June 17th, 2015

face and hat
  • zaec_n

Много вопросов. По теме и не очень

Добрый вечер, вернее даже ночь, дорогое сообщество!

Я заранее извиняюсь, потому что половина моих вопросов не по теме сообщества (но малышей я почему-то боюсь), а остальная по теме "чай в гугле не забанили, иди туда", но времени катастрофически нет, 99,9% времени сижу на даче с убийственно медленным интернетом с телефона и ребенком нон-стоп на руках.

Анамнез таков: имеется сын 4,5 месяцев от роду, 7,5 кг. Зубов пока нет, но грызет все с силой плоскогубцев (то есть наверно что-то там чешется). Днём спит с боем: по 40 минут, только на руках, часто весь сон с грудью и всякое сопутствующее укачивание. В коляске/автокресле не спит там же не кормят. Ночью у нас сс в виде приставленной детской кроватки (большую часть ночи правда все равно под боком проводит, мне так удобней кормить). Так вот вопросы:

1. Соски/бутылки он никогда не одобрял, но в месяц-два еще можно было в крайнем случае впихнуть и придержать (папа пару раз пользовал в качестве лекарства от безудержного ора, если вдруг мама временно недоступна). Сейчас вообще ни в какую.. будет голодать (однажды меня на три часа отправили лечить спину), но бутылку не возьмет. Это всё меня более менее устраивает.. НО. Он (о ужас!) сосет палец.. я переживаю, что будет это делать до университета... еще моя мама (привет советской закалке) масла в огонь подливает (у нас с первого месяца с ней были баталии за соски, допаивание водичкой и тп.. теперь у неё марш-реванш "яжеговорила"). Скажите, что он сам перестанет сосать палец, а? Или если нет, что делать?

2. Ну.. вопрос скорей риторический: дневные сны сорокаминутки сами перерастаются или опять-таки надо учить?

3. Наверняка есть что-то умное почитать про прикорм? Он ведь однажды начнется, а я совсем ничего про него не знаю и даже не понимаю с какого конца подойти.

4. И самый безумный вопрос: а как дети от полугода себя чувствуют в метро, особенно если никогда в нем не бывали? С августа нам нужно 2-3 месяца пожить в Питере и я бы очень хотела не сидеть дома, но вот пытаюсь понять - мне только наземный транспорт светит или в метро таких маленьких тоже можно возить? (со слингом дружу)


Заранее спасибо всем за ответы. Всё читаю с маниакальным вниманием, но отвечать могу странно (привет интернету).

просто поделиться или как хорошо что у нас все еще есть гв

Сначала предыстория. История о старшей моей дочке, ей сейчас 4,5 и она на гв. Когда-то я решила докормить ее до самоотлучения, идея эта мне показалась близкой.. Потом родилась вторая и у нас получился тандем. Прикладывания старшей не то что не уменьшились, а только увеличились и по сю пору она страстная любительница приложиться.. Сейчас младшей уже почти полтора. И глядя на свою старшую все чаще приходила мне мысль, что уже бы хорошо и завернуть ее гв, и одну кормить было бы полегче, а то облепят со всех сторон..))
Collapse )

плохой набор веса в 4 месяца

дочке 4 месяца. сейчас весит 5 кг,  родилась с весом 2800 48 см. сейчас рост 57 см. за месяц не выросла ни на сантиметр. набрала за месяц всего 400 грамм.  кушать стана намного реже,   ночью может спать 5 часов подряд. писает раз 10 или больше в день. кушает расз 12-15 в день.
педиатр на приеме сказала вводить каши и яблочное пюре.

если это важно,  дочка сама переворачивается,   ползает гусеничкой,   встает на четвереньки.
я хотела до 6 месяцев  только не гв быть,  а вот оно как получается. 
прибавки были 600 600 600 и 400

если все же вводить прикорм,  то какой и сколько?



посмотрела карту ребенка, в прошлом месяце голова была 39. в этом 38. уменьшилась?

Размер груди и кормительное белье

Можно дурацкий вопрос, но который меня волнует? :)
Вот был нормальный размер до первой беременности 75в. Который во время кормления старшего стал 75с. Причем молока было мнооого. Сейчас тандем и грудь стала 80д. Это такой размер бюстгалтера я ношу. Дочке младшей почти четыре месяца. Молока опять мнооого.
Так вот этот размер мне совершенно не нравится! :) Не мое. Выгляжу я так намного более громоздко. Плюс пока не ушел живот и плечи. Ношу белье блис, ко орое меня всем устраивает: и ценой, и удобством, и что без косточек. Но при этом грудь такая чуть опущенная получается, тяжелая.

Есть вероятность возрата при похудении к прежним параметрам груди? :) Про то, что обвиснет, боюсь и думать. Но этого, понятно, при тандеме не избежать. И какой бы бюстгалтер купить более поддерживающий? И недорогой. Боюсь косточек с кормлением, вдруг пережмут что или неправа?

