November 28th, 2013

ManRay

вопрос про витамины

есть у меня желание попить каких-нибудь витаминов, а то лапы ноют, хвост отваливается, а точнее, выпадают волосы. смотрю я витамины на сайте iherb.com, и не могу выбрать. подскажите, если кто-то заказывал с этого сайта - какие лучше? понравились ли они вам?
спасибо!
хвост

болят соски

Всем снова добрый день. Мы наконец родились, правда оказалось экстренное кесарево из-за пережатия пуповины, а не норм роды, как хотелось. Нам сегодня 4 дня. К груди приложили на пару минут еще в реанимации, а через 17 часов детку отдали в палату. Молозива было много, попытки с 3 удалось объяснить мелкому что такое сосать, итого через сутки после кесарева мы охотно ели грудь.
Collapse )
Улыбка

Груди разного размера

Здравствуйте!
Младшему ребёнку почти полгода, и у меня неожиданно наметилась проблема - левая грудь по размеру стала заметно меньше правой. Стараюсь чередовать так, чтобы примерно одинаково кормить обеими. По ощущениям - кажется, что в левой теперь та самая приливная лактация, когда молоко вырабатывается в ответ на сосание (и течёт оттуда, кажется, больше и легче), а в правой - "вечный запас". Это нормально? Оно когда-нибудь пройдёт? Что сейчас делать - может, какую-нибудь грудь давать чаще? Пробовала пару дней давать больше левую - никакого результата. Пробовала давать чаще правую - тоже без результата. Может, надо побольше времени экспериментировать? Не устраивает меня только внешнее различие, в остальном всё хорошо (моё и ребёнкино самочувствие, его вес и развитие, "любимой" груди нет - берёт любую предложенную).

Беременность

Здравствуйте! Читаю вас давно, но написать решила впервые. Сейчас у меня 5 недель беременности и мальчик 1,6 года, не представляющий жизни без ГВ. Вот уже как 1-1.5 недели ребенок стал спать очень беспокойно, вертиться, ползает по кровати, бывает не спит по 4-5 часов ночью (сс), даю грудь, но помогает слабо. Еще достаточно ощутимо уменьшилась грудь. Мои личные предположения, уменьшилось количество молока. Но к завершению гв ни я ни ребенок совсем не готовы...
Соски пока нечувствительны, и кормить я планирую пока еще долго.
Как продлить гв?

Интимное мальчиковое

Мамы мальчиков, нужен ваш совет. Заметила что у двухгодовалого сына покраснел и припух член. Писает нормально, вроде особо не беспокоит. Это что может быть? Что делать до понедельника, может больше плескаться в тёплой воде и попытаться немного при открыть крайнюю плоть и промыть-смазать головку? Никогда особо не трогала эту часть его тела,читала что физиологический фимоз это нормально. А тут такое. Что делать не знаю...
P.S. После купания появились выделения похожие на гной. Это фимоз,да?
life is better blonde

Вечерний сон с боем

Девочки, скажите, что я делаю не так?
Уже третий вечер подряд на последний сон детка укладывается с боем. 4 мес. Сс, гв, слинг и тд.
При первых признаках усталости кладу к груди и начинаю колыбельную, она через 5 секунд начинает выгибаться и запракидывать голову. Столбиком тоже капризничает. В результате 2 вечера насильно пихала ей грудь после чего она моментально засыпала. Но это же не гуманно?! Сейчас вот положила на кровать, а сама легла рядом и пишу пост. Детка, к слову, нашла грудь и ест, периодически отваливаясь посмотреть по сторонам. В темноте:) Может он уже не нужен этот сон? Но она усталая, это видно.. Что бы вы сделали на моем месте?
Спасибо!

идилия

ночной сон по 20-30 минут

Здравствуйте, скопирую свой пост из своего жж полностью,чтобы понять что у нас было с гв,а что теперь,может кто-то сможет что-то посоветовать и поделиться.


"17 ноября мой мушшшшшшш сломал ногу, мы не дома,отпуск+больничный-хрен на палочке по деньгам,я со своим декретом в 198 дней еще ничего не получаю,а еще варюня пропускает всех врачей в полгода,узи и по ходу прививки.а еще я просто заебалась быть у свекрови!и вот после всего этого,что пронеслось у меня в голове я рыдала и ругалась на мужа,и ночью с воскресенья на понедельник Варюня не спала вообще,а рыдала-рыдала-рыдала, не брала грудь и на утро тоже ничего не сосала.я рыдала вместе с ней отбиваясь от бутылочек.вообщем 3 дня и 3 ночи был ад,но я уже ночью в воскресенье поняла,что молоко ушло,прям сразу резко.а Варюня вообще товарищ ленивый.ни лактогонные чаи не помогли,ни компоты,ни какие-то таблетки лактагонные.неделю я промучилась сцеживаю молоко до состояния сдутых шариков,мне уже невозможно больно было.сначало 80,потом прям сразу еле-еле 50,потом чуть больше 30.на данный момент молока нет вообще!как и почему это произошло со мной,за что блин,ведь я так хотела,так мечтала о гв.а кто-то специально уезжает от своих детей,чтобы перестать кормить грудью.

