November 8th, 2014

Рыбость

По следам недавней статьи про детский сон

Мы как-то были в гостях, моей старшей дочке тогда было 3 месяца, а там тоже девочка такого же примерно возраста была, так пока мы там были, они ее спать уложили в отдельной комнате, закрыли наглухо и старались не дышать, и мы все сидели на кухне и довольно громко общались. Под этот гвалт моя дочка совершенно спокойно покормилась и уснула на мне, поспала и потом опять проснулась. Они удивились, что ребенок при таком шуме спит, а я не удивилась, потому что уже читала, что ребенок на маме спокойно спит практически в любых условиях.
А еще как-то узнала, что у известной фразы "если тебя ударили по правой щеке, подставь левую" отрезали очень весомый хвостик - "но не дай ударить".
Так вот я подумала - возможно у фразы "спит как младенец" тоже отрезали конец - что-то навроде "на руках у мамы". В таком варианте в большинстве случаев это действительно будет спокойный безмятежный сон . А может и во всех случаях :)
Just me.

Ирландские мамы о кормлении грудью

Очень теплое и интересное видео.

Там много классных цитат. Например, меня поддерживали все, пока я не начала кормить, а только собиралась, но как только я столкнулась со сложностями, все стали говорить "дай ему бутылку". Или когда у меня получилось кормить, это было такое чувство ... счастья "О боже!...."


Just me.

Ответ феминисткам

Оригинал взят у natashav в Ответ феминисткам
Я конечно же написала все, что можно ожидать от исследований молока, но не ожидала, что феминистки думают так, как общество, в котором они живут, т.е. они ценят созданное человеком и обесценивают созданное женщиной.

А почему "создание лекарственных препаратов и улучшение заменителей грудного молока" - это не благородная цель, достижение которой реально улучшит жизнь женщин?


Часть лекарств, которые делают на основе грудного молока, лечат последствия кормления смесями, то есть последствия саботажа грудного вскармливания. Если посмотреть не на отдельную цель, а на создание лекарств на основе женского молока в контексте саботажа кормящих женщин, то это не благородная, а эксплутационная цель.


Изобретение и производство доступных заменителей грудного молока реально СПАСЛО миллионы детских жизней.

В контексте истории, в том числе современной, дорога заменителей грудного вскармливания сопряжена с гигантской детской смертностью и заболеваемостью, а не спасением. Первые смеси приводили чуть не к 100% детской смертности в условиях детских домов, где дети были лишены именно матерей. Копание в грудном молоке происходит именно с целью устранения последствий кормления смесями.

Collapse )

Вопрос о донорстве ГМ

Здравствуйте! У меня вопрос, наверное, глупый. И все-таки задам. У моей сестры в январе родится малыш. Моей дочке-грудничку на тот момент будет 2,3 г. Я ведь могу подкармливать племяшку своим молоком? Ведь у ГМ нет ограничений по возрасту, срока годности?
Just me.

Помощники и освободители. Про феминизм и материнство

Если кто-то может поместить это ответом в сообщество по борьбе против нас, я была бы благодарна.

Оригинал взят у natashav в Через жопу. Помощники и освободители
Вообще-то эксплуатация женщин строится именно на том, что женщин заставляют выполнять работу по вынашиванию, рождению и кормлению ГВ детей. И все, что помогает облегчить эту ее долю должно приветствоваться, потому что это дает женщине ресурсы на реализацию своих собственных интересов.

Нет, женщины-матери не могут себя реализовать в других сферах не потому, что они матери, а потому, что общество создало условия для дискриминации и притеснения матерей.  Мы не должны приветствовать инициативы, которые кастрируют женщин для того, чтобы женщины наконец-то стали как люди (мужчины). Пора уже признать, что женщины-люди нуждаются в качественно другом законодательстве и устройстве общества, чем люди-мужчины. Модель мира человек-мужчина перестала работать.

Нам нужны инициативы, которые помогают нам быть матерями и делать другие вещи без сегрегации матерей на время материнства. Поддержание условий в обществе, когда беременность, роды, материнство и кормление грудью лишают женщин возможностей - это не поддержка женщин. Поддержание условий в обществе, когда беременность, роды, кормление и материнство невозможны, а возможны только эрзац варианты этих занятий - против интересов женщин. Создание искусственной зависимости женщин от рынка товаров и услуг, связанных с детьми, превращает материнство в элитное занятие для тех, кто может это купить.

Я так больше не могу((

Добрый вечер, сообщество, у меня уже не крик, у меня вопль о помощи.
Месяц назад писала про трещины на левом соске. На молочницу не похоже, они заживают быстро, но постоянно появляются новые, прям по кругу идут, уже на третий пошли. Кожа только эпителизируется, так дочь разок головой оттянет сосок пару раз, и снова всё лопается(( Я терпела, кормила больше правой, лечила левую по мере сил, но на этой неделе полопался сосок на правой и у меня наступил персональный ад... Дочери 9 месяцев, стараюсь прикорма больше давать, но грудь просит, а я при каждом кормлении матерюсь сквозь зубы, деру простыню и борюсь с собой, чтобы инстинктивно не отшвырнуть от себя ребёнка. А дочь любит долго насасывать. А у меня уже крыша едет от боли, я соображать перестаю((( Перепробованы: банеоцин, актовегин, бепантен, солкосерил, хлоргексидин, мирамистин, пурелан. Накладки не спасли - дочь их грызёт, это ещё хуже. Я не знаю, что делать... Ещё чуть-чуть и пошлю всё к чёртовой бабушке и сверну гв((
Помогите, а?

УПД Сейчас внимание обратила, что у меня соски облезают. Не ореолы, а именно с сосков кожица тонкая пластами сходит, поэтому кончики тоже болят. Дурдом какой-то, 8 месяцев моя грудь стойко выносила сосание в самых невероятных позах, как её только не растягивали, всё нормально было, а тут такая жесть(( Советы все читаю, завтра опять в аптеку пойду. А может к врачу стоит? Только к какому - гинекологу или маммологу?

УПД2 В общем, не выдержала, от самолечения становилось только хуже (на руке вон до сих пор след от зубов остался, закусила, чтоб ребёнка ором не напугать), сходила к дерматологу. Пока диагноз травматический дерматит, лечусь по рекомендациям, левой только не кормлю, сцеживаю, она очень сильно травмирована, а у дочери сейчас новая порция зубов прорезается и она иногда ими прикусывает. От выписанных кремов легче стало в первый же день и улучшения всё заметнее)) Я связала в памяти время появления первой трещины и первые зубки, видимо, сильно прикусывала дочка грудь. Так что всем откликнувшимся спасибо! И за контакты маммолога тоже, хоть сейчас и не пригодились, но есть вопрос, с которым к ней обращусь.

Есть ли связь при гв

Девочки,вопрос в связи состояния желудка(скорее всего) мамы и ребенка.Мальчику плчти 5 месяцев,полное гв.Как-то несколько дней уже подряд живот мой ведет себя не супер,хотя питаюсь нормально.Сын стал сегодня пукать оч невкусно,памперс зеленоватый(обычно ярко желтый),а я вот сижу с болью в желудке к вечеру.Мое состочние не ново,обычно такое происходило от плохого питания,что с рожднием сына не практикуется.Свое питание скорректирую посерьезнее,а вот что с ребенком? Или совпало просто? Очень напряг запах пуков,такой взрослый прям что ли.
Спасибо заранее)