January 27th, 2015

Опыт выхаживания недоношенного и налаживания ГВ в стационаре

Здравствуйте, кормилицы!
Зная, как вдохновляют истории из жизни, хочу написать про свой опыт двухлетней давности налаживания ГВ: в процессе я не общалась с консультантами, но лялечку изучила вдоль и поперек))
Итак, дочь родилась путем КС на 35 неделе с весом 1.965 (упал до 1.900), рост 44, первый мой ребенок.Collapse )
новая голова

Сколько молока?

Мне кажется, в этом сообществе когда-то женщины проводили эксперимент: пытались по взвешиванию пописов определить, сколько молока получает ребенок.

Вот думаю, не приснилось ли мне..?
Не помнит ли кто, где это было? И было ли!

Потому что я могла прочитать вообще в какой-то книге или в голове подумать, а потом прийти сюда и начать просить ссылку на пост :)

обсудить

Беседовала с одной психологиней и затронули тему ГВ, мне было непонятно, почему и психологи против долгокормления. Говорила она много и долго, но если кратко в одну строчку - то они (в лице этой женщины), считают, что при отлучении в более старшем возрасте ребенку наносится психологическая травма, несравнимая с последствиями отлучения около года. Что у ребенка забирают самое ценное и горячо любимое, что в "сознательном" возрасте это происходит очень болезненно. Детей до года получается за "сознательных" не считают, за константу приняли, что грудь это больше как еда. Что вы об этом думаете? (не с целью холивара или "какие психологи дураки", а просто обсудить, услышать мысли других людей по этому поводу и что-то для себя понять).
PS самоотлучение по ее словам - это сродни жертвы, на которую бессознательно идёт ребенок под воздействием социума, грубо говоря прогибается под мир. Про дородовое общение - из другой оперы, но мне так и не понятно, почему эмбрион все понимает и чувствует, а рождается и получается опять все забывает
я

прошу совета по отлучению

дочке 2,2. хочу отлучить от груди. верней, обстоятельства требуют отлучения к весне. от дневных кормлений удалось отказаться довольно легко и быстро путем отвлечения, смены деятельности и т.д. но остались кормления на сон дневной и ночной, плюс ночью один-два раза. не представляю, как их убрать помягче. когда я на работе, дочку укладывают папа/старшие сестры/бабушка. пробовала на ночь укладывать с песенками. ребенок полежал-послушал, потом затребовал грудь.
мамы, у кого был успешный опыт мягкого отлучения в этом возрасте! хотелось бы прочесть Ваши истории. продлить ГВ просьба не уговаривать. 
портрет

Скажите, мне еще не поздно???

Очень часто женщины обращаются ко мне с этим вопросом. "Я бы хотела восстановить лактацию, скажите, мне еще не поздно?". Или "я бы хотела кормить грудью, а уже слишком поздно, да?"

ЧТо я хочу сказать по этому поводу. Часто общественное мнение выглядит так: или мы кормим грудью прямо вот 100% времени - или прямо вот совсем не кормим. Это если мы видим кормление как передачу молока от матери ребенку и ничего больше. Когда мы начинаем кормить малыша грудью, то вдруг выясняется, что это не так. Что каждое кормление - это еще один дополнительный момент, когда мы можем обнять ребенка и спокойно побыть с ним рядом, и никуда не спешить. Это дополнительный момент для ребенка, когда мама от него не слишком отвлекается, не спешит в магазин, не моет пол, а находится хоть сколько-то спокойно рядом. И вот если для того, чтобы прямо вот сегодня перейти прямо вот на 100% кормления грудью нужно приложить так много усилий, что иногда легче решить, что все, уже поздно и никому не нужно, то для того, чтобы сделать маленький шаг в сторону "быть ближе к ребенку", "сделать наши отношения чуть лучше" в принципе поздно не бывает. И это реально небольшой шаг. И после него можно будет, при желании, сделать второй.
новая голова

***

Оригинал взят у chistaya_dushoi в ***
image

Очень трудно признаться, что помощь нужна.
И сложнее вдвойне побороть ощущенье
Неудачи. Не выбрать «простое решенье»
И не впасть в размышленья «чья в этом вина?»
Неспроста совпаденья и нет пустяков,
А случайные встречи совсем не случайны.
И малыш повстречает молочную маму
Не в замену, а в помощь для той чья любовь
И упорство – его навсегда обереги.
Той, что сможет довериться сердцем, сполна,
Порошковым кормам предпочтя человека.
Той, что сможет признаться, что помощь нужна.

