Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

стрекоза

Пятничное - самоотлучение от СС

Моему мальчику почти 2.5 (года). На днях ездили на дачу (первый раз за сезон), так там этот человек внезапно заявил, что будет спать в кровати сестры (самой сестры с нами не было, она в лагере сейчас). Пошел, лег, позакрывал глаза, потом всё-таки перебрался ко мне.
И тут я подумала. А бывают ли самоотлучения от СС? Поделитесь историями:)

Отлучение с отъездом

Я вся в раздумьях, как сделать отлучение менее травматичным для ребенка 2+.
Мне предложили фантастическое по своим условиям место работы, отказываться просто грех. Выходить надо будет или в середине весны, или прямо перед летом. Работа в офисе 8-17. Сыну сейчас почти 2,4, гв на сны и во сне, на дневной сон через раз укладывается с моей мамой, но из-за 40минуток просыпается, плачет, его все время приходится качать. Ходит в сад на полдня. Моя мама согласна с ним сидеть вторую половину дня, благо график позволяет. А летом она и дети хотят поехать на дачу, а я бы приезжала только на выходные. То есть получается, примерно с апреля я буду отсутствовать весь день, а начиная с июня вобще по 5 дней. Сын бабушку любит и знает, остается с ней с рождения, но не на 5 дней, конечно. Варианты - все сидят в городе при наличии дачи за городом или хождение сына в сад на полный день в смешанную группу - мне кажутся большим злом, чем сворачивание гв. Няню взять финансы не позволят.
Я не знаю, как лучше поступить с отлучением. Просто ждать выхода на работу, когда меня не будет целый день, а потом в один день отправить сына на дачу? Или как-то форсировать отлучение и завершить до моего выхода на работу?
Собственно, выход на работу не обсуждается.

Но-шпа

Добрый вечер!
Подскажите, вдруг кто сталкивался. Так случилось, что ночью на даче раскалывалась голова, ничего кроме но-шпы дома не нашлось, выпила суммарно аж 3 таблетки. На след день вечером и до сих пор (2 дня прошло) у ребенка зеленый понос(( Такой прям цвета травы зеленый. Это из-за меня, да?((( в целом ребенка это не беспокоит, даже во сне какает спокойно)) Еще мы как раз на след день вернулись с дачи в Москву, могла смена воды так сказаться? В общем поговорите со мной, начиталась, боюсь обезвоживания и вообще страшно, что навредила(
Мелкому 1,5 месяца)

Подтолкнуть к самоотлучению

Девочки, старшему 3 и 1.
Прикладывается только перед снами, но не всегда засыпает.
Стали практиковать поездки на дачу без меня (я дома с младшим). Первый раз уехали на ночь. Всё гладко. Потом уехали в четверг и вот до завтрашнего дня там. Грудь не требует, наслаждается природой и общением с папой. Проблем со сном нет.
Вернуться они завтра и я вот думаю, стоит ли ему давать грудь... или все-таки что-нибудь придумать и уже не давать? А что тогда придумать? Что молоко убежало не пойдет - младшего-то кормлю...
П.С. если будут проблемы, типа сосание майки и т.п. (было у нас такое), даже вопрос не станет, продолжим, а вот если не будет никаких эксцессов? Как выдумаете?
  • feiko

Жидкий стул

Девочки, очень-очень нужен ваш хелп! С понедлельника у малыша жидкий стул, при чем жидкий - не то слово, просто водичка цвета горчицы, иногда с комочками горчичными. Предположительно (думала я, теперь сомневаюсь) - это реакция на съеденную мной в субботу и понедельник черешню. После субботы в воскресенье малыш покакал как обычно (но стул у нас редкий, раз в 5 - 10 дней), видимо поэтому не такой жидкий был как сейчас, и я не озаботилась. В понедельник поела еще, и началось. (Черешня с дачи, если что, не брызганая). Малыша он вроде не беспокоит, он весел, борд и улыбается, только раздражение под подгузником, но тоже беспокойства не вызывает, мажу Бепантеном. Возможно, это вообще не от черешни, а от того, что он начал активно ползать и мог какую-то заразу с ковра слизать?  В общем я в шоке и расстерянности, и совершенно не знаю, что делать. Через сколько такой жидкий стул должен пройти, если он на черешню? Что можно съесть самой или дать ребенку, чтоб стало легче? (вчера ела рис, пока не помогло)  Завтра едем на дачу с ночевкой, подъезд туда только лодкой, а всякое страшное, если и случается, то ночью. Боюсь.
Успокойте, или пните в сторону поликлиники, а то сама не пойду, на врачей мало надежды. Вчера по телефону с нашим врачом упомянула о поносе, ее не озадачило.
красотка

Срочно ищу компаньонов для съема дачи под Киевом.

Добрый день. Очень надеюсь, что пост не противоречит правилам сообщества.


Хочу сказать, что сегодня мы бли на просмотре дома. И мы в полном восторге!

Сегодня были на просмотре "дачи". Сейчас под впечатлением, даже не ожидала. Дом огромный.
Куча всего. 7 комнат.
По-моему, мы успели пососать грудь в каждой из комнат :-D
Дочка напрягалась от количества риелторов и хозяев. и все время хотела сисю.

Collapse )
Пишите! Муж завтра везет туда задаток. Сами не потянем.

пс. мне 32 года, можно дать 24 :) Дочке 1 год и 7 мес.
Муж планирует приезжать на выходные

Метки не знаю какие :(
превед

зеленый жидкий стул

Дорогие кормящие, доброго времени суток!
Нужен диагноз по юзерпику:)
Значит, годовалый мальчик. ГВ по требованию, педприкорм. в последние 3-4мес какал раз в 1-2дня, "колбасками", как взрослый :)
Около 10 дней назад стал жидковат стул. Вместе с этим стал чаще, пару раз в день. Через пару дней стал совсем уж жидким, зеленым, со слизью, иногда с пеной. Где-то в это же время вылезли два зуба. Продолжает "грызть" пальцы, т.е. подозреваю что зубы продолжают "созревать". В целом на зеленый стул ребенок никак не реагирует, поведение обычное, температуры нет, особенной какой-то капризности - тоже. спит нормально, засыпает нормально. Где-то через пару дней после начала проблемы почти отказался от прикорма. не парясь оставила только грудь. еще через пару дней устроил скандал "жрать хочу", не препятствовала. старалась только чтобы ел поменьше фруктов, и побольше риса и картошки (от дня только на рисе разницы не было никакой).
в общем, пишу потому, что хочу понять:
а) правильно ли я понимаю, что если нет рвоты, температуры, и стул не круглые сутки, а несколько раз в день - то вряд ли сие есть ротавирус или что-то подобное?
б) порылась по тэгам, как-то здесь же звучало мнение что такая реакция может быть на зубы. меня смущает красивый изумрудный цвет продукта. представляла что на зубы оно просто будет жидкое. у кого-то есть подобный опыт?
в) пару дней назад не выдержала, купила что-то типа лактобактерий - пару порошков скормила, разницы нет. теперь вот купила смекты. "залечивать" не хочу, однозначно. но может если за 10 дней не проходит - пора и полечить? если бы по ребенкиному поведению видела, что он мучается, давно была бы у врача, а так...
г) испугайте меня, кто-нить встречался с подобным симптомами у "серьезных" болезней? где-то в начале процесса мы были на даче, там, естественно, и купались в бассейне (нет-нет, да хлебнет оттуда воды), и руки постоянно в земле. потом пару дней были дома, процесс усугубился, что наводит на мысли, что дача не причем. но может я не права?

всем огромное спасибо заранее за мнения!