вырвало (срыгнула?) молоком. Впечатления те еще, ну да не об этом. Врач скорой дала мне пару дельных советов, но услышав, что даю грудь: "Вы что, вам любой врач скажет, что при высокой температуре молоко нельзя, оно сворачивается и может начаться рвота! Смеси на воде!!!" Девочки, что, правда? Температура доходила до 39,5.
3. Как температуру-то младенцам таким измерять? :-( На ртутный градусник митингует страшно, а электронный, который в ухо - врет и у него постоянно 36,8 :-( Может, я что не так делаю с ним, батарейку меняла уже...
4. Пописов стало ощутимо меньше... Грудь даю по первому требованию, предлагаю воду/морс с ложечки/пипетки - отказывается последние часы. Грудь берет исправно. Последний стул был прямо одна вода...
5. И просто. Поговорите со мной. Расскажите, было у вас такое? Сколько это может длиться? Как отличить зубные симптомы от инфекции?

по требованию или нет?

здравствуйте! оцените пожалуйста наше кормление!
я молодая мама, ребенок первый, доченька, сейчас ей 4,5 месяца.
фанатею от гв =) готова кормить, кормить, кормить и кормить =)
после рождения ребенка приложили к груди через час, допаивания/докармливания у нас нет, сосок/бутылочек тоже нет, с рождения совместный сон, гуляем в слинге.
с самого начала предлагала грудь по требованию. на поисковый рефлекс, на любой дискомфорт, на первый хнык, когда начала совать кулачки и всякие предметы в ротик - тоже предлагала. но доча не всегда брала. начинала отворачиваться, плакать. но я не отступала, и в итоге к 3м месяцам у нас на этом фоне случился отказ от груди... сначала она перестала брать грудь в позе колыбелькой, потом отказалась от правой груди, потом по-нормальному стала есть только ночью, а потом в один день и вовсе перестала брать грудь... моих горьких эмоций просто не передать, сколько слез я тогда выплакала... мне очень было важно грудное вскармливание... я тогда связалась с консультантом по гв, и в этот же день у нас чудесным образом все наладилось...) как выяснилось, со слов консультанта, я слишком напористо давала дочке грудь - пихала и в тему и не в тему, заставляла (я сама вкладывала грудь ей в ротик, а надо было просто приблизить её, и дать возможность самостоятельно присосаться)... а у деток после 3х месяцев уже появляются другие потребности, кроме груди. и действительно: я стала замечать, что, например, в ротик она кулачки/пальчики засовывает для ознакомления с ними, всякие предметы тоже облизывает с интересом узнать что это, а не покушать, плачет часто не потому что сисю хочет, а потому что устала, хочет спать, увидела что-то интересное, а ее отвернули, жарко, и т.п. и в общем, теперь я не предлагаю грудь на каждый хнык, или предлагаю, но сразу же убираю, если она недовольничает кормления у нас сместились в основном на вокруг и во время снов, если раньше она кушала 1-2 раза за ночь (и никакими силами не получалось разбудить или дать спящей), то теперь раз 5, наверное, даю в полусне, не считаю. я в комментариях в лялечке читала, что в таком возрасте кормление вокруг снов - это не есть по требованию... т.е. получается, я своей дочке грудь все-таки недодаю?((( как понять, когда малышка требует грудь в таком возрасте? а постарше? она не тыкается, не пытается присосаться (хотя редко бывает), и т.п., я кормлю просто по наитию получается, или когда она не успокаивается на ручках...
ситуация осложняется ещё тем, что малышка не любит быть в позе колыбельки. ни просто на руках, ни с грудью во рту. кормлю лёжа, и ооочень редко, если она сильно хочет, соглашается на руках колыбелькой покушать, но недолго... в связи с этим практически не получается кормить на улице. она ещё на все отвлекается, типа, сиська никуда не убежит, а вокруг столько всего интересного))) а так ношу ее только вертикально.
что еще волнует - она не успокаивается и не засыпает под грудью. если плачет, то надо сначала успокоить, потом давать грудь, во время плача не берет... если перевозбуждена, но хочет спать (зевает, трет глаза и ноет), то грудь пососет пару секунд, и плюется. сначала нужно её укачать, и в полусонном состоянии она уже берет грудь и может сосать минут 40. потом просыпается, отпускает грудь, и сна ни в одном глазу) снова укачиваю... у меня такое чувство, что она не может крепко заснуть с сисей во рту - ее нужно либо сосать, либо выплюнуть, а чтобы выплюнуть - нужно проснутся. т.е. просто перестать сосать и открыть во сне ротик, чтобы грудь вывалилась, она так никогда не делала. отпускает, не разжимая рта, просто откидывая голову (мне не больно и я не против). такое может быть? я никогда не забираю у нее грудь сама, даже если сосет неактивно и долго.
прибавка в весе до 3х месяцев была очень хорошая - по 900 грамм в среднем. за 4й, и за 5й (в прогнозе) месяцы прибавка уменьшилась - около 400 грамм. пописов около 12, хотя не считала. моча светлая.
в общем, волнует меня это по требованию или не по требованию... очень хочу удовлетворить потребность ребенка в груди...

