November 14th, 2013

Короткая уздечка

Дорогие лялечки!

Обращаюсь к тем, кто сталкивался с проблемой короткой уздечки языка.
Ситуация следующая:

- нам 6 дней, в роддоме на второй день определили короткую уздечку языка (примыкание к кончику языка, определить легко, сходится по всем картинкам) и посоветовали как можно раньше надрезать, чтобы было менее болезненно в более старшем возрасте

- патронажный педиатр, на мой взгляд, довольно поверхностно отнеслась к моим подозрениям и страхам - она считает, что уздечка может стать помехой уже в возрасте, когда деть начнет говорить

- деть первый - насколько правильный захват груди не могу определить - в роддоме и патронажный педиатр сказали, что все нормально. НО: деть часто не может с первого раза ухватить грудь, часто теряет и выпускает сосок, что потом опять приводит к минуте поиска и присасывания. Теряет ли в весе - сейчас невозможно определить (или я не могу).
Икает много, почти после каждого кормления, значит много воздуха успевает наглотаться - и это тоже из-за плохого захвата?
Молозиво сменилось молоком как два дня - и вот что выходит: грудь остается наполовину полной, пустой я ее еще ни разу не получила за двое суток. Молоко льется само через край ;) Но как мне кажется, это переднее молочко, до заднего малыш не досасывает - сейчас ему наверное, хватает этого объема а дальше?
Или пока сосали молозиво - а прикладывала не по часам, а как только пискнет и висел практически беспрерывно - отходил после роддома - то насосали столько молока, что теперь не справляется с его объемами?

Отсюда рождаются вопросы:
- кто из консультантов по грудному вскрамливанию может встретиться с нами и посмотреть, правильно ли захватываем грудь?
Обитаем мы в Санкт-Петербурге,м Чернышевская, около Таврического сада и музея Суворова

- чем может помочь остеопат в такой ситуации? стоит ли обращаться прежде к нему, чем идти к еще одному педиатру и хирургу? (мнения "трех специалистов" еще от мамы у меня - два специалиста высказали противоположные мнения, теперь идем дальше и собираем дальнейшие мнения)

- есть ли статистика на деток, рожденных с короткой уздечкой? какой процент таких деток рождается? много ли их? и если много, то почему произошел рост рождения деток с такой патологией? настораживает, что деток таких, судя по обращениям мамочек в сети интернет немало

- если окажется, что сейчас уздечка не мешает питанию, то разбираться с проблемой, когда станет мешать? то есть занять выжидательную позицию? и проблемы с дикцией возникнут обязательно или нет? то есть вопрос резать/не резать - резать сейчас/потом?

Спасибо за советы и живые ситуации.

что-то с ребенком...

здравствуйте, лялечки!
прошу диагноза по юзерпику и поддержки... нам 7+ месяцев
недавно я писала про нас: http://lyalechka.livejournal.com/9089475.html#comments
что-то непонятное происходит, мне страшно(
температуры больше нет, зуб не появился... из чего, наверное, можно сделать вывод, что температура была не на зуб...
вялость сохраняется... апатичность какая-то, нет прежней жизнерадостности у дочи... вроде и ползает, и встает, и ходить пытается вдоль опоры, и играет, но грустно как-то... хнычет чуть что... может лежать просто, или вертя что-то в руках... на моих руках висит много...
стул горчичного цвета, но часто, и по чуть-чуть...
нет аппетита... или больно сосать, хз... вроде бы тянется, захватывает грудь, но даже не начав сосать отстраняется... а когда таки присасывается, сосет как-то вяленько... кушает раз в 3 часа примерно, по 30-40 минут. мои попытки предлагать чаще игнорируются, из чашки молочко не пьет, с ложки тоже - губы смыкает и все...
ночью покашливала, 3 раза... горло посмотрела, красноватое, но бледнее, чем во вторник. хотя может быть из-за разного освещения так кажется...
еще головка сыпью покрылась, и на писе шершавка, но это возможно из-за пчелиной пыльцы, которую я стала недавно есть по чайной ложке в день... сегодня сыпи меньше, чем вчера...
huh
  • beriliy

(no subject)

Девушке, напоните мне пожалуйста дыроголовой о правилах хранения сцеженного молока, ибо в сети слишком много разной противоречивой информации.
Дано:
Я сцеживаю молоко ребенку на 2 кормления. Что бы точно не промахнуться начинаю за два дня(нужно на пятницу утром, я начинаю сцеживать в среду, продолжаю в четверг).
Нужное количество накапливается за 3-4 раза.
Вопросы:
1. Сцедила молоко в бутылку с молокоотсосом. Оставила на столе. Через 2 часа можно сцедить в ту же бутылку не выливая из нее первое?

