February 21st, 2014

фото, я

Камистад (гель) - совместимость

Подскажите, можно ли камистад (лидокаин, ромашка) беременнокормящим?

Судя по тому, что пишут в интернетах его еще недавно рекомендовали чуть не 3х месячным младенцам (а потом почему-то одумались?), но в той инструкции, что у меня - с 12 лет, беременным и кормящим нельзя. Головой понимаю, что раз заморозку зубной делает, то и его можно, но на всякий случай всеж спрошу )

Спасибо!

Упд: кажется, до жирафа дошло, чего именно в составе нельзя детям и кормящим - там всего лишь спирт )

Не могу свернуть ГВ на 24 неделе...

Ждем третьего малыша,у дочки и сына разница 2 г 2 мес,проблем с ГВ не было-потому,что дочь я покормила месяца 1,5,о чем очень жалела,когда забеременела третьим-думала сверну ГВ неделям к 20,надеялась,что молоко само пропадет,на тот момент кормила уже одной грудью.....как итог разница будет 1 г 10мес между мальчишками...сейчас 24 неделька,почти 25я началась...ничего не получается.

1)Я сама подсознательно хочу кормить дальше-мне безумно жалко сына-меня распирает жуткое чувство вины перед ним-он очень привязан к ГВ.

2)Недель в 10 мне удалось сократить кормления только до ночных-я думала всё отлично-сын отвыкает...ага,недель в 15 полезли у него жевательные зубки и клыки сразу все 8 шт...всё-капец,сын сосет ночью очень часто,днем тоже прикладывается.

3)Сын не берет ни одну бутылку с любой жидкостью кроме воды-ни со смесью,ни с кефиром-много уже всего перепробовали-ночью начинает хныкать-я аккуратненько подпихиваю бутыль-сразу отпихивает,в лучшем случае скажет "кыш" в худшем рыдает,обижается:(

4)Сейчас приучаю его спать отдельно(как когда-то дочку)-во-первых он крупнее дочери,ложусь с ним в икеевскую кровать подростковую и он регулярно задевает ногами живот,падает на него немного-хоть я и накрываюсь одеялом,слежу,а всё равно стремно-достигли того,что засыпает с грудью моей в своей кроватке,спит до 7 утра там один и уже утром перебирается ко мне досыпать,пососать.

5)Днем если ударился,обидели,устал и т.д...подходит-начинает чмокать и поднимать мне футболку...не дам-очень обижается,плачет горькими слезами-не могу я не дать:((((

6)Вижу,что молоко уже стало молозивым и мало-сын не отказался-надеяться на самоотлучение теперь не приходится.

Теперь страхи-вопросы:

1)Насколько опасно дальше кормить?Живот не тянет,тонуса нет.Витамины пью периодами.Сынок в утробе развит нормально-вес соответствует сроку.Сама вроде не разваливаюсь.Больше интересует насколько опасно в плане преждевременных родов?

2)Кто кормил тандемом?Как это осуществляется вообще-если грудничок лежит у одной груди,мама на боку,как старшему сосать?

3)Опять же про тандем-ведь у старшего во рту бактерии,он большой-грудь мыть нельзя трещины будут-как быть?

4)У всех ли матерей появляется вовремя молозиво,затем молоко также как было бы если бы не кормила до родов старшего.Не будет ли малыш получать неполноценное питание из-за тандема?

5)Как ребенок на ГВ пережил время пока мама в роддоме?Хотя вот этот пункт больше волнует мою маму,которая будет помогать сидеть с детьми пока я в роддоме,мне думается что скучать будет,может обидеться,страдать-но не от отсутствия ГВ,а от отсутствия меня...бывает ухожу рано утром-сын просыпается,просит грудь...ему говорят мамы нет,он поноет,берет соску и на руках у папы/бабушки засыпает дальше.Но когда я прихожу несется ко мне и скорее прикладывается.