Метки не знаю какие ставить


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Перелет

Девочки, не нашла по какому тегу поискать. В общем дело в том что я сильно хочу в отпуск:-)
Но увы муж со мной лететь не хочет да и не может, отпуска нет. Других сопровождающих тоже не находится. В общем есть дочка 2 года и беременность. Лететь собираюсь в конце августа-начале сентября, это будет 23-24 недели. Летим вдвоем с дочкой, понятно что будем брать коляску и мало мало вещей. Почитала интернет, в основном пишут конечно благоприятно, но хочу спросить у вас, вы же знаете все :-)))
Как может отразиться перелет на таком сроке на беременности? С дочкой летали год назад, она вроде в самолете обычно дрыхнет или тихонько играет, так что по поводу нее сильно не волнуюсь, но она будет на ручках спать с титей во рту конечно же. В общем опасно это лететь нам в таком составе или нет?
Поставьте теги пожалуйста, сама затрудняюсь с выбором

Вернуть на гв через неделю

Добрый день!
Подруге предстоит 7-10 дней провести в больнице, дома 1,5 месячный грудничок.
Посоветуйте, пожалуйста, какую нибудь статью, с возможными трудностями возврата на грудь и о преодолении этих трудностей.
В больнице сцеживается по будильнику, молоко передать нет возможности, дома ребенок ест смесь из бутылки, из шприца дома никто заморачиваться не будет.
Спасибо

одежда для кормления

В мартовском номере Бурды есть модель платья/топа (номер 111, если не ошибаюсь), которое не является специальной одеждой для кормления, но, на мой взгляд, может быть использовано для кормления с легкостью.

Жидкий стул

Добрый день! Нужны Ваши комментарии и советы! Мальчик 3 месяца ровно, вес 7 кг.За первый месяц прибавка 1 кг., за второй 1,4 кг., за третий 1 кг. Какает пеной, как долго это продолжается не знаю (подозреваю что давно)т.к. в подгузнике все выглядит вполне обычно - желтенько и с зернышками. Просто из памперса частенько протекает по краям, вот и во время смены я увидела процесс "пенообразования". Иногда бывает много слизи, последние пару дней запах неприятный. У нас полностью ГВ, не допаиваю , кормлю сколько хочет. На диете не сидела, с рождением ребёнка исключила только молоко, колбасу,кофе, шоколад. Не могу сказать что его это сильно беспокоит, хотя иногда какахи вылетают как бы под напором, это беспокоит меня. Что с этим делать?
И второй вопрос: я почти не выкладываю его на живот, т.к. он всегда "наетый" и будет срыгивать , а срыгивает он часто. Как выбирать момент для этого, только покормлю его он опять просит, а головку ведь надо тренировать, он не очень держит.

Как сохранить гв?

Добрый день. Прошу советов и рекомендаций, как сохранить гв. Ситуация схожа с темой поста ниже.
Ребенку три недели. Я попала в больницу на несколько дней с наркозом и антибиотиками. На это время муж дает смесь. Вместе с ребенком лежать нельзя. После выписки будет еще несколько дней на антибиотиках, но там посмотрим как.
Вопросы:
Как часто сцеживаться, если ребенок ел по требованию?
Сцеживаться до последних капель?
Как перевести потом со смеси на грудное? Постепенно заменяя кормления или сразу?
Простите, искать по сообществу и в гугле нет сил, только отхожу от стресса и вроде уже перестала плакать.
Может еще какие моменты стоит учесть в нашей ситуации?
Спасибо за помощь.
С тегами проблема с телефона.

Какие ограничения можно вводить?

Нам 1,9 и новая бер 16 недель
Мне не очень приятно кормить, не больно, но вот выворачивает чтоли
Настроена на тандем
Но он меня измучил! Реально
Со старшим я не дождалась отлучение, после очередной Оки свернула кормление в 2,5 года, так вот теперь в меня все как в первый раз! Насколько нормальное Желание детя в 1,9 кормится нон стоп? То есть вот я села-прибежал, прилегла-прибежал, лежу( я часто стараюсь прилечь) опять бежит титю! Молока мало( есть норм еду при этом отказывается-просит хлеб только и бананы, хотя раньше хорошо ел! Я не даю, так как нездорово есть один хлеб и бананы
И вот я на издыхании прям! Заснуть без Тити не может, это вообще нормально? Просто мне раньше казалось по старшему, что в 3-4 он бы не отлучиться сам, потому что кол-во кормлений с возрастом увеличивались прям сильно! Но со старшим я уходила на работу с 1,5 лет и он укладывался с бабушкой! Сейчас я никуда не ухожу! И что то перспектива меня не радует!
Подумалось вводить ограничения вроде как бы сосать только вокруг снов например, но не спровоцирую ли я этим ухудшение ситуации? Не получится ли что введя ограничения я только отсрочу самоотлучение? И не получится ли наоброт, что не введя их, я приучу его все проблемы ехать грудью и не покажу другой способ?
Запуталась
dragonfly

про ягоды вопрос

Девы, а можно ли ягоды годжи, шелковицы и физалиса при беременности и кормлении? и ребенку 2.5 лет?

купила я микс ягод (на айхербе заказала), в качестве перекуса в дороге, например, и как то только сейчас возник в моей голове вопрос
высокого давления или несворачиваемости крови у меня нет, что может быть противопоказанием для поедания годжи. много я их все равно не сьем. у дочери тоже таких вопросов нет, только аллергия, но я ей тоже не буду давать мешок, да и проверю сразу нет ли реакции.

спасибо большое за информацию, если таковая есть.

Работа в декрете.

Доброго времени суток. Хочу поделиться с Вами своей историей о работе в декрете и декретных выплатах, но речь не пойдет об общих правилах, которые указаны в ст. 255 Трудового кодекса РФ. У меня была особенная ситуация, надеюсь моя статья поможет Вам, если Вы окажетесь в подобной ситуации.  Несколько слов предшествующие моему декрету.
Collapse )