Ребенок на ГВ ничего не ест..

Наверное, тут уже поднималась эта тема, простите если повторюсь.. но мне почему то кажется, что у нас совсем все плохо =((( дочка год и 9 месяцев не хочет кушать нормальную еду.. Начинали с пед.прикорма, все было нормально, интересовалась, ела, никто не заставлял,не уговаривал. Сейчас же не хочет ничего..вернее, она любит кое что, но все равно в очень малых количествах и далеко не то, что полезно. Из супа съест только морковку и картошку, котлету может скушать с уговорами, кусочек банана, йогурт и всякие хлебобулочные изделия типа бублика или булочки, сок любит... все, что предлагаю попробовать отвергается с воплем, при виде каши вообще впадает в истерику..фрукты не ест, пару раз куснуть может и выкидывает.. =(((((( Зато сися у нас любима всегда и везде. Что делать-не знаю =(((( родственники педалят, типа отлучай-кушать начнет. Мне совсем не хочется это делать =(((((( еще и по последнему анализу понижен гемоглобин, а как его повысить понятия не имею =(((( не кормить же насильно. У кого было похожее? Как справились? если бы не гемоглобин, я бы меньше волновалась, а так это стало последней каплей.
париж
  • zwetok

подсчет подгузников в первые дни

Всем привет! Меня зовут Саша, моей Вере сегодня 2 недели.
У меня такой вопрос: почему-то ни в сообществе ни в книге ИГВ я в нужный момент не нашла ответа на вопрос и хочу его вынести отдельно на обсуждение, чтобы сэкономить мамам новорожденных нервы.
Вопрос касательно стула. У нас было так: меконий в утробе, в первые 3 дня - каждый день. А потом перерыв на 6 дней. За эти 6 дней я поседела, а местные акушерки (я в Лондоне) мне говорили разные вещи, в основном, что это нормально, и дальше у троих были варианты - "нормально если 5-6 дней", "нормально если до 12 дней", "нормально, последний ребенок, которого я видела держался 21 день". Одна из 4-х сказала "подождать пару дней, потом поставить глицериновую свечку", но это указание было забраковано остальными.
Аргументация такая - молоко хорошо усваивается, стулу не из чего сформироваться.
Речь идет о полном ГВ, о ситуации, когда регулярно имеются мокрые подгузники, о перерыве в момент перехода с темного стула на желтый мягкий.
Почему никто ничего об этом не пишет? А в книге так вообще такая ситуация отнесена к патологии, при которой необходим визит к врачу.

переедание?