2. Я сцедила молоко и поставила его в холодильник. Как добавить в ту же емкость еще порцию?
Остудить до той же температуры? Просто долить? Вообще нельзя смешивать?

3. Муж отказался кормить ребенка из шприца, ложки, чашки, поэтому я обзавелась анотомической бутылкой, повторяющей форму груди и соска, с несколькими мелкими дырочками, и из нее не льется, нужно напрягаться и сосать.
Если он подогрел молоко в этой бутылке(в горяче воде), а ребенок не съел все, что с этим молоком можно сделать?
Оставить вне холодильника и скормить потом? Вернуть в холодильник и потом снова подогреть? Вылить?
Чего-то запуталась я.
основной

неудовлетворенный рефлекс сосания?

девушки, подскажите пжлста!
у ребенка (2,5 месяца) в последнюю неделю появилась привычка сосать пальцы, иногда целый кулак в рот засовывает. ручки деликатно достаю, пытаюсь отвлекать, но потом она снова их в рот тянет.
я ж не могу постоянно над ней висеть с этой целью. когда я на кухне, например, а она в кресле  рядом тусит..
грудь она часто берет. если не спит, то где-то через полтора часа. и во время сосания груди, она пытается в рот и руку засунуть :)
сосет столько, сколько хочет, пока сама не отчпокнется.
вот что с этими руками делать, а?
или это нормально, и она мир познает?
шляпа

Кормление и беременность

Девочки, прошу помощи для безжж-ной подруги.
Есть ребенок, 1 год и 9 мес. И есть беременность, что-то около 7 недель, плюс-минус. Планируется тандем.
Подруге кажется, что молоко уже пропало. Вчера ребенок сосал грудь, потом разочарованно отвернулся, и стал насасывать палец. При нажатии на грудь  практически ничего не выделяется, даже в горячем душе, и глотков почти не слышно.
Я понимаю, что молоко пропадает, и с этим ничего не поделаешь. Но как компенсировать  сосательный рефлекс? Давать соску - ребенок не знает, что это такое, и для чего нужно, вряд ли возьмет, да и странно это в таком возрасте.
Какие еще есть варианты?
Подруга настроена на тандем.
Знаю, что скоро придет молозиво, но что посоветуете сейчас?
  • gestia

допаивание при прикорме и хочу диагноз по юзерпику :)

Добрый день, Уважаемое Сообщество!
В воскресенье нам 6 месяцев и я хочу начать педиатрический прикорм, чтобы заменить докорм в виде донорского молока кашей.
Дальше идут мои расчеты, которые я хочу сверить с коллективным разумом.
[Spoiler (click to open)]Нам надо заменить докорм в 200 мл. Калорийность грудного молока примерно 70 кКал на 100 мл, т.е. получаем 140 кКал.
В крупе 350 кКал на 100 гр примерно, получается, нам надо скормить в сутки примерно 40 гр крупы, чтобы получить те же калории.
Я решила взять для начала цельнозерновые хлопья, которые кипятком разводятся 1:1. Чтобы каша была не слишком густой, хочу чуть увеличить количество воды и сделать 1:1,5, получается 60 мл воды, 0 кКал.
Итого: 40 гр хлопьев + 60 мл воды = 100 мл каши. Ежу понятно, что заменять надо постепенно. Но как? Начинать с четверти ложки? с половины? на сколько прибавлять в сутки? Старшие выросли давно и я не помню :(
Дальше хуже - допаивание.
При прикорме все пишут, что допаивать нужно, когда прикорм "в заметных количествах", но нигде не написано, а это самое "количество" - это сколько?
Нагуглила, что грудное молоко на 80% состоит из воды. Т.е. условно в нашем докорме 40 мл "еды" и 160 мл "воды"? Тогда получается, что 60 мл у меня уйдет на кашу, а 100 я ему должна споить? Вот здесь я себя как-то совсем неуверенно чувствую. Такое ощущение, что где-то я ошиблась, но не могу понять - где :(


И, чтобы не вставать 2 раза :) - хочу зубной диагноз по юзерпику.
Вторую неделю лезут зубы. Десны на месте единичек снизу набухшие, но не более того. Вчера на десне слева, там где жевательные зубы, был обнаружен очень жесткий бугорок с яркой белой головкой. Под пальцами и под ложкой ощущается как прорезывающийся зуб. Старшая и муж уверены, что зуб :) Я в сомнениях. Зуб? Первый - жевательный?! "У_кого_такое_было"? Я вообще не помню как выглядят прорезывающиеся жевательные зубы))), похоже, что они резались у старших после года и я вообще в рот не заглядывала - вот такая я мать-ехидна :(
butterfly

Отказ в полтора года?

