September 13th, 2013

остеопат и свадьба.

приветствую, милые дамы. кто-нибудь может посоветовать остеопата в Твери?
и вопрос для пятницы - вы бы поехали на свадьбу к подруге в другой город (2 часа на машине) с 3,5 месячным младенцем?
саламандра

Спина

Девушки, вчера внезапно заболела очень сильно спина, так, что даже порожек в ванной не могла переступить, хожу по стенке, без опоры тяжело стоять, больно. После ночного сна стало чуть легче, пробным путем поняла, что помогает тепло-душ, горчичники. Болит, блин, как мне кажется ровно там, куда ставили анестезию при КС. Прошло полгода уже, может эпидуралка так аукнуться? Посоветуйте какую-нибудь мазь греющую, мужу список в аптеку составить, кроме свечек с диклофенаком в голову ничего не идет. Надо как-то еще до его прихода дожить....

Гингивит лечение

Добрый день! Печально, что осень и все разболелись. У меня воспалились десны, кровоточат, возможно болит зуб, но скорее десны и лимфоузел на шее с этой стороны (у меня они всегда реагируют). До врача смогу добраться через недельку, не с кем оставить ребенка (2 мес.). Мой стоматолог по телефону выслушал симптомы и уверенно сказал, что это гингивит и не стоит паниковать. Прописал Холисал и Метрогил-Дента, а также полоскать корой дуба и шалфея, если проблемы останутся - на прием. По поводу мазей и ГВ уверенно сказал - можно.
Я честно пытала е-лактацию и теги сообщества, но не нашла этих лекарств. Метрогилом мазалась три раза, а потом увидела, что он противопоказан при кормлении и выделяется с молоком. Теперь я в печали, что мазалась и что нельзя, он помогал.
Помогите пожалуйста, может можно хотя бы Холисал? (пишут с осторожностью в инструкции), на травки надежды не возлагаю особо. И еще может кто поделится опытом лечения десен? Спасибо!!!
Тера

Третья грудь

Укладываю сына (1.8)вечером, тот мечется между двумя грудями(совершенно точно сытый, ибо плотно поужинал вечером), под конец начинает копаться у меня в подмышке в поисках третьей- четвертой сиськи.
- Тедди, малыш, у меня нет других сисей, только эти(да, я пересмотрела " зарядку для хвоста")
Тедди посмотрел укоризненно мол, что ж ты, мама, ушами- то хлопала, пока третьи сиськи раздавали?
Тяжко вздохнул и с видом "ладно, давай что есть" присосался и уснул

Сс в приставной кроватке

Девочки, я все пытаюсь организовать комфортный для всех сс и подумываю л приставной кроватке. Малышу 7,5 мес., спим втроем на разложенном диване, отодвинутом от стены, так как папа у стены не может спать, а мы иногда встаем ночью и утром раньше чем он, то и нам неудобно вылезать. В итоге, когда деть посередине, то я на краю еле-еле, но терпимо, а когда он с краю, то я на нем руку держу(вообще всегда на него руку кладу) и чувствую перемещения, но порой мы так сдвигаем папу. А с кроваткой никак не пойму как спать? Вы с детем в кроватке частично лежите? Или как кормите? Он все время в кроватке или местами тоже меняетесь? Как вообще это все организовано?
феечка устала

Пятничное

Ледиз, подскажите плз совсем не по теме сообщества:
1. Вчера в маршрутке женщина мне рассказывала,что нынче пособие по уходу за ребенком с 14-ого года будут платить до трех лет. В россии или в мск - я не поняла. Гугл не помог - в нем есть только предположения форумчанок о том, как это будет, другой инфы не нашла. Может кто знает? Коллективное гугление мб даст лучшие результаты ))

2. Опасаюсь выкладывать Это тут, ибо тут люди с тонкой душевной организацией, склоки не одобряются, так что про мое недавнее общение с доброжелательницей можно почитать тут http://savage-sun.livejournal.com/410974.html . Это не реклама жж, за рейтингом не гонюсь, в друзья не добавляю, просто не хочу быть здесь забаненной ))

3. фото про прикорм :) ребенку 10,5, уже давно не стоит вопрос "Дать ли ему ту или иную еду", зато актуально "Как не дать ему то, что хочу целиком слопать сама????" ))
Ну и кусочек про ГВ сонной ляльки на канатной дороге в Одессе :)

Collapse )
  • alisa18

Всем чмоке в этом чате ;)))

Хотела сказать большущее спасибо всем, вдохнувшим в меня веру, что можно кормить в саль кале (сиденье в машине).

Под катом об этом подробнее и про ГВ прилюдно на Крите , как выяснилось супер ГВ френдли стране !!!

Collapse )

Ну и хит сезона - трек Самария и кормление прямо там:

В общем поездкой я довольна ;))

Самое сложное было долго ехать в машине, или в ребра больно или стремно что малыш не пристёгнут , иногда мы и ждали тоже, но не всегда удавалось, а мы забирались на ту часть где много природы и мало людей, так что приходилось порой 2-3 часа ехать. Хотя часть этого времени он проспал.

В самолете тоже все отлично если вовремя дать грудь ! По дороге туда он и не пискнул, а назад я не сразу поняла что снижаемся и хоть через пару секунд дала грудь видимо немного ушки позакладывало и деть повозмущался, но тоже не по полной программе .

А вот в Израиле таких безлюдных трасс нет, тут я его не осмелюсь доставать из сиденья :-//

Теги чуть позже с компа.

