October 30th, 2015

(no subject)

Здравствуйте.Совместим ли препарат "Берокка +" с кормлением грудью?В нем ударные дозы витаминов группы B,а именно B1-15 мг;B2-15 мг;B3-50 мг;B5-23 мг;B6-10 мг;B8-0,15 мг;B9-0,4 мг;B12-0,01 мг; витамин C - 500 мг;магний 100 мг;кальций 100 мг и цинк 10 мг.На e-lactancia не все витамины.

Боль в груди

Уважаемые опытные мамы,посоветуйте,как быть.
Нашему гв 1,4.Недавно заметила белое пятно на соске,по всем найденным признакам закупорка причем просто под кожей,как я решила.Прокол стерил иголкой не выдал пробку( в моем понимании),но дело это белое как бы счистилось в дУше.Темп,чувства распирания,уплотнений или чего то не такого не было.Немного болезненно было в околососковом пространстве.Два дня прошло.Точка ушла,все чисто,но больно все ещк,и даже сильнее.В нижней доле начинаю ощущать уплотнение.
К какому специалисту обращаться,к маммологу?У кого было похожее?
Это че,лактостаз настиг ?
Небольшой АПДЕЙТ:тег Уплотнение читаю,да,с капустой на груди.Накануне появления пятна было дико плохо-ломило поясницу,болел живот,тянуло на рвоту- в общем,я снова практически рожала)))Утром была в норме,но с пятном на груди.Эти два события не связала,а сейчас прям репу чешу.

Совсем UPD: Жаль,что никто не отозвался(
сходила к хуирургу и на узи.По узи прям мастит,но протоки открыты.Хирург ставит пока лактостаз,велел массировать и наблюдать,мазать Диклак гелем.Если станет хуже-бежать к нему со всех ног.Массировать стараюсь,но больно мне,блин совсем.Темп нет,но голова чугунная.

Пятница!

Были с детьми в ТЦ там мини зоопарк, у видела такую картину и не смогла пройти мимо делюсь.
Вот (что за живое сказать не могу ибо не знаю ) мама очень хочется бежать на колесе, а детеныш не дает, постоянно присасывается, это так меня напоминает, приятно осознавать я все дети такие.
Collapse )

Сыпь странная

Дочка 2 года вдруг покрылась какой то сыпью, много, как волдыри, выпуклые, разной формы и размера, цвета бледного вроде. Точнее пока не пойму, еще спит. Ложилась спать, все было ок.
Это аллергия? Ела я вчера роллы, дочка укусила чуток, вроде только рис сбоку с соевым соусом. Я ела все, гв у нас. Может так долго проявляться? 20 часов прошло. Или это другое?
Что делать? Поликлиника уже закрыта будет.
Больше спросить негде.

Совершенно пятничный пост

У меня двое деток, старшей 4,4, младшему 26 дней. В связи с этим очень на многие бытовые вещи приходится забивать, только кушать готовить приходится все же. Просьба ко всем сочувствующим накидать примеры того, что можно готовить левой пяткой одной рукой или очень быстро, минут за 10 все помыл, накидал, включил-выключил. Мкльтиварка есть, духовка тоже, но плохая. Захожу на кухню с желанием что-то раз в день приготовить, тупо смотрю в холодильник и не могу вспомнить, что же люди едят.
П.с. Чтобы было по теме сообщества. Вы верите в трехнедельную сыпь? Я ем все (без химозы, по возможности), пару дней, как голова и лицо у младенчика покрылось сыпью. Муж требует диету держать, я надеюсь на эту трехнедельную. У старшей был АД, аллергия на яйца и непереносимость бкм, начиналось все тоже с сыпи в период новорожденности.

