September 18th, 2013

ГВ при Орви мамы? Паника-паника.

Девочки, очень срочный вопрос, подскажите-помогите пожалуйста!
Ребенку три недели, на полном Гв.
Вчера я почувствовала признаки простуды, парила ноги, ела лимоны(ребенок нормально реагирует), полоскала горло сода соль. Сегодня утром была как новая, а сейчас к вечеру совсем батарейка подсела, сопли(ем оцилококцинум, во время берем. только он меня спасал), ломота.
Что делать с кормлениями? Появились мысли несколько дней покормить смесью и сцеживаться на выброс, хотя это ад будет, конечно. Что делать? Или гв продолжать?
Я в панике, ребенок же совсем крохотуля!

АПД: СПАСИБО всем огромное!! продолжаю и буду продолжать кормить всегда!
весело
  • jumor

Анализ крови

Приезжает к нам платная бригада брать кровь из пальца. Перцу три месяца.
Сказали, не кормить за 40 минут до анализа и поить теплой водой. Что скажете?
Хряк
  • valedjo

посоветуйте позу для корммления

Имеется дочурка 12 дней от роду, шов на пузе от кесарева и большая грудь. Молока много, ночью появилась боль в груди в районе подмышки. Вроде расцедила в душе, стало легче. Вопрос: как приложить ребенка так, чтобы она сама могла рассасывать область под мышкой? Она банально не достает туда в позе из-под руки. Может кто-то посоветует...

Прикор в четыре месяца???

Дорогие девочки, у меня глупый вопрос, но все же...
На курсах для беременных нам говорили, что прикорм вводить следует тогда, когда ребенок начнет живо интересоваться едой, выхватывать ложки из рук, лезть пальчиками в тарелку. Ну вот, малышке четыре месяца и все вышеперечисленное у нас уже есть. Значит ли это, что час икс настал?

(ГВ, СС, СШ)
  • agendaz

ГВ-признаки в Индонезии

Когда мы ездили в Индонезию, я как заведенный фанат ГВ без конца проверяла, как же у них дело обстоит с кормлением. В Таиланде, где мы проживаем, с этим не очень хорошо. Комнат для матери с ребенком практически не существует. Оба международных аэропорта в Бангкоке без них, столы для переодевания ребенка далеко не в каждом туалете. В общем, все печально.

Прилетев в новый аэропорт Медана, Куала-Наму, я как охотничья собака сделала стойку при виде этого:

Что это? Все кормят из бутылочки или это самый верный указатель на то, куда надо бежать с младенцами?Collapse )

настоящий пищевой интерес

дорогие мамы, может быть у кого-нибудь есть видео, или ссылка на чужое видео, или возможность снять свое и показать, как выглядит настоящий пищевой интерес? тут много мам, и я в их числе, которые принимают за пищевой интерес простое любопытство ребенка за столом :) вот было бы здорово наглядно увидеть, какой он на самом деле, этот пищевой интерес!

метки проставить не получается, буду благодарна за помощь!
Винни

Ребенок проглотил монетку

Понимаю, что вопрос не по теме сообщества, но вдруг кто что дельное подскажет, пожалуйста.
Ребенок 1,9 проглотил 50-копеечную монетку. Бодр, весел.
Что делать? Везти в больницу? Ждать, выйдет ли она сама? Если ждать, то сколько? Если в больницу, то к чему готовиться?
Спасибо.

Про кормление двойни у Шолохова

Не помню, было тут или нет. Для тех. кто не в курсе, Ильинична и Пантелей Прокофьевич - свекры.
"Наталья кормила детей грудью до года. В сентябре отняла их, но не оправилась до глубокой осени; на похудевшем лице молочно блестели зубы да теплым, парным блеском светились, от худобы казавшиеся чрезмерно большими, глаза. Всю жизнь вбивала в детей, стала неряшливей к себе, все время, свободное от работы по домашности, тратила на них: мыла, стирала, вязала, штопала и часто, примостившись боком к кровати, свесив ногу, брала из люльки двойнят и, движением плеч высвобождая из просторной рубахи туго налитые, большие бело-желтые, как дыни, груди, кормила сразу двоих.

— Они тебя и так вытянули всю. Часто дюже кормишь! — и Ильинична шлепала полные, в складках, ножонки внучат.

