November 1st, 2013

Развиваете ли вы своих деток?

Вот уже и снова пятница и я к вам. Спасибо еще раз всем, кто поддержал меня расклеившуюся на той неделе и поделился советами по улучшению настроения, мне уже значительно лучше:-)
Собственно сегодняшний мой вопрос в заголовке. Особенно меня сейчас интересуют детки до года, но и про старше интересно тоже.
Collapse ) Вообщем что вы со своими крохами делаете?
2014
  • ok_tet

Благодарность

Вчера моему сыну исполнился год. Во многом благодаря Лялечке это был спокойный, весёлый и даже достаточно расслабленный год. По крайней мере, он таким запомнился.

Хочу поблагодарить сообщество за железобетонную поддержку в отношении ГВ и не только ГВ.
А ещё, между прочим, за то, что я как-то незаметно для себя изжила тревожность и ипохондрию.
Спасибо за книгу "ИГВ", о которой я узнала из постов в сообществе и благодаря которой знала, что и как делать после родов.
За проект дистанционного обучения консультантов, информацию о котором увидела здесь в комментариях и чьи курсы прошла летом. Да много за что... Спасибо!.
Collapse )
Тера

Отравление мамы рыбными консервами

Пишу из горящего танка.Я кажись отравилась ( подозреваю рыбные консервы). Ночью успела покормить сына( год и 10 месяцев) вопрос - можно ли продолжать кормить? Тут кажется был пост о том, когда нельзя кормить грудью

Проверьте плз!

Доброе утро!
Пожалста, кто может, посмотрите на совместимость эти антибиотики:
Метрогил, клафобрин и циплофлоксоцин.
Заранее спасибо большое!!!

Инфекция руки-ноги-рот (коксаки вирус)

Ребенку почти 3 года. Предистория: в пятницу забрала из Сада с соплями
пупырками покрылась с воскресенья на понедельник - вызвала врача, получила диагноз и рекомендации
вчера понос (с кусочками пищи, как при начале педприкорма был), вечером вчера началась рвота
о! Не спрашивайте как мы сегодня спали...

Собственно вопрос к сообществу: трехлетка и ГВ: мы уже перешли на режим вокруг снов.
Я так понимаю, что сейчас главное избежать обезвоживания, как?
Молоко конечно приходит на сосание, но это капли и переход на полное ГВ ее не спасет,
ну, воду часто предлогать, понятно, а кормить-то чем? От завтрак-обед-ужин рекомендовано отказаться, давать сухари - она не любит!
Дочь привыкла что на столе всегда есть фрукты и/или печенье, подходи-ешь. Говорю что сейчас нельзя - обижается!
Аппетит есть и есть рвота (,понос), че делать?


Спасибо всем откликнувшимся!
ёёёёжик))

С четверга на пятницу...

Сон приснился. Знакомой надо делать операцию за 600ттыс.р. А у неё дочка самоотлучилась за день до своего десятилетия. И она хочет вернуть её на грудь, потому что государство даёт кормящим после 10 лет 700 тыс.р. премию:) Вот такая поддержка долгокормления))
Молнія

гв и детский сад

видела передачу одного врача известного про не садиковых детей. там он многое говорил,
и между прочим сказал примерно следующее, что если мама долго кормить грудю (до 2-3лет), кормить по первому зову, и по первому зову спрашивает ребенка что он хочет - то такой ребенок вырастает не садиковым, ибо к нему трудно найти подход кому нибудь кроме мама .
знаю что здесь многие мамы не отдают детей в садик.
пишу это не для того чтобы услышать какой не компетентный врач или какое это зло - детсады, а хочу услышать живые примеры: мешало ли гв детском саду, легко или тяжело идут дети в садик, "мамы которых отзываются к ним по первому зову"?
пс мой педиатр рассказывал: пошел ребенок в 2 года в сад и на сон просит грудь, воспитательница дала - а ребенок говорит что не так вкусная как у мамы)) на следующий день другие родители жаловались воспитательнице что дети дома стали грудь просить)))
я
  • olyesya

Найз?

