October 13th, 2015

  • your_du

Зверский аппетит

Укоготакоебыло. ГВ 2 года, после родов быстро пришла в форму, похудев до привычных 52 (с 60) за 4-5 месяцев.
До года держалась в прекрасной форме, были силы на занятия фитнесом..
А сейчас я стала совсем не торт:(
Во-первых, ушла энергия, то есть ее хватает ровно на жизнедеятельность без физ.нагрузок.
Во-вторых проснулся зверский аппетит. Я всегда голодная. Именно чувствую пустоту в желудке и голод. Заедаю углеводами, конечно стараюсь не сахаром, ем рис, гречку, фрукты. И конечно потолстела - 57кг (рост 165), тело дряблое, складчатое, попа унылая:(
Скажите пожалуйста, аппетит повышенный может быть связан с ГВ, и как с ним бороться, если да.
Спасибо!
masya

Позитива про ночной подсос

Мамисы, а расскажите мне историй про то, как ребенок висел-висел на груди по ночам, просыпался сосать по 20 раз, а потом стал просыпаться... ну хоть по 2-3 раза что ли. И что вы делали для этого или ничего не делали.
Чето я уже неподецки устала так спать, человеку 1,4 и он с семи месяцев просыпается сосать просто каждые 20 минут, а сейчас, кажется, решил вернуться на полное гв вообще. Днем просит по 10 раз и ночью бесконечно. Раньше только ночью много сосал, а днем пару раз. На зубы уже как-то не списать, у него их 16 и пятерки, говорит стоматолог, до двух лет не появятся.
Пробовала отделить засыпание от груди, не помогло. Засыпает на руках, через полчаса просыпается и фиг успокоишь без груди.
В общем, расскажите мне хорошего или просто расскажите, как у вас. Бросать кормить не хочу, но так чето тоже тяжко, хотя понимаю, что прекращение гв не всегда залог улучшения сна.
  • b_party

Циклоферон при ГВ

Вокруг всех сражает подлый вирус, хочу от этой напасти предохраняться циклофероном.
В инструкции написано, что его нельзя при ГВ.
Хочу уточнить у сообщества, может все же можно?

Дам - не дам. Нелогично?

Доброй ночи!
У меня сын 2г8м и беременность 25-26 недель. Кормлю на сон днем и перед ночным отбоем. С дневным сном беда, нерегулярный:( Тогда к вечеру сама падаю и хочу, чтобы от меня отстали...но слышу "Мама, дай титю пососать успокоиться!". Когда меня крайне раздражает гв, то усыпляю сказками-песенками-укачиваю сидя в кровати. Но это превращется в марафон попить молока из стакана, поесть что-нибудь, пописать и пр. В итоге слёзы и обида на весь мир, что мама отказывает.
Не знаю, хочу ли отлучить совсем, не уверена, что хочу кормить тандемом. В хорошие дни легко соглашаюсь дать грудь на сон и позволяю долго висеть. Сама читаю, отдыхаю и засыпаю рядом.
Такое моё непостоянство, не здорово, наверно... Ни чётких границ, ни определённой последовательности действий... Вижу, как сын упорно гнёт свою линию и лишаться гв даже два раза в сутки не готов.
Что-то в груди есть, если только одну даю два раза, то вторая наливается. Болезненность сосков периодична (прошу и рот шире открывать и язык высовывать).

Одежда для кормления хорошего качества

Здравствуйте!
Пожалуйста, посоветуйте одежду для кормления.
Мне нужно несколько футболок или может лонгслив и теплая водолазка, простые базовые, без наворотов. И чтоб не растягивались, держали форму и не скатывались после нескольких стирок. Пробовала мать-ехидна (ужасно все), бамбиномания (дизайн отлично, ткань приятная, но!!! Почти сразу водолазка покрылась кучей катышков), праудмам (тоже что у бамбиномании - катышки .... ). Хочется выглядеть прилично, а не сидеть над платьем и стричь катышки в ночи ... ) помогите! Можно и не только магазины в рф, с инет шоппингом дружу.
Спасибо!
красная шапка 2
  • ok_sik

Существуют ли консультанты, помогающие с захватом у подрощенных детей?

У нас проблема с захватом. Малышу год и месяц. Написала длинный жаловательный пост, но потом почитала по соответсвующему тегу и все стерла. Остался лишь один вопрос - правильно ли я понимаю, что консультанты по ГВ не работают с данной ситуацией? И кроме общих рекомендаций, во главе которых стоит рекомендация терпеть (такой вывод напрашивается после прочтения около 30 топиков по теме), нет понимания, что с этим делать?
Тема для меня немного болезненная, потому что со старшим ГВ закончилось по причине захвата. Ему надоели мои бесконечные забирания груди и попытки обьяснить, как сосать. И в итоге он однажды сказал, что ему этого больше не надо (в 3г 2мес), хотя я хотела бы кормить дольше. Теперь то же самое возникло с младшим, только ему всего годик и очень хочется кормить долго и счастливо.
Если вы вдруг знаете консультатнта, работающего с данной темой, поделитесь контактами, плиз!