April 24th, 2014

Мастит, посоветуйте остеопата

Добрый день, лялечки!
Я тут пару дней назад писала пост про лактостаз http://lyalechka.livejournal.com/9792909.html?view=comments. На шестой день я попала на прием к Карине Рафаэловне, которую многие рекомендавали как ГВ-френдли маммолога. При этом кроме уплотнения в верхней доли никакой клинической картины не было (нет температуры, хорошее самочувствие, сосок в порядке). Карина Рафаэловна сделала УЗИ(по УЗИ неясная картина, проток расширен), а потом пункцию. Попала сразу иголкой в полость и отсосала прилично молока с гноем! Начинался абсцесс, начальная стадия гнойного мастита. При сцеживании гноя не было! Сказала, что случай нетипичный, так как не видно закупорки и не ясна причина... Я сейчас дома, пью аугментин и продолжаю кормить, уплотнение опять есть. Это собственно отчет. А теперь вопросы.
(1) У кого такое было?
(2)У меня побаливает правое плечо (мастит в правой груди), как бы онемение небольшое до локтя. Возможно, это причина мастита. Порекомендуйте, п-та, остеопата с выездом на дом с опытом лечения мастита!
(3) Диклофенак свечи можно (купировать невралгию в плече)?

Вена на ореоле соска

Здравствуйте,милые женщины!Подскажите,у кого такое было?
Сегодня посмотрела на себя в зеркало и увидела на ореоле соска что-то,похожее на вену...т.е как-бы синяя трубочка под кожей,достаточно большое. Можно начинать паниковать?Это страшно? Может это быть от ГВ и не страшно ли,если ребенок при сосании мусолит ее??
Я уже начиталась в инете страшилок про рак и очень надеюсь,что кто-то из Вас меня успокоит.

Всем заранее спасибо!!
бобр

красная икра

Девочки, привезли мне красную икру из Находки.

Скажите, можно ли при гв? правда, я уже слопала бутрик а теперь в растерянности. Ребенку 1,5 недели, полное гв

П.с. вот в интернетах пишут, что до полугода нельзя, + что меняет вкус молока. Сижу в печали, не знаю, что делать теперь :(

Наш вес и стул

Девочки, рассказываю дальше... Возможно, кому-то надоела, но советоваться могу только тут. Итак, сосем только грудь. Ттт, юерем лучше немного, но если мягкая, то истерим. Его вакума сосания так и не чувствую, увы... Начала переживать за стул его, так как увидела его без марли!!! Это реально просто коричневая вода, которая летит струей :( именно вода. Почти прозрачная! Он льет 2-3 раза в день... Заметила и родник запавший. Все-таки грудь ест набегами, а вода выливается... И самое печальное - это вес, которыц перестал так идти вверх, как надо... Мы набрали всего 60 грамм за 4 дня... С такими темпами дела не будет.
Сегодня купила Симбитер, но думается мне, а не голодный ли это стул? Помню, что тут о нем писал кто-то...
Позвонила знакомой гастроэенерологу. Посоаетовала сдать расширенную капрограмму. Попытаемся сегодня-завтра собрать воду, но пока ума не приложу как.
Девочки, милые, что же это такое? Почему вес не идет и вода льет?

Romeo

8 мес, ГВ и прикорм

Вот пытаюсь определить для нас как мы будем вводить прикорм, сейчас у нас в ходу пюрешки, но эту ситуации хочу изменить исходя из следующих принципов(см. ниже), поправьте  меня если что не так, или может кому есть что сказать по теме? У нас ГВ, я работаю, с работы привожу сцеженное молоко+сцеживаю по приезду домой одну порцию и перед отъездом еще одну. После введения прикорма молока стало меньше, плюс стала сцеживать один раз в обед, собираюсь вернуться на 2 разовое сцеживание, ибо кажите что молока нехватает (неделю назад вернулись с отпуска где были в основном на ГВ и один раз в день давали пюре (яблочко или грушу)...


          Основные принципы питания ребенка
(Baby-led weaning)
Нельзя есть при ребенке то, что ему нельзя.
Есть вместе с ребенком одинаковую здоровую пищу
Ребенку предлагается еда, а что он с ней будет делать, это его дело... Может съесть, а может откусить и выкинуть.
Ребенок сидит за столом и кушает (пробует) еду вместе (рядом) с вами.
Ребенку предлагается еда кусочками, никакой протертой пищи, пюре и разминания!  твердые кусочки яблока , моркови предварительно готовятся на пару,  так чтобы ребенок деснам был способен разжевать еду.
Предлагать здоровую пищу и давать ребенку свободу выбора типа еды и ее количества
Ребенок кушает сам! Столько сколько хочет. Ложкой не кормить, дать ребенку свободу есть самому.
Молоко предлагается всегда до еды, или вместе с едой, если молоко не допито. Если ребенок решит переключиться с молока на еду, молоко не убирается, а предлагается в промежутках или после еды.
Еда готовится без соли и сахара, подсластителей и пр.
Размеры кусочков должны позволять ребенку брать еду в руки и откусывать понемногу.
Виноград, помидоры черри, вишни и др. продукты способные полностью перекрыть глотку должны быть предварительно разрезаны пополам.
Грудное молоко остается основным в рационе (примерно до 1,5 лет).
Грудничок сразу же пробует пищу разной консистенции: и размягченную, и твердую. Навыки жевания и глотания формируются в первые месяцы после начала введения прикорма. Поэтому необходимо именно в этот короткий период научить малыша тщательно пережевывать пищу, предлагая ему твердые кусочки.
Ребенок сразу же обучается есть самостоятельно. Сам берет кусочки и отправляет их в рот. Сам доносит содержимое ложки до "места назначения". Сам держит чашку и пьет из нее. Конечно же, нужно следить за правильностью движений и за поддержанием чистоты вокруг ребенка. Даже можно помочь при неловких попытках поесть/попить по-взрослому. Но введение прикорма никогда не должно превращаться в пассивное открывание рта перед новой ложкой еды.
Поощряйте самостоятельность крохи с самого начала!
Кашу, супы  предлагается ребенку кушать самостоятельно ложкой.
Чай/сок/ вода подается в чашке.
Еда не вносится за пределы кухни.
Твердые разбухающие продукты ребенку не даются! (орехи, бобовые, сухофрукты)
Ребенок, скорее всего будет есть меньше, чем детки, которые на пюре. ЭТО НОРМАЛЬНО.
В целом для всех детей(и старших):
На столе должны преобладать свежие фрукты/овощи (яблоки дольками, морковь, огурцы) для перекусов, а не печеньки и конфеты.
sun