На унитазе

ГВ и кариес молочных зубов

Девушки, поговорите со мной, мы тут в шоке
Сыну 1,7, грудной-грудной. На днях на переднем правом резце увидела коричневое пятно, сегодня были у врача (в Маркуше кстати, фамилию врача не знаю), на приеме увидели начало кариеса еще на 3х резцах (белые пятнышки). Вердикт врача - срочно сворачивать, иначе "вы останетесь без зубов". Все это конечно было очень странно, на приеме врач ни разу не спросила о режиме питания ребенка (особенно ест ли сладкое), о чистке зуубов, зато увидела по челюсти и состоянию зубов, что кормлю.
"...Естественно, ни о каком промедлении в сворачивании не идет речь, нельзя тянуть даже неделю... В таком возрасте гв уже не нужно, это баловство... Лечение навроде пломб и фосформирования бесполезно без сворачивания, под пломбами все будет гнить и ничего не поможет... И вообще вот вам хороший повод отлучить, я вот тоже отлучала и плакала, а оно им уже не нужно было...." - а я все выслушивала, улыбалась и махала
Разошлись на том, что я покивала, она выписала профилактический гель РОКС на 3 месяца, сворачивание и если не пможет - приходить лечить под наркозом общим. Если поможет, возможно, потянет до коренных зубов.
В общем конечно хочется услышать, что враач не права, оно же правда не так? дело не только в гв? а то у нас тут вся семья в шоке(((( мало представляю, как Федьку отлучать(((( он такой грудной и ему так гв еще нужно...
И, пожалуйста, посоветуйте детского стоматолога, которого не смутит кормление по ночам подрощенного ребенка. На пломбы и прочее готовы, у меня самой полный рот пломб( Москва, желательно СЗАО, но поедем куда угодно к хорошему врачу.
Тэги с дачным инетом проблема поставить

ГВ в ОАЭ

Подскажите, пожалуйста, как в Эмиратах реагируют на кормление в общественных местах??
В кафе, ресторанах, магазинах, на пляже

Предполагается кормительная одежда, могу еще шарфиком прикрыться.
А то мало ли, какие в мусульманской стране порядки...

Отзовитесь, плиз!!!
брюнетка в очках

Вопрос для подруги

Есть женщина с полугодовалой девочкой, кормятся сисей  хорошо, но маме нужно выходить на работу, потому что она одна и поддержки нет, оставлять дочку планирует с няней.
График у мамы такой в 12 дня уходит и часов в 9 вечера возвращается домой. Прикорм слабый, сушки, яблоки, супчик.
Сисю дитя кушает и кушает молочко сцеженное, но мама начинает считать, что ей мало молока и планирует перевести на смесь.
Подскажите, что можно делать в данной ситуации, чтоб не кормить смесьей, как кормить, что хватало всего.
слингомама

Нет молозива?

Дорогие лялечки, пишу по просьбе подруги. Сегодня ночью родился малыш.
У мамы это 3-й ребенок, с двумя старшими ГВ не сложилось, но кормить очень хочет.
Мальчик все время спит, мама говорит, что надолго присасывался всего дважды за все это время, предлагает грудь каждые 2 часа, но ребенок чмокнет разок и спит дальше.
Роды были трудными, молозива в груди по словам мамы нет вообще. Персонал предлагает настойчиво смесь, мама отказывается пока, но переживает.
Читать пост будет, нужны советы, что делать, и просто поддержка.
Если это важно, малыш не маловесный, 3700, роды на 41-й неделе.
Winterheart

Кусает грудь!

Девочки,

Малышу почти  9 мес, 2 нижних зуба
Только вчера вам поплакалась как новая напасть! Со вчерашнего дня ребенок активно кусается! Причем он делает это когда даю грудь перед сном, я вижу что он хочет спать, даю грудь, а он предчувствуя что его укладывают начинает кусаться. Он не любит засыпать, это уже давно, а тут просек что если укусить то грудь заберут и укладывать не будут. В итоге скакали с ним до 2 ночи сегодня, а дневной сон сегодня уснул только в 17-30! Причем сам мучается, хочет спать, но не хочет засыпать!
Что я пробовала (по устной рекомендации консультанта по гв, Киев):
забираю грудь и говорю "нельзя кусать" - смеется
откладываю на пол - смеется
выхожу из комнаты - смеется
уже стала делать строгое лицо - смеется
Мне реально страшно, что он откажется от груди опять
Строгий голос, строгий вид для него непонятны, я с ним так никогда не общалась.
Что делать-то?
АПД: мне так плохо от того, что надо как-то строжиться с ребенком, просто не могу найти себе места. Нет ли каких- то других действенных методов? и вообще мне плохо от того что он меня кусает, как будто я ему не нужна, а папа вернулся домой и вообще про меня забыл, вот так-то...проводишь 24/7, а папа все равно желаннее, причем раньше ревности не было, а вот как стал кусаться так обидно стало (((

Пятничный вопрос

Дорогие лялечки, интересует "средняя температура по больнице"
Дочке год и 11 мес, родничок пока не зарос.
смутно помню, что в пределах нормы он зарастает до полутора лет
в гугл не посылайте, там все равно ничего толкового нет :)
луче расскажите укоготакоебыло и что делать. или ничего не делать?

спасибо :)
orange

из классики

Не знаю, может, и было тут уже)

"Так, в тяжелое время, навсегда памятное Пьеру, Наташа, после родов первого слабого ребенка, когда им пришлось переменить трех кормилиц и Наташа заболела от отчаяния, Пьер однажды сообщил ей мысли Руссо, с которыми он был совершенно согласен, о неестественности и вреде кормилиц. Следующим ребенком, несмотря на противудействие матери, докторов и самого мужа, восстававших против ее кормления, как против вещи тогда неслыханной и вредной, она настояла на своем и с тех пор всех детей кормила сама."
(Л.Н.Толстой, "Война и мир")