— Корми! Не жалей молока! Тебе его не на каймак сбирать, — с ревнивой грубоватостью вступался Пантелей Прокофьевич."
"Тихий Дон", том 3, гл.5

Каймак (от тюрк. ḳajmaḳ) — кисломолочный продукт, нечто среднее между сметаной, сладким творогом и сливочным маслом.
черно-белая

Страна советов

Гуляли мы на детской площадке. Сын (1год и 1 месяц) поделился лопаткой и грабельками с девочкой 1 год и 8 м.
Завязался с её мамой разговор. Мол, ест девочка плохо. Я рассказала, что у нас такой проблемы нет - и ест и грудью запивает.
Тут же получила: "Отлучай пока не поздно. Я отлучила в год и 5 так до сих пор к груди тянется".
Спрашиваю, может кормление доставляло неудобства (ну все же мы разные). Нет, говорит, только отлучить было сложно!
Ответила я, что вообще не планирую отлучать. Получила усмешку в спину. И думаю, почему мне вот неудобно было сказать этой маме, что вашей девочке жарко в куртке и шапке, когда её родительница в тонкой блузе с коротким рукавом.
А кормить ли грудью и сколько - это уже в компетенции всех окружающих.
Знаю, что боян. Но просто печально мне очень. Ну, хоть подругу я своим примером поддерживаю. Кормили вчера в кафе. Она все дергалась - неудобно. Но потом расслабилась и её сыночек это оценил - маленький рыжик. Это чтоб не на тоскливой ноте закончить

Орнидазол при ГВ

Назначили мне Орнидазол однократно 1 грамм. Врач сказала 12 часов не кормить, в инструкции лактация в противопоказаниях. На e-лактанции такого препарата нет. Ребенку 1 месяц, как быть? Может у кого-то есть еще какие-то данные о совместимости препарата с ГВ?
Замороженное молоко есть 2 порции, еще 1 наверное нацежу, но на 12 часов этого маловато, да и бутылку давать не хочется, а с ложки или из шприца 100 мл скормить проблематично, мне кажется да и вообще грудью кормить легко и удобно, и ребенок от сосания успокаивается, не хочу я кормить другим способом.
муа

пищевое поведение

Здравствуйте! Вопрос у меня такой. Даже несколько, наверное.
Ребенку 1,2 - всегда исправно открывал ротик и ел все, что дают (давала еду со своей тарелки, сначала микродозы, потом уже побольше). Ел кашу, овощи, мясо, фрукты, ряженку, простоквашу, сыр, печенье мария, сухофрукты. И вот уже третий день морщит носик и отстраняется с улыбкой от овощей (кабачки запеченные, оч вкусные для нас, взрослых)), пшенную кашу и геркулес тоже отказался даже в рот брать (т.е. не пробовал совсем в этот прием пищи). Та же участь постигла арбуз! Что совсем нас удивило. Он еще языком так делает, типа 'тьфу-тьфу', 'пт-пт' как-то. И веселится.
Я не настаиваю.
Правильно ли я понимаю, что человек дозрел выбирать, что он хочет есть, а что не хочет? И есть только то, что хочет? Или это какое-то нарушение пищевого поведения? Но инжир, сыр, фрукты и даже гречу он сегодня поел, например (поэтому версию 'зубы' я пока не спешу принимать). Как быть с овощами и кашами - самой есть побольше, чтобы 'через молоко передалось'? (мракобесие?))) Танцы с бубнами вокруг еды устраивать не хочу.
Гв полным ходом, все дневные сны на груди, ночью тоже немало ест во сне, в течение дня прикладывается регулярно. Поэтому вроде бы не сильно страшно, что чего-то недополучит, но все-таки хочется, чтобы успокоили :) ну и насчет психологических причин тоже, хотя с привязанностью у нас вроде бы все хорошо. И он не плачет, отказываясь от еды, наоборот, ему весело. Еще и ложку может схватить, а когда говорю 'отдай, пожалуйста, ложку' - радуется и отпускает.
Просто как-то внезапно перемены настали, видимо, я оказалась не готова, надо адаптироваться :)
малыш

Мукалтин при ГВ

Дамы, доброго времени суток!

На е-лактации данного препарата, увы, не нашла. По тегу тоже. Великий и могучий тырнет говорит, что мукалтин (трава алтея) можно пить при ГВ. Что скажет опытная аудитория?

Заранее спасибо. Кросс в малыши.
  • litish

взбодриться на гв:)

Товарищи!
Провожу исследование в результатах которого заинтересована да и просто любопытно.
Есть такие кто пил например в беременность чай чёрный/зелёный/кофе/какао? и проч. кофеиносодержащие напитки, потом, допустим, какое то время пил на гв и отказался. был ли отмечен какой то эффект на состоянии малыша?:) мож поспокойнее стал)) интересен скорее опыт, чем статьи из инета что можно/нельзя ибо я им что-то уже не верю.
Имеется сильное пристрастие к выпить чайку утром по причине "иначе не выживу":) поидее надо завязывать, но вот мотивации сильной не хватает пока. если бы прям услышала, что кому то это помогло, может быть лучше повлияло.
и да ребёнок не самый спокойный:)

Помогите! как наладить ГВ после накладок

Девочки, помогите, пожалуйста неопытной мамаше малыша двух с половиной недель.
Collapse )
Кто имел опыт и/или может посоветовать, как теперь нам перейти от накладок, очень хочется кормить естественно, без этого силикона между нами. Помогите, плиз!!!