Привет, всем!
Нам уже 23 дня))) после осмотра врача мучаюсь вопросом: давать или не давать лекарства?
предистория и глупый вопрос:
с понедельника у моего ребенка начался зеленый жидкий стул. в понедельник же к нам приходил врач. но мы гуляли, так что пришлось вызвать его во вторник. врач сказала, что у нас колики и что он шибко много ест: "по требованию нужно кормить первую неделю, а потом по часам - каждые три часа! а с вашим малышом можно было и сразу по времени кормить, он у вас уже на месячного тянет!". я на это сказала, что же делать? он же будет плакать! а она сказала, что потом еще хуже будет плакать с перееданием то!
это возможно? может такое быть, что на ГВ ребенок переедает и надо его как-то ограничивать? (мне самой вопрос кажется абсурдным, он же все лишнее срыгнет если что, и колики мне говорили всегда у мальчиков есть, но все же)
вопрос про лекарства:
в общем по осмотру она сказала, что живот у нас огого какой большой, подпирает диафрагму (ну мы поели недавно, мы вообще днем грудь почти не выпускаем, хотя иногда он вхолостую сосет ее) еще посмотрела на язык - у вас налет! молочница. (ну мы срыгнули как раз перед ее приходом..)
выписала лекарства: что-то типа укропной воды, что-то типа линекса и эспумизан (подчерк у нее как у всех врачей, а запомнила я только то что это аналоги). давать их ребенку как-то не хочется. после ее утверждения о кормлении по времени как-то доверия к ней поубавилось. на мой вопрос, можно ли как-то через меня урегулировать стул она сказала, что нет. цвет ее как выяснилось не волновал. забыла написать: меня сразу спросили частоту стула, я ляпнула - 10 раз точно. вот после этого она и сказала, что надо бы принимать лекарства ("пеногасители"), если бы стул был 7-8 раз, то тогда все норм, а так...
ну я решила посчитать, правда ли десять раз. со вчерашних 16.30 до сего момента мы уже 10 раз сходили в туалет. хотя пара раз были похожи на неудачный выход газиков, но все же уже 10! сколько в норме, кто-нибудь знает?
может он и правда много ест и поэтому много какает и это не правильно.
в общем прошу советов и успокоения.
следуй за белым кроликом

Отравление у мамы

Девочки,очень нужна помощь!!Вчера на ночь поела дыню и начиная с 4 утра рвота каждые полчаса фонтаном,слабость,головная боль. Поняла что отравилась дыней скорее всего и нитратами в ней содержащимися.. В 12 ночи кормила дочку(1 год и 3 месяца), у нее где то в 7 утра была рвота однократно обильно молочком. но у меня как рвота началась,я ее больше не кормила,она просит грудь,плачет.видимо ей тоже плохо. я даю замороженное сцеженное молочко,но она хочет именно грудь.ест очень плохо,почти ничего.
я где то читала что пока маме плохо,грудь не давать, как только будет улучшение-можно. я планирую через час сцедиться и вылить всё.
может кто то сталкивался как поступать в таких ситуациях???итак уже отравила ребенка...плохо мне,как в коматозе.

Буду признательна за все ответы и " у кого такое было"
  • nemedea

Интервью с Дженни о кормлении приемного ребенка и ее опыте ГВ

Всем привет! Разрешите представить Вам Дженни. Она - рок-звезда в мире грудного вскармливания:)



- Расскажите о своем опыте грудного вскармливания.

- Мы приняли в семью нашу дочку, когда ей было уже 10 месяцев. К тому времени я уже 12 месяцев следовала протоколу Ньюмана-Голдфарба для индуцированной лактации, чтобы иметь возможность кормить приемную дочь. Я удивила себя и мужа, когда начала снабжать свою дочку значительным количеством молока сразу по прибытии в Эфиопию, где мы ее взяли. Я знала, что в возрасте 10 месяцев она с большой вероятностью отказалась бы от груди, что она, собственно и сделала. Мою дочь кормили из бутылочки с самого ее рождения, так что грудь она, вероятно, и не видела никогда. Мою она, конечно, восприняла как инопланетное создание, и иметь с ней дело не желала. Но как же ей понравилось материнское молоко из бутылочки! С тех пор я много месяцев сцеживалась и кормила ее из бутылочки, а позднее из чашки. Не буду тянуть, скажу – после того, как дочке исполнилось два года – я как раз собиралась завязывать со сцеживанием – дочка решила приложиться к груди. Нам потребовалось три недели, чтобы наладить комфортное и регулярное кормление. Теперь мы в этом специалисты. Не смотря на то, что дочка прожила с нами уже больше года, кормление грудью стало для нас очень значительным фактором для формирования привязанности. Кормление грудью – это взаимная восприимчивость и уважение. И ни с чем не сравнимая связь, как нам кажется. Это великолепно.

Collapse )

Валерьянка: вредно или нет?