У соседки дико болит зуб. Врач сказал, что поможет только найз. Что это? Можно его при ГВ? Грудничку 1 год 3 мес.

P.S. Она выпила найз((( Что теперь? Как теоретически может повлиять на ребенка? Грудью кормит раз в 2 часа примерно.
ptichka

отказ от груди в 9 месяцев

Мопед не мой :) Подруга попросила написать, дам ей ссылку на ответы, по возможности буду добавлять в пост уточняющие моменты.
Ситуация - девочке 9 месяцев, неделю отказывается от груди. По словам врача, лезут сразу 6 зубов. Выглядит так: "я ее прикладываю как можно чаще, она пососет не больше минуты, отворачивается и в крик, из бутылочки пробовала кормить, сосет за милую душу". Активно ест прикорм. Беременности нет.
Я что-то растерялась, что можно посоветовать :) Прикладывать вокруг снов, в полусне? Что еще? Подруга хочет сохранить ГВ, но не знает как.

Смена груди

Здравствуйте, девушки. назрел у меня вопрос.
Моя птичка-невеличка висит на груди постоянно (ей три недели почти). Причем достаточно часто случается ситуация, когда она сосет грудь, но не глотает, начинает нервничать, а если дать другую грудь, ест, глотает, даже слышно, как молоко течет. Значит в предыдущей груди молоко кончилось? Или она просто ленится? Ест ли она заднее молоко? Просто смена груди происходит у нас довольно часто (даю грудь по ощущениям), где-то раз в час-полтора. Прибавка за две недели после выписки - 400г. Вводить дежурство груди или все нормально?

Collapse )

Спасибо-спасибо))

завис

Ребенок (2 месяца) уже 5 часов как подвис на груди, сосет сквозь сон, глотков уже давно не слышно. Если забираю или сам теряет, ищет и набрасывается жадно. Больше ничего не беспокоит. Проснулся как обычно, гулил-улыбался,поиграли час-полтра, начал зевать, как обычно... Мне беспокоиться или все у нас нормально?
Розовый

Пятнично-психиатрическо-криминальное

1. Во время медосмотра по поводу годовасия нам велели непременно пройти осмотр психиатра. При этом никаких признаков психиатрического заболевания у ребенка объективно не отмечается (никем). Педиатр обосновала тем, что это, мол, сейчас обязательно для всех детей. Характерно, что невролога проходить не нужно (!), а психиатра - обязательно. Я никаких новостей о вспышке психических заболеваний среди грудничков в России не слышала. Это наш региональный выверт или так по всей стране? И чем такое может быть вызвано?
2. На Интернет-канале Айви во время просмотра сериала "Ментовские войны-7" идет реклама молокоотсоса "Авент". При этом в самом фильме беременных-родивших-кормящих нет вовсе, а фильм такой, вполне себе, специфический детективный боевик. Целевая аудитория, вероятно, в значительной мере, мужская. Есть версии по поводу замысла рекламодателей?

P.S. Прошу извинить, если выбраны неверные метки.

Криз?

Здравствуйте, дорогие сообщницы! Сыну 5.5 мес., висением на груди никогда не увлекался, но в последнее время зачастил, а в последних пару дней часто скулить под грудью, и все чаще приходится предлагать ему вторую грудь, после которой он тоже может поскулить. Ночью аналогично: скуление и путешествие от сиси к сисе. Обострения зубов, вроде, не наблюдается, обстановка не менялась, проблем с гв ранее никаких не было. Это лактационный криз? В теории понятно, как с этим бороться, а на практике как быть - грудь менять нужно раз в 2 часа, но пустую грудь сын выплевывает и скулит, подсовываеть ему ее же, пусть сосет? А частая смена груди усугубит лактацию.
И еще у меня уже болят соски(( как тут часто прикладывать? мазать их чем-то, что ли?
брюнетка в очках

