November 5th, 2013

(no subject)

Лялечки,дорогие спасайте...
Хочу диагноз по юзерпику...
За последние полтора месяца температура до 39 поднимается 3-Ий раз ( раньше бывало пару раз ,раз в год примерно),без симптомов,единственное,что при вдохе болит внутри где-то в районе межключичья и хочется кашлять слегка ( однажды мы с мужем оба ночью проснулись с температурой и вот как пришла так и ушла). Мы на гв и я пью от температуры парацетамол ( помогает не всегда),потомучто адски не могу выносить температуру выше 38 болят глаза и все тело ломит,особенно колени и поясницу. Ах да,недавно у меня диагностировали териоиоксикоз ,пью пропицил ( напомню,мы таки на активном гв,нам почти 10 мес). Что и думать не знаю. Сейчас съездила в инвитро сдала Т3,Т4 АТ-ТПО и клинический анализ крови.
Ах,да,еще температура поднимается с сильным ознобом.меня колбасит не подетски.
Вобще у меня очень хороший иммунитет ,очень редко болела до родов, это я к тому,что тогдашнее однодневное повышение температуры могло быть наверное быстрым сражением моего организма со всякого рода вирусами и прочей бякой.
Анализы всегда были хорошие( бабушка работала в поликлинике и я каждый год сдавала кровь на все что можно).
Спаситепомогите.

Система Чичагова

Дорогие мамы, а есть ли кто-нибудь кто питается по системе Чичагова, изложенной в лекциях Кравченко?
Как вы сочетаете это с детьми на ГВ?  (имеется в виду схема питание матери грудничка в периоды, когда хочется не просто есть а жрать, и возраст с которого ребенка можно и целесообразно переводить на подобный режим)
Спасибо!
основной

ГВ и удаление зуба

Добрый день!
Девушки,
назрела необходимость удалить зуб мудрости :(
а ребенку всего 2,5 месяца, - хотелось бы, чтоб последствия его не коснулись
Здесь по тегам прошлась, вижу, что с анестезией лечили/удаляли.
Анестезия, используемая для беременных (без андреналина), реально обезболивает? Боюсь этого удаления больше, чем родов. Те без всякой анестезии прошли, и ничего. А тут трясусь.
И себя жалко, и за ребенка страшно. Хочу ничего не чувствовать, но при этом чтоб молоко не отравилось..
И рентген -ничего страшного? Кормить ведь можно?
И если назначат антибиотик (естессно, совместимый с ГВ), то ребенку следует подавать линекс? а в каких дозах? Наш педиатр, как назло, сча в отпуске и недоступен.

3 полезные книги о ГВ

Оригинал взят у vita_est_bella в 3 полезные книги о ГВ
Всем рекомендую!

Я очень советую прочитать эти книги тем, кто хочет кормить грудью своего ребенка))
Многим эти книги известны, но новичкам могут пригодиться, как пригодились когда-то мне)

На меня эти книги оказали огромное влияние, а посоветовала мне их консультант по гв и одновременно мама с форума, когда мы вместе ждали детей)

Ирина Рюхова-Как подарить малышу здоровье. Кормим грудью
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5594897/

Эту книгу я прочитала первой и в ней, собстенно, есть все, что нужно знать женщине о том, как кормить грудью своего ребенка. Особенно первая часть эмоциональная и настраивает на исключительное гв- бездопаиваний, докормов смесью, сосок и бутылок.
Также толково расписан прикорм- что, когда и как вводить.

Collapse )

"В молоке после года ничего нет"

Моей дочке без месяца 4 года. В последнее время сосет она очень редко, только под утро, на просыпание минут 10. Мне она говорит, что молока нет. Но при этом, стоит ей хоть немного простыть (даже, когда еще и симптомов как таковых нет, просто ощущение, что заболеваешь), как тут же зависает на груди всю ночь и явно глотает (это к вопросу, что нет ничего, ага). Догадайтесь, кто у нас в семье легче всего переносит вирусные заболевания? Особенно это хорошо работает, когда я и сама немного простужена. Прививка от ОРЗ через молоко. Это я к тому, что дети наши очень умны, и сами прекрасно знают, что им надо и как им лечиться, если им не мешать :)
ptichka

(no subject)

Уважаемые сообщницы, там в посте про отказ в 9 месяцев http://lyalechka.livejournal.com/9024114.html#comments появилась мама девочки в комментариях. Она в жж новичок, думаю, не разобралась пока, как новую запись создавать. Если кто-то может туда прийти и поговорить с ней, буду очень благодарна. Раз человек пишет, значит, правда есть желание разобраться!