Добрый день, дорогие сообщницы! Не думала, что буду писать сюда отчаянья пост, но так получилось...
Имеется крепкий мальчик почти полутора лет. Где-то с года кормимся вокруг снов и ночью 3-4 раза в среднем. Сплю вместе с ним в отдельной от папы кровати, иногда все втроём вместе. Полтора месяца назад вернулись мои месячные, поначалу всё было, как раньше: молоко приходило, когда надо, ребёнок насасывался в полусонном абсолютно счастливом состоянии, но недавно началось... либо оближет сосок и воротит нос от груди, либо пососёт немного, бросает и плачет (прямо как месяца в три, при этом грудь плотная, молоко есть, а у меня и так лактостазы каждую пятницу). Иногда ещё и начинает отталкивать меня и/или бьёт руками по лицу. Я уже не помню, когда он последний раз засыпал с грудью...
Выглядит это так, как будто молоко испортилось... при види груди он неподдельно радуется и с разочарованием выплёвывает! Ночью, как правило, грудь прокатывает, однако сосать стал меньше: подгузник после ночи весит ощутимо меньше. В начале октября мы ездили отдыхать, и там грудь стала настоящим спасением (вот уж не ожидала, что в Израиле будут проблемы накормить ребёнка), а как вернулись – началась эта грустная история.
Ещё это ослажняется тем, что мне скоро выходить на работу, вот уже три дня я не даю ему грудь перед дневным сном, раз уж так пошло... Родственники понятно, что советуют...
Возможно, кто-то с этим сталкивался? Очень хочется вернуть всё на свои места, при этом смягчив для ребёнка мой выход на работу.
  • vk_mama

можем, но не хотим?

"Большинство женщин, в конечном счете, способно кормить грудью." Эта фраза из рекомендаций ВОЗ стала для меня определяющей. эту фразу мне хочется транспорантами доносить до молодых мам, которые полны неуверенности в своих силах, которым не хватает элементарных знаний, кому довелось стать жертвами устаревших стереотипов. буквально вчера я листала "мамские" форумы и наткнулась на тысячу советов бросать кормить грудью и спокойно довольствоваться искусственными заменителями. и для меня встал вопрос: "Почему для такого огромного количества людей проще кормить ребенка смесями?" Где эта мнимая простота? Вставать ночью греть бутылки, стерилизовать, бояться чтобы не попали ребенку микробы, не знать правильное ли количество он съел? Придерживаться режима? Бегать в магазины за смесями? это я не упоминаю о самом важном: пользе и вреде. Это я не говорю о материальной составляющей? так почему же все-таки считается что проще? чего я не понимаю на этом свете?
palets
  • bashele

Может кто-нибудь проконсультировать по скайпу?

Здравствуйте!
У меня есть подруга, дочери 3 недели, набор веса 400 грамм от минимального. Педиатр сразу рекомендует докорм. Девочка ночью просыпается два раза: в 3 и в 7, грудь спящая не берет, днем ест раз в час-полтора. Подруга докорм очень не хочет и вообще переживает очень. Помня себя с первым ребенком, очень понимаю. Нет ли кого-нибудь мудрого, кто бы мог поговорить по скайпу, уточнить ситуацию и понять, нужен ли там консультант, вообще, нужно ли что-то чинить или вообще все в порядке?
Спасибо вам большое!

Отит без антибиотиков?

Добрый вечер, лялечки! У меня давеча заболел малышонок мой, нам год и четыре месяца. На фоне соплей, сегодня лор диагностировала односторонний отит, выписала нам изофру, сосудосуживающие в нос, отипакс по 4 капли 4 раза в день, и антибиотик зиннат 125мг два раза вдень. Антибиотики вот совсем уж не хотелось бы давать(((( Подскажите, есть ли кто, кто лечил отиты без аб, ведь реально это, разве нет? И изофра - это ведь тоже аб, может хватит хотя бы только ее, через нос она наверняка и до уха доберется???? Или все же ни как нам без антибиотиков отит не вылечить???((((

ГМ и кариес

Мне иногда говорят что от ГМ у дочки зубы испортятся, об этом же вещал Спок, а однажды даже случайная попутчица в маршрутке, увидев как мы кормимся прочла целую лекцию исходя из ее 30-тилетнего стоматологического опыта, и вот статья из АиФ 05,11,2013, не претендую на истину, но о чем то это говорит...