Как все говорят? Баян не мой? Нужна помощь

Ребенку 15 дней, мама из-за трещин на сосках и ощущения, что мало молока, докармливает смесью - 60/40 молоко и смесь. Соски плоские, правую грудь пытается давать через накладки. Трещины мажет бепантеном, пуреланом. Вызывала консультанта, с захватом сказали ok. Мало молока поняла по сцеживаниям молокоотсосом. Писает говорит что нормально малыш, 8-10 раз в день.
Я волнуюсь, чтоб они на смесь не скатились. Чтоб ей посоветовать? Она не в ЖЖ, согласилась, чтоб я написала тут и вы все дали ценные советы. Прошу помощи!

"Как оказалось, мои соски с трудом предназначены для кормления. Кормлю сцеженным + смесь.
А ещё на нервной почве почти всё молоко ушло.
Спроси. Буду благодарна.

С правой груди потихоньку прикладываю с накладкой уже. Но пока только для успокоения, а не на полную кормёжку. Молока-то мало.
Когда стала сцеживаться, было прям видно, что убыло резко после двух дней на нервах.
Нормально писает, 60/40 примерно сейчас молока к смеси.
Сегодня 15 дней.
Трещины в первые же сутки в РД вышли. Бепантен, Пурелан.
Да я тоже собираю и вкладываю, консультант сказала, что приклад - ок. "

Вот ее ответы на мои некоторые вопросы.
пара

подскажите где почитать

мамочки, нужно срочно почитать про лактацию, какие признаки у зрелой, и как там вообще всё меняется, а то с ребенковскими "хочу сосу, хочу не сосу, но кормить меня, кормить!" уже совсем потерялась. 1-2 раза в день из-за поведения сына вынуждена сцеживать и давать бутылку. ночные приливы пропали, но ребенок ест в том же режиме.
в общем где, что можно нормального почитать? а то это мытьё бутылочек уже достало.

Синехии

Девочки, что то я паникую. Сильно. Может, кто то сталкивался... В будущую среду надо идти к детскому гинекологу разделять дочке синехии((( первый раз это случилось, когда ей было восемь месяцев. Я заметила пленочку между половыми губами у дочки. Тогда я подумала, что это от детского крема-памперса-жары. Мы тогда были на даче, в далеке от цивилизации, рядом была кума- мать двоих девочек. Пока не поздно говорит, давай разделять. Я перепугалась, конечно. Даже не знала, что такое может быть, если честно. Сделали ванночку в ромашке, и аккуратно разделили ватной палочкой смоченной в перекиси. Плакала, конечно, но было не сильное сращение и получилось все быстро. Сердце кровью обливалось.
Теперь нам год и снова эта беда. На этот раз я эту тему стала изучать. Оказывается не редкая эта напасть - синехии. Кто лечит мазями, кто разделяет, кто совсем не вмешивается. И я бы не вмешивалась, если бы не было там то красное, то розовое - это аллергия у дочки. И тут еще это сращение((( а вдруг воспаление... В общем пошли к детскому гинекологу. Дело в гормонах, а покраснение от аллергии спровоцировало сращение. сказала, что полное сращение, надо разделять. Но перед этим мазать овестином и метилурацилом 14 дней, чтобы подготовиться к разделению. И вот жду я этого дня с содроганием сердца( читала, что у многих после овестина само расходится, надеялась, что и у нас пройдет, но вижу, что уплотняется все больше(((
Что делать?- резать-не резать? Чем грозит? И как избежать повторений?

Поговорите со мной, пожалуйста!

Полтора месяца назад я уже писала в сообщество вот тут и это мне очень помогло. Помогли не только конкретные советы, но и просто тот факт, что людям не безразличны проблемы других, что многие искренне хотели помочь. Спасибо вам большое!
Collapse )