?

Log in

No account? Create an account

bilaiza in lyalechka

закупорка протока!! ХЭППИ ЭНД!!

Девочки!! Спасибо вам всем огромное, кто откликнулся на мой пост http://community.livejournal.com/lyalechka/4246292.html
Сегодня утром (спустя два дня после возникшей проблемы) проснулась и наконец-то смогла дотронуться до груди!!! ОБЛЕГЧЕНИЕ!!!

Подведу итог, как я спаслась:))

По ссылке, приведенной выше, понятно, в каком состоянии я обратилась за помощью, что я предприняла сразу же после этого:

1) Снова отправилась в душ. Под горячей водой снова продолжила размягчать грудь и сцеживать, как подсказала naika
"
одной рукой поддерживаете грудь снизу, а ребром другой руки создавая давление ведете от шеи к соску (ту долю в которой застой) - этим выс оздаете давление. Затем пытаете сцедить, обычно пару капель выдавливается и снова, ребером руки гоните молоко к соску и пытатесь сцедить. Ну и так пока закупорк уне увидите. "

2) после этого опять дочку приложила к груди! и она ВЫСОСАЛА ЭТУ ЗАКУПОРКУ!! молоко пошло, грудь смягчилась!!

3) в этот же день я начала прием
"лецитина" и между постоянными прикладываниями ребенка к груди мазала место отека "траумелем". и начала БОЛЬШЕ ПИТЬ ВОДЫ!!! как верно мне подсказала pelageya и naika . Все это я начала делать, чтобы предупредить и не допустить следующую закупорку протока!

учитывая то, что грудь дико болела, особенно расковырянный мною сосок, больше всего я боялась абсцесса! Только сегодня утром  я поняла, что эта гадость меня миновала, вчера ещё были сомнения.. дико больно было трогать больную покрасневшую долю груди, хоть на ощупь она и была пустой.
Поэтому хочу предупредить всех попавших в мою ситуацию!!!
как верно мне написали
allavinogradova , muzaofimmortal , naika , dzemrula (девочки!!!! спасибо вам огромное человеческое!!!!)
НЕ ТЫКАЙТЕ В СОСОК КУДА ПОПАЛО ИГЛОЙ, ЕСЛИ НЕТ БЕЛОЙ ТОЧКИ-Т.Е. НЕ ВИДНО ЗАКУПОРКИ, НЕ ТРАВМИРУЙТЕ СИЛЬНО ГРУДЬ ПРИ СЦЕЖИВАНИИ иначе процесс восстановления после лактостаза займет большое время!! и будет мучителен!!!!!!

и последнее)))
хочу процетировать слова naika )))

они золотые и очень правильные!!!!
"
И не паникуйте, я уже после практики месяца через 3 ка ктолько начались эти ужасы относилась философски, а, застой? да фигня! щаз кофе попью и удалю :)
Главное не впадайте в панику.
У меня было что с ночи закупорка, утром не могу удалить, а днем - все отлично удаляю, отек к вечеру уже сходит и все хорошо.
Ну и вам выше правильно написали - надо пить жидкости (воду, обычную прохладную), и меньше жирного/жареного/специй."

из этого следует:

4) НЕ ПАНИКОВАТЬ!!!!!

НАДЕЮСЬ, ПРИГОДИТСЯ ТОМУ, КТО ОКАЖЕТСЯ В МОЕЙ СИТУАЦИИ!!!

п.с. это огромное счастье смотреть, как довольная фыркающая от удовольствия дочь.. прикрыв глаза.. блаженно сосет грудь.. глотая теплое мамино молоко!!!!! это счастье!!! Берегите свою грудь!!! Долой закупорки!!!!

Comments

ура-ура-ура!!!
Я рада за Вас и за нас всех тоже.

А пост Ваш ооооочень полезный!!! Тоже, наверное, Вы столкнулись с тем, что тема-то в сообществе есть, но о ситуациях написано пострадавшими неподробно и главное - ничего об исходе.
Вы, спасибо большое, восполнили этот страшный пробел и теперь кто-то всегда сможет быстро оказать себе помощь а не эксперементировать над собой, тыкая иголкой куда попала и зарабатывая себе инфекионное воспаление.
:))))))))
СПАСИБО!!! Да, тема очень популярна, я ведь прежде чем писать два дня назад перерыла всё по тэгам.. перечитала.. и всё равно написала!! и мне ПОМОГЛИ!!!
ещё раз спасибо сообществу и откликнувшимся:))
Нужно спокойно подойти к образовавшейся проблеме, главное ВО-ВРЕМЯ! и сделать всё по инструкции)))

а вообще, надеюсь, эта гадость не повторится больше!!
спасибо и Вам что подробно все прописали - мне очень помогло освежить и структурировать информацию. теперь никакие застои не страшны))
да!! победим с легкостью любые застои!!!!
выжмем их при малейшем намёке*))))
О как приятно читать истории успеха! Кушайте на здоровье не болейте и иглаукалыванием больше не занимайтесь.
Поздравляю! Вы молодец!
РЖУ ПРО ИГЛОУКАЛЫВАНИЕ:)))))))))))))))))))

спасибо!!!
рада за вас и рада, что мои советы тоже пригодились! :)
-<--@
Спасибо Вам огромное за этот пост. Мне он просто невероятно помог)
я очень!!! рада, если пригодился!!!
спасибО!
по-моему, правда, я немного переусерствовала со сцеживанием :(
как помочь скорее восстановиться груди, не подскажите?
Траумель хорошо отёк снимает.. по крайней мере, сравнивая, как без него и с ним я восстанавливалась после вот такого отёка.. с Траумелем было быстрее! и ещё я настойку сирени белой втирала. у меня мама сама делает) очень хорошо помогает всякие удары, ушибы, отёки устранять за короткое время..

поправляйтесь поскорее... представляю, как это.. когда грудь болит..(( эх..((
спасибо большое!

August 2019

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com