Тоже про беременность на ГВ

Добрый день, у меня паника и голова не варит.
Я вроде бы знала, что многие в лялечке и мире)) кормят тандемом, но не очень задумывалась, как так получилось. А теперь у меня вопрос номер ноль: а как, то есть когда, делать тест, если менструации, и соответственно задержки еще не было. Чтобы было информативно: то ли переваривать новость, то ли спокойно ждать месячных.
А то меня ПМС уже с неделю пугает, и ни-че-го! Вспомнила наконец, что полтора года назад затяжной ПМС закончился двумя полосками. Или это нормально для первого раза после родов?
Вопрос номер два, ну скажите, это ведь редко-редко бывает, чтоб на фоне полного ГВ без ночного перерыва, прикорма и тыпы вторая беременность? Тем более, первая случилась после суммарно лет пяти совсем без предохранения, то есть суперфертильность - это не про меня.
Ну и еще вопрос, про кормление во время беременности. Мы ж только молоком и питаемся, если оно "закончится", что же с лялей делать, ей только 9 месяцев скоро будет...
me

Бурсит

Здравствуйте, дорогие сообщницы!

У меня тут бурсит пяточный образовался - наверное, давно, просто все не до себя было. Дискомфорт причиняет.

Рентген делала, у врача была, сказано: при ГВ можно лечить разве что Траумелем, а так бы блокаду сделали и все.

Про блокаду, честно, ничего не знаю пока. А Траумель за 2 недели не помог (врач такой курс назначил). Может, подделка? Видела тут, писали, что в аптеках, в осн., именно подделки. (А как же тогда успешное использование при лактостазах у многих здесь же?.. И где искать нормальный тогда?) В общем, не знаю, в чем дело.

Вопрос простой: у кого был, что помогло (с учетом ГВ)?

P.S.: Гомеопатия, народные средства особенно приветствуются!!!

Спасибо всем неравнодушным! :)
  • virkaa

Молоко (коровье) и вообще про еду

Сыну 2.1. Молоко никогда не давала, кашу варю только на воде. Сын ест все и много, плюс ГВ. Правда, я беременна и что там с молоком, мне непонятно.
Нужно ли давать коровье молоко? Если не нужно, то почему, и до какого возраста давать не нужно?

Сколько яиц можно дать в день двухлетке? А в неделю? Сын их обожает, а я зажимаю активно.
И сколько кисломолочки можно в день? Сырочки и творожки очень уж в почете.

Или после двух лет вообще уже все можно кроме манки на сосисочном отваре?
  • virkaa

В догонку про коровье молоко

Застукала сегодня сына (2.1) за любопытным занятием - насасывает вымя у коровы из Лего. Довольно трясет головой и повторяет - вкусно, вкусно!
Зачем корове вымя, он знает. И раньше с удовольствием кормили теленка. Но чтоб так...

рюкзак

Девочки, просветите и поделитесь опытом. Имеется дите 4.5 мес. весом 6кг. Привык засыпать на сисе или убаюкиваю в позе " колыбелька", т.к. нас мучает до сих пор живот ( я на строгой диете, лечим лактазную недостаточность, но бывают все же газы и подпуки). Бывают ношу по 2часа, успокаиваю. Руки немеют, спина болит. Хочу приобрести слинг. Пробовала шарф- не понравился- ни усадить не смогла и неудобно самой ( пробовала правда в период круглосуточного ора, но решено- не хочу мотать). Кенгуру не советуют для мальчиков. Более того в коляске мы не любим гулять- на руках пока не заснет и потом перекладываю, непрерывно качая. И еще не раскрываемся " лягушкой". Вот мне слингоконсультант выслушав все, что я здесь написала, посоветовала взять шарфовый рюкзак. Что скажете? У кого- то был? Нужная вещь? Поможет ли мне решить наши проблемы с " лягушкой" и облегчит ли нагрузку мне с ношением? И учитывая, что привык засыпать в колыбели, заснет ли в нем вертикально? Заранее спасибо за ответы.