?

Log in

No account? Create an account

caoticamama in lyalechka

"Долгокормление"

Только не забаньте меня, пожалуйста :-)
Тут когда-то давно была дискуссия на тему того, что термин "долгокормление" надо бы заменить на термин "нормальнокормление". Кажется речь шла о тегах. Я тогда была в меньшинстве, пытаясь отстоять первый вариант.
И вот сегодня мне наконец пришел в голову пример, который, я надеюсь, сможет донести всем вам мою мысль.
В общем, долгокормление - это как длинноногая женщина :-)
Ведь говорят, что у нее длинные ноги! Никто не говорит, что у нее они нормальные. Она длинноногая, а не нормальноногая :-) и этим можно только гордиться)
Вот как-то так!
Извините за флуд!
Всем доброй ночи.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
в том, чтобы гордиться длинными ногами, нет ничего, кроме навязаного мужским обществом отношения к женщине, как к эстетическому объекту.
А гордиться тем, что тебе просто дано, имхо, бессмысленно и даже грешно, если вам такие категории подходят. Это гордыня, а не гордость получается... Гордиться можно умением, применённым талантом, интересным решением, достижениями (в которые вложены силы и чаянья), упорством, быстротой, качеством работы... И, пусть даже, это всё касается внешности, гв и материнства.
С термином долгокормление я сама не согласна, т.к. от него веет отношением "слишкомдолгокормление" и ответным "совсеммалокормление".... Не люблю оценочность в таких вещах. Я бы лишний раз не мерила кормление в длинну, а ориентировалась бы на гармонию по качеству и на возрастные промежутки по сроку. Просто бы следала теги 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5+.есть ли надобность дальше разграничивать- не знаю, лично не сталкивалась.
Ну и плохого же ничего в длинных ногах нет, правда?
Или в красивой груди?
Или в длинных ресницах?
Сравнение :-)
Я, наверное, из ваших идеологических противников - мне не нравится, что про наше с дочкой кормление говорят "долго". То есть сам термин может быть ок, но его же применяют не к месту. Мне с двух лет ребенка намекают, что я долго кормлю. А это не так. Вот если мы сильно выйдем за норму длч млекопитающих.... ну, не знаю, лет в 10 ребенка, например. То тогда да, это, скорее всего, будет долгокормление.
То есть понимаете, если всем поголовно ноги ломать, чтоб они не росли особо, а потом человека с нормальными ногами называть "длинноногим", то будет примерно то, как я вижу сейчас ситуацию с кормлением.
а мне вот кажется термин как термин, жалко только что и правда применяют не к месту
а мне нра )) зачетно! -)
;-)
Может я не права, но по мне термин как термин, обозначающий длительный промежуток определенного действия, без оценки нормальности, не нормальности и прочих характеристик))) мы ведь употребляем термины коротко и долго к временным промежуткам))) а 1-2-3-4 года это длительный промежуток времени,
И мне кажется, что термин как раз достаточно удачный!)))
Долго- и коротко- к временным промежуткам зависит от контекста.
Например брак, которому 1-2-3-4 года обычно долгим не называют.
а мне нравится ваш ход мысли) и сравнение)

и я горжусь, что кормлю и кормлю и что про нас, не смотря на скромные 1,7года уже говорят "долгокормящие". да, мы кормимся дольше года, который почему-то считается "нормальным" и приемлемым большинством)

