July 13th, 2014

Маммолог в Крыму

Правая грудь чудит уже целую неделю, нагрубают доли, формируются уплотнения, болят. Боюсь, если и дальше так будет продолжаться, то мне понадобится консультация специалиста. Посоветуйте проверенного маммолога в Крыму, лучше всего в Севастополе, но не принципиально. Заранее спасибо!
дождь

Душица?

Сообщницы, кто знает, можно душицу на ранних сроках ГВ? На e-lactancia не нашла (origanum). У меня ребёнку 3 года, и мне от неё феерически спокойно и хорошо стало, хочу порекомендовать подруге с 3х-месячной деткой, но сомневаюсь.
И второй вопрос про эту же траву: в беременность её не рекомендуют исключительно из-за возможного выкидыша? Т.е., если я вдруг окажусь беременной (ещё не зная об этом), при том, что чай с душицей пью постоянно, то никакими пороками ребёнку она не грозит?
мама и малыш

Безобразие за столом

Добрый день!
У меня около ГВшный вопрос про педприкорм, наверно...
Дочке полтора года. Активное ГВ на сны и в течение дня. Но вот с обычной едой прям беда. Я уже с содрагание думаю о каждой предстоящей трапезе. Дело в том, что мы всегда разрешали ей есть из наших терелок. И вообще многое позваляли в плане еды. Наверно, зря. Потому что сейчас наша трапеза проходит так: она показывает на плиту или холодильник со словами "ням", "супа", "каша" и т.д. Я буквально вываливаю всё, что у меня есть, лишь бы чего-нибудь поела и мне дала перекусить. Дочка не желает, чтобы кормили с ложки. Берет сама, съедает пару ложек, а потом начинает вываливать все на стол, размазывать руками по себе и по столу, хватать куски из моей тарелки и, о, ужас, бросать на пол. Я ругаюсь, вытаскиваю её из стула. Она тянет меня за руку куда-то с ней идти. Всё! Моя еда закончена + предстоит уборка кухню. И так каждый раз. Получается, она не голодна? Наедается моим молоком? Не кормить вообще? Или кусочничать - как это называли Никитины "кормить воробушка" - ребенок бегает и периодически в ротик кладутся кусочки....? Тогда спокойной семейной трапезе придет конец.
Расскажите, может у вас был такой период? Как быстро прошло? Чего ждать? М.б. стоит ставить жесткие рамки, раз меня эта ситуация настолько напрягает: не давать таскать из наших тарелок и размазывать все по столу? Может быть, ей именно этих рамок не хватает?
  • kelpai

аппендицит и ГВ

Всем привет!
У меня внезапная проблема и нет возможности искать информацию, надеюсь на вас.
Дочке 1.11, а у меня, кажется, аппендицит. Сейчас я дома с ребенком одна, папа в командировке до среды. Жду бабушку с работы (в 10 вечера) и звоню в скорую, потому как боль пока что терпимая, но усиливается, локализована в "правильном" месте. Или я себя накручиваю (но не имею права умереть от перетонита в пустой квартире рядом с ребенком).
В любом случае, лихорадочно пытаюсь подготовиться к возможной операции.
Самый большой вопрос это ГВ, Дочка очень привязана к груди, она перенесла кишечную инфекцию вот буквально недавно, пила одно сплошное молоко и теперь прикладывается по сто раз на день. Я не ограничиваю. Засыпания все с грудью, совместный сон с грудью во рту, весь набор кароче :(

Что делать чтобы
1. минимизировать стресс от расставания
2. сохранить ГВ после операции. Это даже бОльший страх, все рассказывают мне, как у них пропадало молоко после аппендектомии :( я не готова сворачиваться, а уж Варя и подавно.

Спасибо за советы. Всем здоровья.
я и нуми

рыба проникает в молоко и сразу же в мозг!

случайно открыла подаренную чуть не год назад книгу о питании беременных, бэби и маленьких детей.
она такая вроде как с поддержкой гв, но точно я не вчитывалась.

бросилась в глаза фраза, что кормящая мама, если ест достаточно рыбы, то с молоком передает какие то ценные вещества ребенку и он становится супер умным!

ух ты! то то дочь у меня гений растет. я ж рыбу обожаю :)))

просто так
книга получила приз немецкий. написала dagmar von cramm
рецепты и картинки там супер. была бы я не ленивая, готовила б по ней каждый день
птичка

Цистит и ГВ

Люди добрые! Выручайте. Ситуация пикантная, переходящая в трагический фарс. Детей две штуки, 3 года и 10 месяцев. Тандемчик. Завтра мне еще троих привезут, правда, постарше и в сиси не нуждаются, но все же.. А со мной какой-то пипец: частые позывы, рези нет, но если надавишь, то болит, бегаю каждые пять миут. Плюс понос. Хочется прогреть. Болею вторые сутки, сегодня температура 37,5. Слабость. Головокружение. Голова болит. Хочу забиться с грелкой в угол.
Вопросы:
если антибиотики, то какие?
если без них, то как? (пью брусничный лист, но пока эффекту не вижу)
Спазмалгон можно? Действующее вещество:
В анотации говорят нельзя. Прекратить ГВ на время применения.

Совместимость лекарства

Добрый вечер всем! Подскажите, пожалуйста, по совместимости.
Лекарство Коккулин (это гомеопатия от укачивания). Состав:

Cocculus indicus (коккулюс индикус) С4 0,375 мг
Nux vomica (нукс вомика) С4 0,375 мг
Tabacum (табакум) С4 0,375 мг
Petroleum (петролеум) С4 0,375 мг

Я по e-lactancia увидела, что у табакума риск 3 и принимать не стала. Но! Аптекарь заграницей, где мы сейчас находимся, сказала, что раз гомеопатия, кормящим точно можно. Это правда так? Гомеопатию проверять по справочнику не нужно?
Пс: ребенку 1,7

Спасибо!

Приколы родни

Прикол из жизни, напишу сразу, а то опять отложу и забуду:)
Приехали бабушка с дедушкой в гости к маме моей, ну и с правнучкой которой уже почти полгода познакомиться.
Диалог с бабушкой:
- Ты еще кормишь?
- Да, конечно.
... проходит некоторое время и вдруг бабушка обеспокоенно спрашивает:
- А бутылочку ты взяла?
- Зачем???!!!
Бабушка как то стушевалась, а я постеснялась выспрашивать зачем же нужна бутылочка в ее понимании.

Ну и до кучи. Диалог со свекровью:
- Ну вы кроватку то купили?
- Нет, спит с нами и всем хорошо.
- Так и будет с вами спать ... как я ей завидую, так иногда хочется к маме ...
Я прям расстрогалась, я вообще опасалась, хз что ждать от человека который растил детей по режиму и Споку, но выяснилось что книжку Спока употребляли для перезагрузки, когда все перепробаванно а ребенок все еще плачет, перечитавыла главу о том что бывает что дети просто плачут, выдыхала и дальше скакала с ребетенком:)

Самое интересное будет конечно впереди, я это понимаю, но пока родня стоически пережила отсутсвие кроваток и колясок, вот отсутсвие соски все еще беспокоит умы, но при этом внятно объяснить зачем она нужна конкретно моему ребенку пока никто не смог:)