November 24th, 2015

Синай, Шарм-аль-Шейх

И снова про фейсбук и сисю

"что у цукерберга связано с женскими сосками? плохие воспоминания? ему не давали сисю, совали в рот что-то иное? на каком витке его развития произошел столь радикальный перелом?
простой еврейский мальчик, как, почему это случилось? откуда такая ненависть к женской груди? была ли вообще у него мать или его кто-то скачал из интернета?"

via Oleg Andreev
И реплика прекрасна и в комментариях жгут) Кто не в курсе темы - на фейсбуке постоянно удаляют фотки кормящих мам, аргументируя это недопустимостью открытой груди.

Надеюсь, в тему и никого не обидела. Давно не читала лялечку и вообще в жж не заглядывала.
2 года как не кормлю. До этого был 7 летний беспрерывный  марфон с тремя погодками, из них 4 года тандемом.
Если кому интересно, могу написать - как оно потом, когда этот этап завершен.

кросспост в tandem_ru

Поднятие иммунитета

Девочки, ещё раз спасибо за очень ценные советы по началу грудного вскармливания.

Кормимся, пока все отлично, оба прекрасно спим третью ночь подряд. дальше, надеюсь, будет только все лучше и лучше.

Другой вопрос:

Поскольку в гв я совсем новичок (несмотря на наличие двух старших детей), хотела бы уточнить, какими средствами можно себя и малыша максимально укрепить после родов, в частности, поднять наш с малышом иммунитет.

Средний ребёнок, почти 3,5 лет, временно сидит дома, в сад не ходитавно с насморком, уже, как я понимаю, незаразным, насморк лечим, временами проходит совсем, но потом по-новой. При этом средний не ест почти никакие фрукты, витамины или лук с чесноком, зато много гуляет (Няня, соседка, бабушки).

Старшая ходит в школу и на некоторые обязательные доп занятия, она сильная и закаленная, но тоже покашливает. Старшая ест хоть какие-то фрукты и витамины. Достаточно много гуляет (у нас школа и дом за городом).

Муж мотается по куче мест, но на машине, укрепляется чесноком и витамины, гуляет мало?

А что можно нам с малышом? Вчера вышли на первую прогулку с малышом, на улице пробыли 8 минут, он начал плакать и нос замёрз. Ем много всего разного, аллергии у малыша ни на что пока нет, но есть лук и чеснок пока опасаюсь, чтоб от груди не отказался.

Поделитесь, плз, своими секретами по укреплению иммунитета у всей семьи.

Заранее вам всем очень признательна;)
  • muumika

Подарки

Девочки, может кому-то нужно или есть возможность самовывезти и передать кому нужно. (Москва, красные ворота)
1. Молокоотсос авент ручной (все на месте, кроме соски, дети играют с ней в ванне, боюсь она уже не очень) Не новый, использовался 2 раза давным-давно..
2. Вкладыши pigeon. Упаковка открыта, но все на месте, срок годности до 2017
3. Новые 2 книги (фото под катом) Да, мне очень стыдно, что я никак до них не доберусь, поэтому дарю!
Collapse )
P.S. Я кормила, кормлю и буду))

Газики у новорожденного

Дорогие сообщницы, нужен ваш совет. Теперь я обладатель не только трехлетней грудной девочки, но и почти месячного грудного мальчика, который кардинально отличается от оной девочки в младенчестве. У него просто апокалипсис в животе, который становится все хуже с каждым днем. Это явно не колики, а именно газы, но он так страдает, что мне страшно. Никаких диет я не соблюдаю, ем все, как и с дочкой, а теперь начинаю задумываться - может, надо? Кому-нибудь это реально помогало от младенческих газов? И какие продукты исключали?
Даю ему немецкий препарат на основе симетикона, бебикалм - что-то толку мало. И блин, он практически перестал засыпать на груди. Уже закрывает глазки, расслабляется и опять начинает тужиться и страдать. Ночами, считай, не спим. Как быть? Я понимаю, что это смешные вопросы, но просто с дочкой у меня вообще такого опыта не было. Спасибо!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Экзодерил при гв

Девы, а кто лечил грибок ногтя во время гв? В инструкции к экзодерилу период лактации как противопоказание. Действующее вещество нафтифин, на е-лактации риск низкий (типа, местный препарат, если на грудь не мазать, то и ничего). Лечил кто-нибудь?

Больно

Девочки, есть у меня милая дочка 1,10 ей. Кормить хотела долго, но вот не задача... Очень больно. Не беременна. Просто чувствую зубы, прошу подложить язык, опускала ниже и т. д. Второй рукой ковыряет... сил нет. Вот лежу и плачу, так больно, нервы на пределе...засыпает 1,5 часа просто жуя грудь... Ааааа!!!! Просто скажите мне что то.