но, боюсь, что мы в меньшинстве)
а вообще, все это просто слова :)
Да-да! Слова! Смыслы от этого не меняются
ну если больше нечем гордиться...
или если непременно надо чем-то гордиться, то можно, да
Размером сисек еще можно погордиться. Нормально так, че. У меня 4-й это я нормальносисечная, у кого-то 6-й - это большесисечная. :))))
Есть здоровые ноги, которыми можно ходить и бегать ) Остальное от лукавого.
Да ладно :-) все девочки любят быть красивыми и получать комплименты :-)
так ноги и правда длинные...
а кормление - нормальное))
ценить слово "нормальное" начинаешь где-то после двух, когда этап гордости за то, как здорово получается кормить проходит, а начинается этап "оставьте меня в покое" :)
Наверное, просто сказывается моя нелюбовь к слову "нормальный" :-)
Давайте лучше в качестве сравнения возьмем "длинноволосая". Длинные волосы, в отличие от длинных ног, больше похоже на личный выбор. Да и не знаю, стоит ли гордиться длинными волосами?... И тем не менее, так говорят - я в очереди за той длинноволосой девушкой. Слово есть, но вот странного повода для гордости, который работает в патриархальном мире и в том числе против женщин, у которых нет этого признака, нету.
О! Ваш пример лучше! Спасибо
очень приятно для души освободиться от оценочных суждений и оценки окружающих. ты и твой ребёнок-это отдельный от внешнего мира микрокосм, если хотите. то что туда пытаются все влезть, это уже их беда.
и для того, чтобы не реагировать на замечания/упрёки и другие негативные посылы окружающих, не стоит переставать называть вещи своими именами, а стоит менять своё восприятие. ведь правда "долго", "коротко" или "нормально" - всё понятия относительные. и относительно основного количества людей в обществе, кормление после года-двух-трёх-пяти и правда долго, это как в высшей математике понятие "мода"- самое часто встречаемое число в ряду. т.е. "нормально" в обществе определяется самым часто встречаемым вариантом, а то что выходит за рамки- вроде как не норма. хотя я полностью за "достаточно-для-ребёнка-и-мамы кормление". и когда говорят "долго", оно и правда долго среди общего числа, но это и правда повод для гордости, и дело не в том, что гордится больше нечем, а в том, что в реалиях нашего общества, это не просто кормление, сколько надо, а порой ежедневное противостояние с родственниками/педиатрами/прохожими/знакомыми. и если при таком чудовищном давлении общественности женьщина не сдаёт позиций, не психует, не злится, не прячется и не перестаёт кормить, то она в каком-то смысле победитель. победитель себя и своих страхов/дискомфортов созданных окружающими. т.е. по факту гордиться таки стоит долго кормлением, как личной маленькой победой на войне с обществом за своё счастье, свою семью, своё личное пространство, ведь, к сожалению, часто женщина оказывается на этой войне одна, совсем без поддержки, а в таких услових устоять могут только сильные духом.
у каждого своя картина реальности. поєтому не найдется слова удовлетворяющего всех.
норма-єто тоже кем-то установленное правило.
вот что Даль говорит:
общее правило, коему должно следовать во всех подобных случаях; образец или пример. Нормальное состоянье, обычное, законное, правильное, не выходящее из порядка, не впадающее ни в какую крайность.
Нормальный вес, мера, принятые за общее где либо правило и служащие основаньем; единица веса и меры.
Так что не все так однозначно...\
меня никакие термины не напрягают, ни долго-, ни нормально-,
другое дело, что нормальнокормление-это просто кормление грудью, то есть все посты про гв-о нем.
долгокормление, как-то разграничивает этот промежуток, хотя и после года ставят этот тег)))
то есть вместо тега долгокормление, стоило бы ввести временной промежуток: после 3х лет, после 5....
мне пока сложно судить, но гв годовасика от гв трехлетки отличаются очень и очень (в большинстве случаев) для ребенка может и не особо, по потребности, а вот для мамы может быть существенно, поэтому и возникают посты: я больше не могууу! и чтобы найти такие же, стоило бы как-то разграничить.
у меня была очень долгая беременность, аж 42 недели.
мб в перинатале попросить тэг долговынашивание?

просто термин смешной) лучше цифрами обозначить. при чем 0-3 месяца, потом до года, 1-2 года, 2-3 и 3+.
Если исходить из статистической нормы, то да - после года долгокормление. Но норма бывает разной, не только статистической. Вот, например:
"Норма может иметь значение статистическое, функциональное или нормативное. Статистическая норма определяет место индивида в популяции по отношению к стати­стическому среднему. Функ­циональная норма определяется по отношению к выполнению или невыполнению функции какой-либо системы: например, если почки не выполняют свою функцию, то их функцию считаем ненормальной. Нормативная норма – это предварительно идеально установленная норма (что должно быть). Статистическая норма уже давно предмет скепсиса. Финн Летоваара (1961) выбрал прекрасный пример зубного кариеса, который со ста­тистической точки зрения совершенно «нормальное» явление, но с точ­ки зрения здоровья представляет явление нежелательное. Оба следу­ющих понятия являются также предметом критики. Так все норматив­ные нормы, которые иногда называют «социокультурными», так как они зависят от общественных постулатов, одним обществом могут приз­наваться «нормативными», а другим обществом отрицаться или эти нормы вообще отрицают естественной норме, рядовой, как например, расовые нормы нацистской Германии."
дискуссию пропустила. а с долгожителями там не сравнивали?
дискуссию пропустила. а с долгожителями там не сравнивали?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com