Дорогие лялечки подскажите можно ли пить валерьянку при гв не вредно ли для ребенка ? Какую дозу в день можно? Сколько дней можно пить? Не будет ли у ребенка наркотического привыкания ( идти к врачу в поликлинику с этим вопросом не хочу - только больше болячек там нахватаем) девочке 3 месяца. Обьясняю зачем мне валерьянка- уже неделю не могу заснуть дело происходит так: я ложусь и думаю у меня есть 2/3/4 часа поспать надо спать надо спать и заснуть немогу причем ребенок спит идеально а я как психбольная не могу заснуть стреса днем нет все нормально решила всетаки пить валерьянку немножко помогает но боюсь навредить ребенку кто нибудь знает можно ли при гв?

лубнин-гитарист

Параллель )))

Сразу дико извиняюсь, если вдруг кого заденет сравнение двух несравнимых жидкостей, (хотя меня это совсем не отталкивает). Имейте в виду, что разгон основан именно на сопоставлении процессов! :))) Просто удивительно насколько неестественно выглядит то же самое, но в иной плоскости!

Забавная параллель пришла в голову! Вот есть женщина и мужчина. Они целуются. При этом происходит обмен слюной. Надо сказать, что целоваться очень полезно! Причем во многом - именно благодаря слюне и ее составу. Не буду здесь писать подробно, можно найти в интернете множество статей на тему.

И вот есть женщина и ребенок. Мать кормит младенца молоком, но сосание груди - акт ни чуть не менее, а куда более значительный чем поцелуй!

Почему-то никому не приходит в голову сказать, что при поцелуе - самое важное это слюни и обмен ими ))) и что поцелуи можно заменить приятным общением и употреблением смесей, "максимально приближенных по составу" к человеческой слюне! )))) Или, что людям, у которых плохо вырабатывается слюна во время поцелуя, нужно перестать целоваться и "перейти на смесь"! ))))))) Или что, если целоваться плохо получается, мало слюны ))) или больно, или "остаются следы зубов"))))), то нужно бежать и спрашивать что делать у врачей! ))) Ну или просто перестать этим заниматься, раз такие проблемы ))) А представьте себе на каком-нибудь форуме: "ой, нет, целоваться - это не для меня! можно же подхватить герпес или другую какую-нибудь инфекцию и мучайся потом с этими губами!!" )))))) Или: "ой, я предпочитаю, чтобы у меня были упругие подтянутые губки! а эти постоянно целующиеся ходят потом с отвислыми! как хоботы у старых слоних!" =)))))))))))))))) Или: "по-моему, у меня вырабатывается очень мало слюны! Мне кажется, любимому неприятно! :( Мы перешли на смеси!" Или реплики родственников: "кончайте уже целоваться, медовый месяц закончился!!!" =)))))))))))
Можно продолжать бесконечно, ну вы поняли )))
По большому счету разница лишь в том, что грудное вскармливание, в отличии от поцелуев, могущих продолжаться всю жизнь, имеет свое естественное завершение.
птичка
  • drugaya

Чем помочь Марине.

Начало истории здесь: http://www.echo.msk.ru/blog/plushev/1131490-echo/

Так как многие спрашивают, чем конкретно помочь Марине. У нас созрел план:
1. Нужны деньги на аренду жилья. Точнее на первый взнос. Когда государство решит проблему - не понятно, а 1-го сентября в школу детям идти. Снимать будем в области - так дешевле, на первый взнос (два месяца+депозит+еще, не дай бог, % агенту) понадобиться, думаю, тысяч 100. Может больше. Дальше ребята платить за аренду будут сами, но прямо сейчас вытащить из кармана 100 штук никто не может. И я тоже не могу. Так что надежда на вас, кто сколько может. Вот пока я-деньги завели, если понадобиться потом и другие счета опубликуем: 410011957502469

2. Нужна работа для мужа Марины, Игоря. Он водитель, автомеханик с огромным стажем работы – 32 года. У него есть рекомендательные письма, в том числе и из Лукойла… Есть все категории прав. Может ремонтировать, водить, собирать разбирать двигатели, машины, тягачи. Может автоинструктором быть. Многое может. Но… работодателей смущает возраст – 52 года. Я верю, что здесь есть люди, которые могут помочь. (Остался без работы в связи с незаконным увольнением, суд выиграли, но компенсацию работодатель так и не заплатил),

Будем от всей души благодарны всем, кто найдет возможность хоть чем-то помочь. Все это время мы очень тесно общаемся с Мариной и ее семьей, и я уверена, что никакие они не нытики и не попрошайки. Даже если глухо будет, справятся сами. Просто вот прямо сейчас люди в беде и нужно помочь.

