December 2nd, 2013

life is better blonde

Сухая попа

Девочки, спасибо вам за советы про сон, разобрались. Теперь на повестке дня наша сладкая 4,5 месячная попа, на которой сегодня обнаружена сухость. Прям такие сущие участочки.
Мы второй день носим непривычный доя нас памперс на пол дня (обычно детка голопопит) и мама разошлась - пью како с водой + сливки на 1/3, ела хоум мэйк кекс с лимонной цедрой и творожное печенье. Вообще, я первые 3 мес оч строгую диету держала, а сейчас стала много чего есть.. Но живые овощи/фрукты, красное мясо, рыбу, хлеб по прежнему не ем.
У кого такое было - это аллергия, реакция на подгузник или просто фигня, помазать детским кремом забыть и успокоится?
Полное гв, прививок нет.
Спасибо!

дочку мучают газики (?) по ночам

здравствуйте, лялечки!
началось это неделю назад примерно - дочка (8 месяцев) по ночам стала резко плакать, я беру ее на ручки, встаю, покачиваю - она успокаивается, пукает, и спит дальше. иногда можно успокоить просто поглаживая (головку, спинку, грудь с животиком), иногда она начинает стонать, пропукивается, и спит дальше. я так понимаю, это газики... днем тоже пукает, но не сказать, что ее это беспокоит, хотя может немного потужиться. кает раз в 2-3 дня, легко - потужится немного, и выдает. а бывает, что и не тужась вовсе. нет такого, чтобы тужилась, а не получалось. какашки то жиденькие, то средней твердости, в зависимости от количества съеденного прикорма. твердых и сухих не было ни разу. то есть, на запор, мне кажется, не похоже. ест со стола, что добудет, не очень много, иногда я с ложечки что-то даю ей. ну и гм, конечно. лекарств никаких не принимает. я ем все, ни в чем себе не отказываю. были у остеопата даже, правда жаловались просто на беспокойный сон (я его тогда с пуками еще не связала)
еще у нас на очереди первые премоляры должны лезть.
подскажите, что делать, как помочь доче?
  • litish

Интервью у педиатра

Оффтом немного - НО
Дорогие, не могу найти интервье какого-то врача,выкладывалось оно в лялечке! недавно..или пару месяцев назад..
там были затронуты темы прививок, увлажнения воздуха, прогулкок во время болезней и все в таком духе.
еще врач рассказывал про лечение хирургическим путём. мне там интересен один момент про ультразвуковые увлажнители, почему то отложилось что они чем то опасны, но люди не в курсах...а я сейчас выбираю.
извините, коль засорила эфир.
Всем добрейшего второго дня зимы и чудеснейшего настроения!
 
львёнок

Операция у мамы,как быть с кормлениями ребёнка?

Добрый всем день!
Мне предстоит удаление кисты лапараскопически в ближайшее время (ч/з нед. 2-мес), сыну 1г. 2 мес., еще на гв (утром,днем чуток и на ночь), усыпает только с грудью.
И ,в общем, я очень переживаю, как он проведет без меня эти двое суток (надеюсь максимально быстро убечь из больницы, ибо лапара 2я, приблизительно понимаю свои силы). С малышом будем папа и бабушка.
Что делать с кормлениями: купить смесь или поднакопить хоть сколько-нибудь молока? А вот сосание, как же он будет успокаиваться, соску никогда не сосал, бутылку тоже почти нет. Наркоз общий, не знаю какой препарат вводят, как долго перерывить до кормления?
Вот столько у меня непоняток и вопросов. Может быть кто-то тоже оперировался при гв, поделитесь опытом и расскажите про своего ребенка.
Заранее большое спасибо!
Sarah

распорядок кормлений на ваше утверждение :)

Профессионалы ГВ, шалом,

хотелось бы у вас узнать все ли я делаю правильно, т.к. мы не очень укладываемся в инструкции и рекомендации данные нам при выписке из больницы.
Девочке скоро 2 месяца. Полное ГВ. Вес 4.5 кг. Прививки по расписанию.
Кушает раз в 2 часа с 6-ти утра до 10-ти вечера. Ночью кушать не просит (мы не настаеваем)
Бывают подарочные дни когда она кушает раз в 3-4 часа, но это редко.
Каждое кормление длится 5-10 минут максимум. Грудь в одой еде не меняю. Дольше кушать не хочет, отварачивается. Правда и течет у меня молоко быстро и много.
Утром после 6-ти часового кормления я сцеживаю молоко из обеих грудей до полного опустошения и замораживаю. Одна порция остается на 8-ми часовое кормление. То есть раз в день малая ест из бутылочки сцеженное молоко (сьедает 80-120 ml). Через 2 часа снова просит кушать.
Я это делаю чтоб потом небыло проблемм с бутылочлой. Мне через 1.5 месяца на работу.

Последнюю неделю переодически темно зеленый стул и вроде бы в виде поноса.

Почему спрашиваю: еда короткая, еда частая, зеленый стул.

Может все это нормально?
vino

вскармливать грудью так же естесственно, как и ходить на ногах

Один из моих любимейших постов в Лялечке - про долгоношение
"Нереальная среда мне всегда помогает отделить социальные нормы от биологических. Аналогия про отлучение детей на всех сроках. Представьте, что вы живете в мире, где принято всех детей производить на свет на седьмом месяце беременности, через операцию. И вот, вы решили что хотите носить ребенка столько, сколько это будет нужно ему и вам."

Вот и в этом ролике нет ничего про грудное вскармливание, но его смело можно присылать всякому, кто скажет, что пропаганда гв - это все многомиллиардный бизнес консультантов и производителей кормительной одежды!

autumn

мало молока или ленивый едок, или нам нужен взгляд со стороны, UPD

начну со слов благодарности сообществу! чтение постов в сложные минуты помогало не пасть духом.
очень нужен взгляд на нашу ситуацию со стороны, незамутненный, так сказать. потому как меня швыряет от "я делаю все правильно и нужно время" до "я делаю все не так и врежу ребенку"

Collapse )
  • ea88

Отравились

Здравствуйте, мамочки!
Хочу попросить совета-помощи. Имеется девочка 10 мес., гв по требованию, сс, прикорм немного.
 Я чем-то отравилась, или ротавирус это не пойму. Вообщем меня рвало, жидкий стул был пару раз, еще морозит, температура 37, болит живот. Сегодня только температура и болит живот. Дочку вчера тоже стало рвать, вырвало два раза, пьем регидрон. Беспокоит вот что есть я почти не ем, с трудом что-то запихиваю, Пить тоже могу с трудом. По ощущениям молока стало совсем мало, дочь мало писсяет. Ночью вот нормально, а сегодня днем почти не писила, совсем чуть-чуть в памперса. Что ребенок не умрет с голода, пока я оклемаюсь? Может воду давать или что? Кашу, овощи? Очень напрягает, что не писиется. Врач смотрела, никаких признаков обезвоживания пока нет, ребенок тоже вроде не вялый.


простите, с телефона теги проставить не могу.

Можно ли антибиотик при ГВ

Здравствуйте, дорогие, вы все знаете))! Очень нужна помощь.
У меня фолликулярная ангина, врач выписала антибиотик цефтриаксон - ceftriaxone. До кучи - анальгин и лидокаин (входит в состав укола антибиотиком)
На е-лактации их  не нашла (Вообще не могу ничего открыть), в русской инструкции - прекращать кормление на время приема, но это же не всегда так, мы-то с вами знаем.
Ребенку 2,9.
Апд: вроде нашла информацию, что кормить можно, но ребенку назначали бактерии, то есть этот антибиотик проникает в молоко?