Стихи и фото Ольги Богуславской, автора самой вдохновляющей книги о грудном вскармливании.

(no subject)

Помогите, пожалуйста.
Ситуация у подруги безЖЖшной.

Цитата "У меня с грудью проблемы начались- молоко приходит в одну больше. До окаменения. А вторая становится меньше на размер."

ребенку через неделю 5 месяцев, ГВ, допаивает водичкой (из-за частых запоров)

что посоветовать?
  • elain_t

Светло-светло оранжевое молоко из одной груди

Здравствуйте! Я кормлю  сына уже почти 3 года(второй ребенок, старшую кормила до 2х с половиной - до середины второй бер-ти). Сейчас ГВ потихоньку подходит к концу -  сын ест только пару минуток перед сном - потом отворачивается на другой бок и засыпает, и несколько раз ночью - тоже по минутке буквально.

Сегодня заметила что в одной груди цвет молока отличается от другой - слегка желтовато-оранжеатый. В другой - обычный белый. Пыталась сравнить вкус - кажется что в этой груди молоко солонее, но может это мои глюки) У меня мастопатия  с подросткового возраста, в период активного ГВ часто бывали лактостазы, особенно в этой поменявшей цвет молока груди. Еще есть какое-то непонятное уплотнение которое иногда удается нащупать в нижней части грули, около 1-1.5 см, нечеткой формы, боли нет, уже с год как я его заметила.

В общем вопрос в следующем - когда идти к мамологу  - срочно вот прям сейчас или подождать окончательного завершения ГВ? может мне уже побыстрее свернуться ? как скоро после окончания ГВ врачу станет понятна ситуация с грудью?

Заранее больше спасибо!

  • mulenr

девочки, успокойте:(((

Прошли невролога сегодня, и они поставила риск задержки развития, потому что дочь в 6 месяцев и 1 день не сидит самостоятельно и не ползает на четвереньках.

Ползает только вокруг живота, и немного назад. Переворачивается во все стороны, туда обратно, все хватает, по всему стучит, гулит, подтягивается за ручки хорошо..чо правда этого мало для 6ти месяцев? Понимаю умом что у каждого свой срок и все детки разные, но чото тревожно стало🙎🙎🙎🙎успокойте а? Или есть повод паниковать?


Девочки!спасибо всем огромное за поддержку!как здорово, что вы все есть у сообщества🙌

Остеопат и торчащий пупок.

Здравствуйте, дорогое и самое близкое сообщество!
Я к вам за советом и помощью. У нас тандем, 30 января будет 6 месяцев. Всякое было, но мы стараемся и держимся друг за друга =)
У младшего торчит пупок. У кого такое было в полгода и как вы справились?
Идти в поликлинику к местным хирургам нет желания вообще - начнут мозг промывать и пугать наверняка. Мы стараемся подальше от таких врачей держаться.
Возникла мысль об остеопате. Подскажите, пожалуйста, контакты хорошего проверенного человека.

И еще у младшего пошли пятна, как будто аллергические. Сухие, шершавые, красные. У старшего тоже такое было и прошло, обошлись без лекарств, нам помогла диета, а может что-то еще. Возможно остеопат сможет прояснить и этот момент. Заранее всем спасибо за отзывы.
UPD. Мы в Москве СВАО.
  • a_mara

Встреча кормящих мам ЛЛЛ Тульская, Москва, 29 января, 11-30

Дорогие кормящие мамы, беременные и интересующиеся кормлением грудью! Приглашаем вас на очередную встречу ЛЛЛ на Тульской.

м Тульская, кафе Оранжевая Корова. Тема встречи - Как "все успевать" с грудным ребенком

Давайте поделимся опытом на эту тему, расскажите что вам удавалось и не удавалось, что удается сейчас а что бы хотелось изменить.
Что вы используете (может быть, качели или слинг?), как организуете свое время?
Collapse )