barbarianwoods (barbarianwoods) wrote in lyalechka,
barbarianwoods
barbarianwoods
lyalechka

Categories:

адвил

Девочки, заболеа дочь.
Температура 39,2. Вечером в 19:30 дала адвил, при наличии дома нурофена и свечей Панадола, сейчас в 3:30 онапоснулаь, температура опять поднялась, конечно, лежит, сидеть не может, встать не может, печалится.
Позвонили в скорую, врач сказала, что если ибупрофен действует, то дайте его ещё раз, почти 8 часов прошло.

Пришёл сейчас педиатр по скорой и сказал, что адвил это ужасно токсично, удар по печени, прописал давать цеферкон д, или анальгин. И ещё сказал, что лучше бы вы нурофен дали вместо адвила.

Адвил токсичен?

upd. она когда засыпает вздрагивает всем телом, может проснуться даже, вчера ночью первый раз я отметила, я сама проснулась как она вздрогнула. это же не имеет отношения к судорогам и прочему? ребенок первый чето сыкотно мне, денисик
Tags: болезнь ребенка, температура
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments