September 14th, 2013

я в блонде

Месяцу тандема посвящается!)) Добавила виновника торжества!!

Здравствуйте дорогие!! Спасибо всем, кто переживал за нас!
По следам постаhttp://lyalechka.livejournal.com/8606465.html
Хочу рассказать вам как НЕ НАДО делать! Теперь я абсолютно уверенна, что у меня золотой ребенок! Самый терпеливый и понимающий на свете))
Collapse )

Я счастлива! У нас тандем тандемович! Правда фотки приличной не нашлось, так что скромно - младший и титя)) По следам пятницы)
_DSC0097

P.S.: Специально для тех, кто за нас переживал! 14 кг Илюши в Лиске Пастель и с сисею в зубах) Спасибо вам ОГРОМНОЕ еще раз!!!

_DSC0157

Помогите, кто может!!!

Девочки, у меня четвертый лактостаз за последние четыре месяца. Последние два с интервалом в две недели и температурой под сорок. Я не понимаю, что я делаю не так???
  • litish

лечение простуды

Подскажите, пожалуйста, кто сильно в теме.
Я заболела - не знаю орз это, грипп или простуда - пока вроде только я болею - малышка не подхватила..болело неск дней горло - сейчас уже и сильный насморк и простудная больная голова..
что можно попить, что не повлияет на малыша через молоко?
Есть ли какие-то способы защитить малышку (24 дня всего) от моей болезни?
Можно ли мне интерферон - информация в сети спорная - где-то пишут что можно - где то, что нет.
Нос я промываю водой с солью горло тоже я думаю вылечу, а вот больная голова вскрывает - что-то тут можно попробовать предпринять?
заранее спасибо!
  • me4ta4

вот отчего дети болеют

Лежали мы в больнице нужно была ему капельница. Говорю что я хочу присутствовать когда его будут капать. Меня отговаривают типа ребенок будет при маме больше нервничать.
Потом медсестра придумала новый миф. Спрашивает вот зачем маме присутствовать на капельнице, ваша ж маме не присутствовала когда вы рожали. Говорю, что у меня муж присутствовал на родах, а можно было и маму взять и сестру  и когохочешь.
Ответ
"-Вот от этого у вас дети и болеют что на родах теперь можно когохочешь брать"
(Ага ребенку 2,5 года и только медсестра видит связь с тем что муж был на родах и тем что сейчас у него ацетон поднялся. Он же с его своими микробами на всю жизнт заразил и здоровье подорвал...)
муа

клыки и глазной нерв

Здравствуйте! Извиняюсь заранее, вопрос не о гв, но ситуация пугает. Может, был у кого-то опыт?.. потом пост готова удалить.
Я слышала, что клыки идут в десне мимо глазного нерва. У подруги ребенок вдруг стал жмурить и закатывать глаза, раньше не было, никаких травм тоже не было. Это может быть связано с движением клыков? (Один вылез, ребенку почти 1,2). Или однозначно бегом к неврологу?
пыщпыщ

запас молока

Здравствуйте. По тегам посмотрела, вроде ничего не нашла, извините, если уже было где-то.
Слышала, что некоторые делают запас сцеженного молока на случай лактокриза. Это имеет смысл или как в той картинке "дарю тебе костыли, вдруг пригодятся"?
И ещё, сложнее ли сцедить при зрелой лактации, нужен ли запас для этого?

Впавший родничок у грудничка

Хэлп!

Обнаружила только что, что у 3-месячной дочки втянулся родничок :-(
Читала, что признак острого обезвоживания.
Поноса-рвоты нет, писает обильно, был перерыв в еде 3 часа - по ее воле. Ведет себя нормально.
Отягчающие обст-ва - едем в машине уже 12 часов.
Успокойте, а!

брюнетка в очках

как приятно такое читать вконтакте

http://vk.com/wall-53146533_29
Интересные факты о грудном молоке!

1. Продолжительное грудное вскармливание борется с лишним весом.

Исследование, проведенное американскими учеными в Гарварде, доказывает, что малыши, которые длительное время находились на грудном вскармливании, в дальнейшем гораздо реже своих сверстников страдают от избыточного веса и проблем с обменом веществ. Считается, что во время кормления малыш может сам регулировать количество потребляемой пищи в соответствии с потребностями.

2. Кормление грудью является отличной профилактикой рака груди.

Причем как для самой матери, так и для ее дочки. По утверждению ученых, грудное вскармливание уменьшает риск образования злокачественной опухоли молочной железы. Также грудное вскармливание улучшает репродуктивные функции женщины.

3. Состав грудного молока постоянно меняется.

Молоко меняется в зависимости от времени кормления и от погодных условий. Так, например, молоко, которым вы кормите малыша ночью, гораздо жирнее и сытнее. В жару грудное молоко утоляет жажду, так как в нем содержится больше жидкости. Также состав грудного молока меняется в соответствии с потребностями растущего детского организма. Так, например, молоко недавно родившей мамочки (ребенок 1-5 месяцев) будет содержать больше белков и минеральных веществ. Для малыша постарше в молоке появляется гораздо больше жиров и углеводов.

Collapse )
к солнцу

Спасибо и просто поделиться

Я помню, как месяца четыре назад у меня были страдания, трещины, глобальный ппц на всю голову и грудь. И я тут даже говорила: докормить хотя бы до полугода. Так вот сегодня как раз полгода, и у нас с Матвеем все оч круто
Спасибо, что поддержали, что вселили надежду, что все наладится...
Я сейчас счастлива, что могу дать и даю своему сыну самое простое и главное -- молоко и следовательно иммунитет
Не хочу никого ни за что агитировать и понимаю, что каждая решает сама, сколько и чем кормит. Для меня ГВ - это просто мудрая природа, которая лично мне помогает быть ближе к сыну
Всем пис энд лав