Подскажите новичку

Добрый вечер. Сыну почти месяц. У нас гв по требованию. Есть несколько вопросов:
1. При сосании ребенок захлебывается молоком, если грудь полная. После того, как легкодоступное молоко заканчивается, он начинает кочевряжитьчя, бесплкоиться, бросать сосок, снова судорожно его искать и  так до бесконечности. Такое у нас с рождентя, но обострилось в последнюю неделю. Я думаю, живот? У нас газы круглосуточно, может, очередная порция молока поступает и его начинает крючить, вот он и бросает грудь? Часто бваает при этом пукает, иногда может покакать. Я начиталась про отказ от груди и тепеоь страшно как-то. С чем это может быть связано?
2. У нас младенчик плохо спит, подозреваю, что или живот, или погода так влияет. Я ужетнеделю толком не сплю, он ворочается, кряхтит, тужится, подплакивает. Ночью ест раз в 2 часа, не просит, но начинает плакать, я даю грудь. Спит и днем тоже плохо.
Вчера например спал весь день, просыпался на поесть. Кормила в итоге раз в часа полтора. А сгодня весь день почти не спит. Чуток в слинге, немного на улице, плачет периодияески, просит грудь, весь день. Я уже даже прикладывания не считаю, грудь иссосал дочиста уже. Нормально ли так часто просить?
3. Я не могу понять наелся ли он. Он с глотками сосет максимум 5 минут, потом или засыпает и просто грудь слегка посасыавает, или начинается выгибание под грудью, обычно после какого-то времени такого выгибания, бросания соска, я делаю перерыв в кормлении и он больше не просит, хотя когда лежал под грудью требовал, искал. Ничего не понимаю, наелся, не наелся. На какие его дейстаия выдавать грудь? Я даю если плачет, если открывает ротик и присасывается к моей руке. Кулаки он может сосать круглые сутки, язык высовывать тоже.
4. У нас постоянно жидкий стул, натуральная вода с примесью творога. Жидко-жидко. Педиатр сказала сдать на лактазную недостаточность стул. И скащала, что вероятнее всего имеет место перекорм, потому у нкго газы нон стопом и срыгивания частые. Говворила пробовать кормить раз в 2/часа. Часто после еды он срыгивает свежим молоком, которое толькл съел. Может, реальро переедает? В чем еще может бвть причина жидкого стула?
5. Когда у него появится какой-то режим снов, бодрствований, кормлений? Пока все сумбурно, бессистемно и вообще непонятно. Нет четкого временм отхода ко сну, купания. Ибо не всегда можно подгадать под его бодствование, чтобв искупать. Из-за этого и прогулки планировать не можем. В общем, нужно ободрение)) что эта явная бессистемщина когда-то сойдет на нет и появится хоть какое-то плдобие графика)
5. Нужен консультант по гв, очень было бы хорошо, чтоб с медицинским образованием или по специальности педиатр. Ну или просто хорошего, уважаемого консультанта. С четким подходом, с разговором по делу. Буду рада рекомендациям.
Теги не могу с моба проставить, сорри.
Заранее спасибо за ответы и прощу прощения за некий сумбур в вопросах, боялась что-то пропустить)

Нужно донорское грудное молоко в Тюмени или Сургуте

Оригинал взят у gestia в Нужно донорское грудное молоко в Тюмени или Сургуте
Ищем молоко для одной крошечной девочки, которую очень ждут ее родители.
После перенесенной операции по удалению опухоли головного мозга, маме приходится постоянно принимать настоящий гормональный коктейль, чтобы держаться в форме. В том числе, пострадал и гипофиз, поэтому пролактин организм вырабатывать не сможет.
Врачи сказали, что своего молока не будет, а родителям очень хочется, чтобы у ребенка был нормальный иммунитет, и, изучив информацию, они приняли решение кормить малышку донорским молоком.
Будущая мама ожидает любимую дочку в январе 2016 года, но донорское молоко необходимо уже сейчас – так родителям удастся собрать заранее запас, необходимый на первое время.
Семья живет в Сургуте, но рассматривают возможность переезда в Тюмень, если там найдутся для них молочные мамы.
Откликнуться можно, заполнив форму на нашем сайте: http://milkmama.info/milk_put
Если Вы живете в одном из перечисленных городов, пожалуйста, распространите эту информацию среди кормящих мам своего города, возможно, кто-то из них сможет помочь!
Если Вы живете в другом городе, пожелайте этим маме и малышке здоровья и удачи. Пусть роды пройдут легко и радостно, и случится чудо – придет мамино молоко, чтобы мама сама смогла кормить свою дочку.