Релактация

Знакомая без жж просит помощи и поддержки.
В 1.5 месяца ребенка вышла на работу, ГВ свернула, сейчас девочке 4 месяца и она плохо спит.
Мама хочет попробовать вернуть ГВ на ночь, это реально?
Пробовала гнездоваться и сцеживаться, грудь не берет, молоко по ощущениям не приходит.
Родственники не поддерживают.

молочница сосков?

Дорогие сообщницы, помогите, пожалуйста, советом.
У моей девочки (9,5 месяцев) уже дней десять вялотекущая молочница во рту, которую я обрабатываю раствором Кандид, бляшки вроде бы исчезли, ребенок никакого беспокойства ттт не проявлял. Но! Позавчера у меня по нарастающей стали болеть соски - нестерпимое жжение, боль, прострелы во время и после кормления, даже сама грудь как будто горячая. При этом визуально соски выглядят абсолютно нормально, во рту у девочки тоже чисто. Как вы думаете, это может быть молочница, перекинувшаяся мне на грудь, или похоже на что-то другое? Я даже не знаю, куда бежать, как диагностировать - вызывать консультанта?
Чего-то расстроилась ужасно, всю дорогу ГВ было беспроблемным и приносит мне огромную радость, а тут кормлю через слезы.
Спасибо заранее за советы!
весна

Альтернатива соске

всем привет!!
пишу сюда, т.к. знаю, что вы не будете уговаривать меня пользоваться сосками/пустышками, ищу понимания и совета. Ребенку завтра месяц (ура!), меня интересует, как вы успокаиваете плач ребенка, не используя пустышки и укачивания? затыкать рот ребенку соской, не устранив проблему - причину плача - считаю неправильным. укачивание не использую (с заделом на будущее), но хожу с малышкой по квартире, она смотрит по сторонам или в окно (окно мы любим больше всего) и успокаивается. грудь даю по требованию, это самое надежное успокоительное (и вкусное!). Но бывают такие моменты, когда ничего из вышеперечисленного не помогает, живот мягкий, газики выведены, а плач стоит на всю квартиру. что делать? ребенку в связи с возрастом песенки и прочее развлекалово до фени.
пделитесь опытом :)
  • elims_m

Прошу мудрого совета

Девочки, не знаю, как поступать, с чего начать.
Старшая дочь (почти 4) аллергиями не страдала. Так, бывали красные щеки месяца в 4, даже розовые слегка. Ну и сухие ноги в отопительный сезон, все легко снималось мустелой стелатопией.
Младший - 3,5 месяца. Никакой диеты с роддома. Молоко только цельное не пила до сих пор, хотя уважаю.
На втором месяце зашершавел лоб. Не придавала значения, мазала детским кремом или бепантеном. То уходило, то снова краснело. Вернулись от бабушки в Мск, пошли на прием в 3 месяца - нам сразу адвантан, ибо аллергия явная, надо купировать.  Окей, прошло за два-три дня намазывания ( один раз в сутки).
И тут опа - весь в пупырках! Буквально за сутки покрылся. Как я расстроилась(( Врача вызвала, двоих, - пищевая аллергия. На диету маме, фенистил-зиртек, мазать адвантаном сухое, все остальное - фенистилом.
Окей, мажу, ниче не ем вроде, правда, молочный белок полностью не исключила - масло-творог оставила, а видимо, зря(
Прошла неделя, явная краснота спала, но каждый день новые шершавки красные появляются( Замазывать уже сил нет, сегодня перестала есть молочный белок  в любом виде, обедала пшенкой на воде без масла.
Ну и апофеоз - только что товарищ покакал со слизью( Это второй стул сегодня, при том, что он уже привык ходить раз в 3 дня в среднем.
ГВ с родзала, ничего, кроме груди. Вес 7350, рост 62 в 3 месяца. Прибавки огромные, я бы сказала.
Что мне делать? К аллергологу есть смысл идти? Чего категорически не есть и что есть?
Тут много постов про аллергию в последние дни, но мне не хватает конструктива что ли. Не проходите мимо. Я в раздрае.

Лялечку люблю нежно, читаю уже 4 года) Старшую кормила до 3-х - до новой беременности)
  • litish

о ручках, газиках и снах

Дорогие члены сообщества, извиняюсь, что не по теме, но не знаю куда писать..косвенно к гв отношение часть вопросов и имеет. Не знаю я больше хороших сообществ то и не знаю, но вот в малышей писать не хочется, мне здешняя аудитория ближе что ли и слова людей более по духу..
1. Девочка 2,5 месяца отвергает??? мои ручки
подробности под кат:
Collapse )
2ой вопрос - родители детей, у которых дети спали ТОЛЬКО на них  днём - это когда закончилось?+) я не против, просто интересно, когда все таки будет выбор между поспал на маме и поспал просто, а мама например поесть приготовила.
если совсем уж я не в тему влезла, отправьте куданить)))))
  • f_ox

Изопринозин

Добрый вечер.

