December 8th, 2014

чб

Встреча кормящих мам в Ясенево, Москва. 10 декабря.

10 декабря (среда) встреча ГП ГВ Ясенево. Тема: «Секреты успешного кормления грудью».
Начало в 11.00.
Будем делиться своими лайф-хаками. Приходите и расскажите, что помогло вам наладить и сохранить грудное вскармливание. Поговорим также о том, для чего мы кормим грудью, и какие преимущества это дает. Ну и конечно о том, сколько положительных эмоций ГВ приносит в нашу жизнь. Особенно интересна эта встреча будет беременным.
Collapse )
Я

Прикладывание полуторагодовалого и ссадины на груди.

У меня тут младший стоматитом переболел.
Пока болел понятно, во рту язвы, бедный ребенок почти не спал, ничего не мог есть и грудь я ему давала как угодно, лишь бы хоть что-то сосал.
В итоге сейчас ребенок здоров, а у меня ссадины на сосках такие, что кормить могу только стиснув зубы... Старшая сосет еще терпимо, а этот - прямо искры из глаз:(
Пытаюсь объяснить, что надо рот пошире открывать, но он не понимает пока, только расстраивается от того, что я грудь отбираю, плачет и вцепляется еще больнее.
Дошло до того, что я сегодня ночью его пару раз укачивала, вместо того чтобы грудь дать. (Грудь тоже давала раза четыре, но отнимала потом).
Что делать-то?
Ссадины пока намазала "спасателем" (ничего другого заживляющего дома не нашлось), зайду сегодня в аптеку за бепантеном... Знаю, тут пурелан советовали, но два года назад со старшей его в ближайших аптеках не было.

Еще думаю, я не сдавла анализ на причину стоматита, но скорее всего это вирус герпеса, значит он теперь мог мне на грудь попасть и от этого больнее/хуже будет заживать? Стоит каким-нибудь антисептиком обработать, типа мирамистина, или нет смысла?
  • tsh1976

вот ведь вопрос)! на концерт с грудничком.

Уважаемые сообщницы.как думаете: концерт U2 возможно посетить с девчушкой 11 месяцев?) концерт планируется в другой стране осенью 2015 г.решать надо сейчас.муж пригласил)))
И вот вопрос:у кого есть или был такой опыт?
Мы,конечно,были со старшими и в 3 мес.на октоберфесте, и в других местах...но вот на концертах пока не удавалось)
Посоветуйте,как быть? Или может,слетать и вернуться без ляльки? Просто я опыта оставления детей больше,чем на полдня до окончания ГВ не имею))))
Спасибо!
голова

недовес

Самая умная, славная, веселая и распрекрасная девочка в мире критически не понравилась педиатру.
11 месяцев и 5 дней. Вес 8890, рост 73,5, голова 45,5
кормите кашей и перевзвешивайтесь через 5 недель.
да, она маленькая. но если метрическую систему не подключать, она само совершенство.
печаль какая-то.
Да, родилась 3500, в полгода была типа 6,5 кг, уже тогда вежливо сказали "кормите сколько попросит" (нет, конечно я обычно по расписанию и отмеряю по граммам тьфу)
поговорите, пожалуйста со мной

Collapse )
Большое спасибо всем! Интерфейс как-то странный, не удается всем ответить, но я зарялилась уверенностью и спокойствием. Все благодаря вам!

Задрало болеть!

Уважаемые, подскажите, как восстановить организм?
За беременность было ОРВИ раз шесть. Первый год жизни сына цепляла банальную "простуду" каждый месяц (без всяких осложнений). Жили мы, правда, в большой коммуналке (бывшей общаге), в квартире 8 комнат и 18 человек. С этим понятно. В августе переехали в свою квартиру, эта напасть вроде прекратилась. Зато с конца октября было уже два ротавируса, а теперь вот лихорадка Коксаки(( Приносит муж, у него иммунитет сильный. Всё это с высокой температурой, которая проходит за день, но съедает вес и силы. Я по жизни вешу 44, выгляжу нормально, а сейчас все кости торчат, жуть(( Таблетки не ем (лечусь обычно местными средствами), температуру не сбиваю (отпаиваюсь), в гомеопатию не верю, к травкам хорошо отношусь, витамины иногда пью (сейчас Элевит). Гуляю мало((
Собственно, что бы такого поделать? Может, в рационе что-то поменять? Сборы попить? Физ-рой плотнее заняться? Уехать на зимовку в Абхазию?)) У кого какой опыт, поделитесь!
Сыну 1,3, крепкий малый, заразу от нас тоже цепляет, но переносит легко, благодаря активному ГВ.

неудачный маникюр

Здравствуйте. Что-то видимо занесла.обрезая кутикулу.ноготь стал меняться. Прописали итраконазол. В елактанции уровень 0. Хотя работает она странно. В инструкции естественно не пить. Как быть(((страшно .но и ноготь то спасать надо.вот нежданчик а (((

Ситуация у подруги. Помогите проверить совместимость лекарств.

Девочки, помогите проверить препараты:
Оспамокс
АзитроСандоз(AzithroSandoz) 500
Аскорил
Беродуал
Алтейка
Я наверное не понимаю как пользоваться e-lactancia, ничего не находит(
Очень благодарна за ответы!
Пс Врач сказала кормить нельзя. Ребенку 6 месяцев, прикорма еще нет.
ветер
  • asinzoo

Амиксин

Мама из малышей просила узнать про препарат амиксин. Вот ее пост

Уважаемые мамы,
Случилась такая фигня, что я сильно и противно простудилась. Лечусь очень простыми средствами так как ребенок (год и один) на гв. Но тут черт дернул меня залезть в запасы подкинутых моей мамой лекарств (я в США) и принять амиксин: 2 таблетки за 2 дня. Идиотка, я знаю. Каким-то образом я пропустила информацию про противопоказание при гв (пишут, что если уж очень нужно принять, то прекращать гв) и теперь буквально рву волосы, так как спокойненько прокормила весь день, ну и прерывать не хотелось бы. Ребенок на препарат не отреагировал никак. Т.е. аллергии, тьфу-тьфу-тьфу, нет. Сложности еще и в том, что про амиксин вообще очень мало информации на английском и фиг тут кому-то объяснишь что это вообще такое. Что делать?