факт остается фактом,Варя ест смесь из бутылочки и это главный косяк в моей жизни на данный момент.

а теперь внимание вопрос:кто говорит что дети на ИВ спокойные,и спят всю ночь??????????????????

Варя перестала спать ВАПЧЕ!!!!вернее она спит,но каждые 30-40 минут требует что-то пососать.при этом я встаю,потому что с нами она спать не хочет она вертится и крутится и плачет,успокаивается хотя бы на чуть-чуть только в кроватке!

КАК БЫЛО РАНЬШЕ:я приучила ее засыпать в кроватке.вечером я ее кормила и укладывала спать,сидела с ней рядом,пела колыбельную и гладила за ручку,через 10-15 минут она засыпала.потом я ее еще 1-1,5 караулила и если надо подкармливала,но в итоге часов в 12 ночи она спокойно после груди отсыхала бывает на 2 часа,на 3,бывало и до 5 сразу спала,ну конечно бывало и каждый час просыпалась,но в общем в течение 1,5 месяцев я наладила засыпание и сон и все вроде были довольны.она ночью могла проснуться и немного пососать грудь не просыпаясь и уснуть снова без соски.

теперь после бутылочки она тоже засыпает довольно быстро,но все время требует что-то пососать,каждые 20-30 минут!заснет после бутылки без соски,через 20 минут просыпается ищет соску,вставлю,еще 20 минут и сама соску либо выплюнет либо руками вытащит,снова просыпается,плачет,закачаю без соски,уснет на 40 минут и снова проснется и будет искать что- то пососать.и так до бесконечностиииииииииииииииииии.мы встаем по очереди,нас обоих уже трясет,папа так вообще на грани,а я не знаю что я буду делать когда мы вернемся домой и я буду с ней одна!!!!!!!!

это у нее такой стресс по груди?не давать соску вообще?пеленать?

все блин говорят,что к полугоду детки лучше спят,а наша нифига(((((((((((((((

как помочь Варе и нам?"

к груди прикладываю постоянно,но не сосет,выгибается и плачет,даже ночью во сне.не могу сказать,что я прямо фанатично хочу вернуть гв,честно-я устала и хочу спать,и вообще не знаю что делать,хотя скорее всего я может потом и пожалею об этом
eto moi kotik

(no subject)

В связи с тем, что русский забылся, хочу задать глупый вопрос.
не кидайте только в меня тапками.
У мальчиков пенис
А как называется у девочек? Про влагалище и все остальное помню, неуже ли нет специального названия?
  • shantix

Рвота, что делать? SOS

Мы в Таиланде, дочь (1,5) съела помело и йогурт, легла спать, через пару часов началась сильная рвота прямо во сне. После груди через несколько минут все вырывает, воду не пьет. Грудь теперь тоже не берет. Лежит зеленой тряпочкой на моем плече. По тегам с телефона идти долго, подскажите, пож-ста, что делать?? За чем следить? Температуры по ощущениям нет.
Заранее всем спасибо за помощь!

лав хазбэнд

Кончается молоко?

Всем привет!
Пишу из горящего танка.
Ситуация такова: ребенок подчистую съедает обе груди. Сегодня малышка спит мало, то есть коротко, по минут 10-20-30. Кормлю после сна и на сон, вот укладываю спать, а она к моей руке тянется на пососать, а дать мне ей нечего. То есть даю, но она ест мало, бросает грудь и психует. Может, поэтому мало и спит, что не наедается? что делать? из подручных средств только бабушкино лукошко... еще мы сейчас решаем квартирный вопрос, я уже вторую ночь плохо сплю, это из-за этого? стараюсь по-философски относиться к ситуации.

так-то ребенок бодр и весел, с удовольствием лежит в развивающем коврике, общается со мной. на ночь засыпаем на груди, живот к животу, спим хорошо. ребенку 7,5 недель, если что.

спасибо за помощь :)

UPD: спасибо всем за помощь, теперь знаю, что надо считать пописы, потом делать выводы)))
  • popuga

HELLO, I AM BLOGGER

Меня снимали недавно для проекта HELLO, I AM BLOGGER, и когда фотосессия закончилась (её задумка была в том, чтобы стилизовать меня под 30-е годы), ко мне подбежали дети и...




И неожиданно для меня - фото вошло в интервью .
И сейчас я, улыбаясь, смотрю на него и почему-то вспоминаю обложку нидерландского Vogue, оказавшуюся в центре скандала. Видели, нет?

Collapse )
красавчик

Мой кормительный свитер

Оригинал взят у vedana_ua в Мой кормительный свитер
Связать его я хотела еще 4 года назад, когда поняла, что буду кормить ребенка после года и не всегда дома (кстати, с первым ребенком у меня не было кормительной одежды и кормила я его "на людях" всего несколько раз).



Collapse )