Очень прошу помощи в виде рациональных советов. Создание коллекции одежды для кормящих и беременых.

Дамы! Лялечки) Дело такое - у меня диплом, обучаюсь по спец дизайнер одежды. Тему диплома выбрала себе сама, и мне ее радостно утвердили, более того, так она всем понравилась, что в феврале (еще до защиты) меня ожидает конференция на тему какую то, как мне сказал дипрук "по материнству" что бы это ни значило, я так и не поняла пока ничего что за конференция, но поняла, что облажаться мне никак нельзя! Тема - Функциональный минимализм в проектировании слингоодежды. Весна/лето 2014.

У меня конечно же уже есть идеи, и 2 из них утверждены, но здесь все опирается на мой личный опыт, а мне очень хочется и очень нужно поработать с аудиторией! Хотелось бы слышать конструктивные и не очень советы, пожелания, эмоциональные высказывания, все все все, что касается одежды удобной, практичной, функциональной, и при этом красивой, женственной и сексуальной, для молодых мам и беременных женщин. Главный посыл идеи в том, что бы объединить все состояния  добеременно-беременное-кормящее в одном композиционном целом. Короче, полный функционал и эстетизм.

Очень хочется что бы к моему вопросу отнеслись с понимаем и без желчи, прошу посодействовать тех, кому тема действительно интересна.

Из того, в чем я уже определилась:
Ткани: все натуральные, хлопок, хлопок поплин, лен, лен/шелк, шелк, ирландская шерсть, фурнитура - гладкокрашеное дерево.
Ключевой цвет, как я вижу, это красный (глубокий, теплый винный оттенок), немного фуксии, белый, черный, темно серый, молочно розовый.

Еще одна особенность - коллекция должна быть разработана не под индивидуальный пошив, даже не под мелко серийный, а под промышленный! То есть с точки зрения функционала должна быть оправдана каждая деталь.
Очень жду ответов! Советов, ссылок, пожеланий, ни что не будет лишним!)

Даже не знаю, какие теги проставить, если нужно будет - скажите какие я проставлю!


офтоп ссылка на альбом моей последней коллекции, может быть будет интересно кому https://vk.com/album136894066_179520226
orange

Иммунитет малыша на ГВ

Нам сегодня в детском садике, куда ходит старший ребенок (5,5 лет), сообщили, что "по причине эпидемии кори непривитых детей в садик просят не приводить".
Я теперь волнуюсь скорее не за старшего, а за младшего, которому 8 месяцев.
Есть ли статистика, насколько иммунитет мамы передается малышу на ГВ?
В детстве мне делали все прививки, значит, моя прививка от кори продолжает работать? И антитела передаются малышу через молоко?Насколько малыш на ГВ защищен иммунитетом матери? Насколько велик риск заразиться, если старший заболеет?Или если я с младшим буду забирать старшего из садика? А есть ведь еще и кружки, и спортшкола...
Может быть мне какой-то анализ сдать на антитела?
Буду благодарна за мнения и информацию.

UPD
оказалось, что это просто ежегодное промывание мозгов родителям непривитых детей.
воспитатели во второй смс сообщили, что нужно подойти к медсестре на разговор, и никакой кори в саду нет.
тем не менее мне было очень важно услышать ваше мнение, большое спасибо.

У сына глисты или у меня нет молока?

Здравствуйте, опытные долгокормящие мамочки!
Сыну 2, 3, я вышла на работу, он - в ясли. На дневной сон кормимся по праздникам ), на ночной сон и ночью - постоянно.
И вот уже не один раз такая ситуация: жует, теребит "грызёт" грудь ночью, говорит, что хочет есть. Сегодня проснулся около 6 утра, плачет, кричит "Кафа! Кафа" Обиделся, уснул сидя в кресле, поспал минут 10, подполз ко мне, опять мучает грудь и кричит "Мяся".
Грудь мягкая и маленькая, молока не вижу (уже давно) Его что, вообще нет???????
Спросила у сына "Коля, у меня молоко есть?" Говорит: "Да!" Поднимает футболку "здесь!"
(как бы молоко спряталось, но он нашёл ))))
Да, и ест он хорошо (правда без гарнира, то есть мясо и огурец\помидор, кашу и всякое по мелочи, запеканки там...омлеты....).
Объясните мне пожалуйста, что это, глисты или у меня нет молока в связи с выходом на работу? Ведь я здесь читала, что есть детки, которые и в садике и на груди живут...
может немного сумбурно. я сплю )