Болят суставы

Давненько я сюда не писала. Вроде все наладилось, сейчас сыну 11 месяцев. Но вот какая появилась проблема. Начали болеть суставы. Руки - локти, запястья (преимущественно правое), коленки и щиколотки. Есть ли связь с ГВ? Болит по нарастающей, в смысле, чем дальше тем хуже, хотя ребенок чем дальше, тем меньше на руках. Месяц назад было еще совсем немножко. Боль терпимая, ноет просто. Усиливается при нагрузке. Ничего не опухает. Когда началось- не зафиксировала. Так получилось, что кормлю только лежа, так он приучился. Перестала подкладывать руку под голову, поскольку потом совсем плохо с локтем. Посмотрела в интернете, вроде как есть такая связь, пишут, что потом проходит. Но мой консультант сказала, что впервые слышит. Да и в гугле сплошь ссылки на форумы и ни одного серьезного источника. Вроде бы от ГВ в дальнейшем меньше болеют остеопарозами и артритами. Так значит связи нет, идти к врачу? (Ох, как я этого не люблю). Или смириться и терпеть?

оффтоп 2 вопроса: про озокерит и центр Монтессори

Девушки, здравствуйте!
Сначала хотела в малышах поспрашивать, но... передумала, в общем )) Поэтому не ругайтесь за оффтоп, плиз, а поделитесь опытом, если он есть. Collapse )
каприческая зима

Отказ от груди в 8 месяцев

Здравствуйте, дорогие!
У подруги ситуация... 8 месячная девочка отказывается от груди. Несколько раз они использовали бутылку и вот приплыли(
У дитенка активный прикорм, ест все, что не приколочено (мама сама в шоке,  т.к. первые двое деток были более сисечными). Качать не получается (дите вырывается и орет дурниной), белый шум не помогает. Что еще можно придумать?
Ночью в полусне грудь подсунуть удается, но иногда этот полусон мама пропускает, тоже спать охота) В итоге дочка просыпается и орет, грудь не берет категорически. Несколько раз в этой ситуации мама сцеживалась и давала молоко из бутылки. Понимаем обе, что лучше так не делать, а что делать? Если грудь не берет, орет, не успокаивается... Пробовать дать сцеженное из чашки может быть?
Мамы, у кого был опыт отказа с подрощенным дитем, поделитесь пожалуйста опытом, как преодолели. Спасибо!
kitty princess
  • anne_3t

Несколько вопросов о 2-летке

1) Уважаемые лялечки, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то примерные нормы поедания продуктов для двухлеток?
Или если ребенок был на полном ГВ и аккуратном педприкорме в свое время, сейчас грудь получает когда просит (в-основном вокруг снов, но бывают и перекусы, и во сне подкрепляется), то прям вот пусть ест как ест?
В частности, меня интересует творог - отложилось в памяти, что более 100 грамм в сутки его нельзя детям, или это для более маленьких? И вообще, это нормально, что малой может ухлопать примерно половину моей порции еды, и через час-два затребовать и съесть еще 2,5 банана, мандарин и яблоко за один присест? Такой жор не все время, то ест много, то ничего не ест, или просит сплошные печеньки.
2) В этом возрасте уже можно, чтобы он спал всю ночь с одной стороны от меня и сосал, соответственно, только одну грудь? Или все-таки надо меняться местами?
3) Какие еще есть успокоительные для мамы? Четко подтвердилось, что если я выпью валерьянку, пустырник в любой форме - на него это возбуждающе действует; мелиссу-мяту-ромашку я не чувствую. Про всякие способы релаксации и т.п. знаю, но иногда надо вот что-то выпить, а что?
  • icubku

Цикл на гв

Добрый день!
Расскажите, пжлст, как у вас устанавливался цикл на гв. Особенно интересуют те, у кого до беременности цикл был нерегулярным. Особенно - если у вас был СПКЯ.
У меня первые месячные пошли почти в дочкиных 1,3, а за 2 недели до них появился сильный дискомфорт внизу живота, даже садиться было неприятно. Узи показало овуляцию. И вот с первых месячных прошло больше месяца... На 30й день цикла снова появились те самые неприятные ощущения. Подозреваю, что это такая вот поздняя овуляция... Позвонила гинекологу, она говорит не волноваться, мол, цикл на гв может скакать, как угодно, так как то меньше, то больше покормил, гормоны, все дела. Но я что-то переживаю все равно((((
Сразу ли у вас цикл стал регулярным?
Если что, дочке сейчас 1,4, гв очень активное, и днем, и ночью.
Спасибо!