Контакты для связи:
+79267381309
m.iskakova@gmail.com

Чего ожидать от прививки

Всем привет! Ребенку 1,5 месяца и нам скоро предстоит повторная прививка от гепатита. Много слышала о побочных реакциях после прививки, что поднимается температура. Так ли это на самом деле? И если температура поднимается, то стоит ли ее сбивать в данном случае и какими препаратами? Поделитесь опытом пожалуйста.
breastfeeding

Откуда цифры, интересно

Сегодня в детской стоматологической клинике видела плакат с описанием всего, что вредно для детских зубов.
Молоко грудное, оказывается, входит в число этих вещей.
Написано это примерно так: "Отлучать от груди надо не позднее года и трех месяцев".

Вот мне интересно, почему именно такая цифра???
Откуда что берется только.

чем поддержать организм?

Девушки, спасайте.

ситуация следующая, за последние пару месяцев температурю уже третий раз. и вообще последние полгода или чуть больше стала болеть явно чаще и тяжелее. Какая-то хрень видимо с иммунитетом. Раньше болела редко и мягко, почти всегда без температуры или с низкой, чуть больше 37, если и поднималась до 38, то максимум на сутки. даже больничный не брала. с начала беременности до ребенкиных поугода вообще не болела.
А тут какой-то кошмар, в прошлый раз 39, сейчас 38,7, сбитая до 37,7 детским нурофеном. состояние: положите и не трогайте. всякие любимые в подобных случаях чаи с медом, малиной, лимоном, имбирем не помогают.
у меня муж и свекровь на днях на  горло жаловались, но у них этим и ограничилось, а у меня к горлу бонусом температура и нос заложенный.

чего бы такого вкусного-натурального для укрепления иммунитета попить, чтобы и мне на пользу и грудничку-годовасу не навредить?
  • asollt

Гипотериоз и ГВ

Дорогие сообщницы, может у кого-то есть опыт лечения гипотериоза без применения гормонов? Если функция ЩЖ снижена, страдает ли от этого ребенок, недополучает ли он этих гормонов или йода или это пустые беспокойства? Может нужно как-то обогащать рацион ребенка с точки зрения насыщенности пищи йодом (или витаминками?), учитывая, что регион йододефицитный?  Ребенку 1,7. В общем, главная мысль поста такова - не окажу ли я вред ребенку, отказавшись от приема гормонов при гипотериозе и попытавшись восстановить функцию при помощи питания и т.д.?
  • shantix

ГВ и новая беременность

Скажите, пожалуйста, у кого был опыт новой беременности во время ГВ, был ли у вас токсикоз? Я имею ввиду, какой-то особо страшный и ужасный? И были ли какие то отличия в негативную сторону от беременности без ГВ?
Еще меня пугают, что если беременеть, не закончив кормление, риск замершей беременности выше. Так ли это, что думаете?
Я пока не беременна, имею грудничка 1,2 года и очень хочу второго. При этом ни о каком отлучении естественно не думала. А врач, которому очень доверяю, категорично говорит сначала закончить кормление - а потом уже думать о втором ребенке. А я так мечтала о разнице у деток в 2-2,5 года..
Всем заранее спасибо за ответы и опыт.
Метки позже с компа проставлю.

  • apploko

Головокружение у мамы

Здравствуйте. Второму малышу 2,5 месяца. Кормлю, конечно. Неделю назад у меня начались головокружения. Обычно к вечеру. Ощущение, что я как-будто плыву. Или выпила немного. То есть не кружение предметов вокруг меня, а именно качает. Что проверила: у остеопата спину, гемоглобин месяц назад 113, общий анализ крови в норме, давление к вечеру 100/70, это для меня норма. Обе беременности отходила с 90/60. Я даже не знаю, к какому врачу идти. И еще мне очень страшно, я боюсь, что у меня что-то найдут ((
Все говорят, что я плохо питаюсь. И что мне не хватает чего-то из элементов. Мяса я и правда почти не ем, не хочу. Но ем творог, яйца, сметану, сыр, овощи-фрукты.
Что мне делать? Что проверить?
Спасибо!