Ученые из университета Торонто проверили несколько натуральных ополаскивателей: фруктовый сок, обычную воду и молоко.
После каждой процедуры очищения полости рта одним из натуральных средств ученые брали пробы слюны на наличие бактерий.
Хуже всего с функцией ополаскивателя справился фруктовый сок, особенно апельсиновый или грейпфрутовый. Вода дала неплохие результаты, но лучше всего справилось со своей задачей молоко.
Так что в случае, если профессиональных средств под рукой нет, ополосните рот после еды молоком.

понятно что ГМ не коровье, а максимально удовлетворяющее потребности.

рвет фонтаном

Здравствуйте,
В чем может быть причина...
Ребенку почти месяц.ест хорошо каждые 2-3 часа.ни с того.ни с сего бац и все выходит.иногда спустя час после еды.и так несколько раз в сутки эти 2-3 дня.
В больницу бежать?

Молочница и неадекват врача

Никогда у меня не было этой заразы, а тут пришлось пойти к гинекологу. Сложно было даже организовать поход к врачу из за занятости мужа чтоб оставить малого, потому была выбрана клиника недалеко от дома. И попался тааакой враааач. Просто мамадарагая!
Collapse )
  • suharr

отлучение от груди

Добрый вечер!
Сегодня первый день отучаем от груди. Дочке 1 год 4 месяца. Настоял больше муж. Я в принципе тоже уже устала кормить,недосып постоянный, дочка иногда зубами сильно сжимала до боли... Но и не сказать,что я прям так готова была к отлучению. Просто встала сегодня с утра и решила попробовать намазать зеленкой. Дочь увидела и сразу закрыла футболку. И не просила практически. Но мы не смогли уложить ее на дневной сон. Титю она не просила,а по-другому засыпать не умеет, вот и не уложилась. На ночь пошли укладывать с мужем вдвоем. Как только свет выключили,началась истерика...грудь не просила ни разу,просто ей приспичило играть. Потом она стала проситься на первый этаж в зал спуститься поиграть,мы спустились. Там уже свекровь вступила в дело,поигралась с ней и как-то незаметно уложила ее спать за разговором,увела ее в спальню...че-то рассказала и ребенок спокойно уснул. Дочь о груди за день и не вспоминала. Но вот что со мной творится...сижу плачу,так хочется дать ей грудь. У меня какое-то чувство,что я теряю с ней связь,я не могу осознать,что она больше не будет сидеть на мне,сосать титю и смотреть влюбленными глазами. Мне прям очень тяжко. Муж психует,говорит,что если решили надо до конца идти. В принципе как я поняла по поведению ребенка,она легко обходится без тити. Все дело во мне.
Скажите,это у меня нормальная реакция? Все мамы чувствуют то же самое при отлучении? Или,может,у меня что-то не так? Как пережить этот кризис? Сразу прошу ярых сторонников кормления грудью до 3-5 лет,не оставлять комментариев.
И еще вопрос: перетягиваться? В инете везде пишут,что перетягиваться не надо,а свекровь говорит,надо. Если по чуть-чуть сцеживать,молоко перегорит? И вообще сколько по времени займет процесс перегорания молока?
  • oliuta

ГВ и импланты

Девушки, скорее всего, этот вопрос уже задавался, так что простите меня, что не нашла сама ответ.
вопрос следующий: кто-нибудь ставил импланты (имеются в виду зубы, а не грудь силиконовая :), и можно ли это вообще при ГВ? На днях иду на консультацию, может, посоветуете, какую информацию нужно иметь в арсенале, если врачи вдруг начнут советовать сворачивать кормление?

Если маме надо уехать

Девочки, имеющие опыт оставления грудничков с папой на два и более дней. Нужна ваша помощь!
Есть грудничок в возрасте год и семь. Ручной, грудной. Хорошо кушает. Грудь - это связь с мамой, ну и на десерт очень хорошо)) сосет много. и дне и ночью. Но легко уходит гулять с няней на три часа.
отношения с папой прекрасные. Папа проводит с ним очень и очень много времени.
На следующей неделе мне надо уехать в другой город. Буду отсутствовать три дня. Соответственно две ночи. Ранее ребенок никогда без меня на ночь не оставался((( Даже спать никогда его на ночь папа не укладывал(( только со мной (читай "с грудью"))
Поездку можно и отменить. Но очень и очень не хотелось бы. Это командировка по работе.
Скажите пожалуйста, такое мое длительное отсутствие это прям стресс-стресс для ребенка? или можно уезжать, а по возвращению все наладиться?
заранее спасибо.