Kubiki
  • kabards

Лактостаз?

Извините, по тэгам смотреть не в состоянии. Младшему ребенку 2 года 9 мес., прикладывается очень нерегулярно. Может 2-3 дня пропустить. Последний раз сосал вчера около 20ч. вечера, как-то неаккуратно. Обычно не больно, а вчера на левой груди был захват какой-то не такой. Но так и раньше было без последствий. Травм не было. Сегодня с утра дети - в садик, я - на работу. С утра побаливала левая грудь. Правая совсем мягкая, левая - мягкая с небольшим комком внутри. Весь день побаливала, а в 19 ч обнаружилась температура 37,2. Сейчас уже 38,1, морозит, трясет. Никаких насморков-кашлей нет. Живот слегка болит, диареи нет.
А их еще кормить надо. В 19.30 дала эту грудь пососать, но он не очень-то хочет. Пососал, было очень больно. комок, вроде уменьшился, но есть. При пальпации болезненный. Уговоры еще пососать не помогают. Ушел.
Капусты в доме нет, намазала траумелем (что в голову пришло).
Беда еще в том, что я - мать-одиночка с 2 детьми 6,5 лет и 2,9. Бабушка-дедушка - в другом городе. Никуда уехать по скорой я не могу.
Что делать? А дальше - выходные, т.е. они по мне два дня скакать будут.
Что можно сделать в домашних условиях? Консультант по ГВ может помочь? Извините, плохо соображаю.
Misc. Miracle

И у меня пятница))

Сын (1,11) потихоньку начал играть в ролевые игры, пару дней назад сидел себе в комнате с лего, и я услышала такой монолог: "Тим будет играть, беговел будет играть. Зеленая деталь, желтая деталь, красный цветочек. Коза идет спать, молочко пить. Выключим лампу, темно... Коза проснулась!"
А сегодня принес в кровать свой магнитофон и говорит: "Музыка будет пить молоко!" (Особенно меня умиляет, как он говорит это слово - мамако). И подносит магнитофон к груди мне))) А потом говорит: "И Тим будет пить молоко". И так раз пять)))

Мне стало интересно, как другие мальчики обыгрывают ГВ в своих играх?)) Расскажите про ваших)

Пятница. Откуда в груди берется молоко?))

Стоит муж у холодильника, держит в руках пакет молока. Маша (2,3) говорит - "Дай Масе мотё (молоко)". Мы с мужем, хором - "Ну и куда ты его собралась наливать?" Маша, тихо так, оттягивая майку - "Масе в тити".
Обиделась, что мы ржать начали. Крокодители(с), чо.

Кашель ночью, когда просыпается поесть молока

Дорогие мамы, прошу вашего совета и мнений. Ситуация такая - ребенку 1 год 4 мес. ГВ иногда днем и несколько раз ночью. Последние дней 5 кашляет после пробуждения (только!) - утром и по ночам, а также после дневного сна. Такое ощущение, будто проснувшись, поперхнулся остатками молока - но как это возможно, если после кормления уже прошло время? Что это может быть? Педиатр смотрел горло, слушал легкие - все в порядке. Но видимо опять пойдем проверяться, неспокойно что-то.

Иммунитет у кормящих

Ребята, как поднять иммунитет????
Начался фурункулез! Один был на груди 3 мес назад!
И вот сейчас массово!!! Ребенку 5 мес
Очень напугал хирург сегодня, так как один фурункул чуть не ушел в перитонит! Резали глубоко, почти до предбрюшинной стенки!
Сижу трясусь, пью антибиотики! Еще выписали диазолин и метронидозол! Но из судя по инструкции нельзя!
Плиз посмотрите на елактации кто может
Обязательно сказали сделать переливания крови из вены в попу (забыла название)
Сегодня начала!
В стационар грозился отправить, сегодня полдня мне звонил
Собственно страшно! Дети малые, за гв боюсь канеч в случае чего!
Шо сделать с иммунитеттм??? Живу в Сибири!
Сидела на диете из-за сыпи у ре,начала есть все, так как испугалась (на удивление пока не сыпет)
Поддержите а?
Что-то так напугалась
Носить ребенка нельзя, сказали лежать и ничего не делать
А как полежишь с 2 детьми???