Дочке 3,5 года выписали ударный курс лекарства, сказали, что будет эффективнее, если мы пролечимся Изопринозином всей семьей.
Опасаюсь, что если я буду принимать одновременно с дочкой, то она получит слишком большую дозу через молоко.
В инструкции написано, что исследования по применению в беременность и лактацию не проводились, поэтому лучше избежать приема.
На е-лактанции нет лекарства с таким названием (смотрела по этому названию и по международному - Инозин пранобекс. Везде пусто.

Как еще можно проверить, насколько безопасно лечиться этим лекарством и кормить дочку при этом, которая тоже будет его принимать по назначению врача?
  • am_modi

Посоветуйте гв-френдли стоматолога для взрослых, Москва

Стоматолог сегодня отказался удалять мне зуб под предлогом, что не имеет права делать анестезию кормящей матери. (При том что в той же клинике другой врач делал мне анестезию во время беременности). Сказал классическое: что нужно прекратить кормление на двое суток и все это время сцеживаться.
Посмотрела на е-лактанции риск препарата, который он мне назвал - 0.

В общем, может, у вас есть на примете более гв-терпимый стоматолог в Москве?
Ребенку 2 г 11 мес.
kislica
  • mechta_

нет молока

Доброго времени суток. У родственницы нет молока.
Предыстория (могу немного наврать, но, в целом, картина верная):
- 1 ноября утром кесарево + одновременная операция на матке (орган цел). Кесарево плановое, ребенок доношен, девочка, нормальные рост-вес.
- приложили к груди сразу
- потом после отхождения наркоза приложили еще - боль была адская - сокращалась матка, на время отказалась кормить из-за боли
- очень плохо себя чувствовала, дня два лежала на кровати, не могла есть. в 1ю ночь вырвало. Очень похудела.
- на 3й день пришла в себя немного - стала днем прикладывать ребенка по расписанию. Начала есть. Но из-за проблем с кишечником, похоже, питается не очень..
- на 4й день забрала ребенка в палату и прикладывает. прикладывает правильно. ребенок сосет - молока нет. после докармливает смесью. ночью ребенок, оказалось, орет, днем был спокоен.
- 5й день. В общем, продолжает прикладывания, но толку ноль. Этот ребенок 1й. Возраст за 40. Раньше проблем со здоровьем не было вообще, ттт.
У кого были похожие ситуации? Это уже все, молока не будет, если его нет 5 дней? Или есть шансы? Тогда когда ожидать прихода молока?
У меня у самой было кесарево, хоть в родзале и не приложила ребенка, а потом 2е суток кормила по расписанию, забрала только на3 сутки - все же у меня молоко прилило (не помню уж, на 3й ли день?) - и как-то я ГВ наладила, кормила всегда сразу из 2х грудей, но выкормила же. А тут прямо никак:(
Так же, если есть контакт консультанта в Москве, которая разрулила примерно такой же сложный случай - давайте. Я передам, а уж обратятся ли - их дело..

Вопрос на тему "мало молока"

Здравствуйте,уважаемое сообщество. Возник один вопрос. Имеется знакомая с ребенком грудничком возраста примерно 1-1,5 месяца. Она жалуется на то что у нее стало мало молока и начала даже докармливать ребенка смесью. На вопрос с чего она решила что молока у нее мало была получена следующая информация -грудь стала мягкой и явного набухания уже нет,ребенок высасывает 2 груди полностью и начинает орать.Нечто подобное в свое время наблюдалось и у сестры и она тоже решала данную проблему смесью. Давала ее как докорм и ребенок успокаивался. И вот в чем собственно вопрос -  то что грудь мягкая понятное дело не означает что молока мало,просто лактация могла установится вот и прошли явные набухания к которым привыкаешь в самые первые недели. А вот с чем может быть связан плач???Сама тоже в данный момент успешно кормлю ребенка которому на данный момент 1г и 2м. С такой ситуацией не сталкивалась,поэтому и прошу совета...Стандартные рекомендации кормить по требованию,убрать все пустышки и уж если и давать докорм,то только с ложечки или шприца уже дала..Но как все таки объясняется плач ребенка который высосал обе груди?..

Питание при ГВ

Дорогие мамы, снова я тут со своими вопросами:)
Подскажите кто что ест при ГВ, и что точно нельзя есть и пить, чтобы у малыша животик не болел.
Может где можно подробно почитать про ГВ и питание, поделитесь опытом.