Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Бесконечные ночные просыпания двухлетки

Добрый день всем участникам!

Дочка, 2 года, начала чудить. Был у нас период после 1,5 года, когда грудь была только на засыпание, ночью тоже начала вставать только 2 раза, что меня устраивало после 4-5)) Вдруг с 1,9-1,10 её поломало, грудь начала просить в режиме до года, после каждого приема пищи, просто от скуки и т.п., к чему я была готова, читая сообщество по тэгу двухлетки.

Кстати оффтоп, я тут погуглила ради интереса, запросов по теме "трехлетка зависает на груди" вроде бы нет, вы сталкивались с таким, это возможно или эти безумства уже закончатся когда-нибудь?)))

Недели 2 назад ночью началась какая-то жесть, я впервые за 2 года не знаю, что делать, честно говоря. Просыпается в 2-3 ночи и потом спит либо только с грудью во рту до утра (у меня все тело болит, естественно, она даже до ранки прокусила, сползла, видимо), а если грудь забирать, то просыпается буквально каждые 5-10 минут и просит!!! Я не высыпаюсь в любом случае, с 2-3 часов ночи мучаюсь уже недели 2. Такого еще не было, так как на зубы такое было только 2-3 ночи максимум (у нас последние моляры еще не вылезли), на горшок она сама ходит, если хочет, стала всю ночь терпеть уже давненько. Пыталась мазать калгелем во время просыпания в 2-3 ночи, он не помог, а потом и мазать ни в какую не давала, на горшок тоже не собирается, плачет и просит грудь и все тут. Иногда получается зашикать, положив руку на нее, но толку от этого тоже мало, так как просыпается через те же 5-10 минут, максимум полчаса! А я все это время не сплю, так как банально не успеваю заснуть, а если чуть замешкаюсь, то зашикать просто уже не получится.

Есть какие-то советы, как вообще быть в этой ситуации? Кто-то мучился также? Думаю, что отлучение в этом сообществе предлагать не будут) да и в нашей ситуации до него пока как-то далеко, наоборот, какой-то кризис гв, оно отчаянно ей нужно зачем-то.
fox

Пятничные кормящие звери из Кении

Вернулась из Кении, немножко пофотографировала кормящих зверей вам в ленту.
Огромное спасибо "сообщнице" sophia_kasitoo за очень полезные советы перед поездкой!
zebra_br
[Овечка, слониха и львица]
br_elephants
Br_lions
Br_sheep


PS. мое личное молоко за 10 дней никуда не делось:)
белка нью

Отлучение. Прошу совет.

Всем привет! Хочу попросить совета по ситуации, вы мне не раз помогали, надеюсь и теперь)
Сыну почти два, плавно отлучаемся с лета, ходит в сад, спит там нормально с первого дня. Дома сейчас только на сон осталось кормление и ночь. И вот с этим проблема. Он парень крупный, сосет как пылесос, последнее время насасывает мне за ночь волдыри и ссадины, боль, сами понимаете, терпеть сложно. Я вторую ночь сплю урывками между его присосами. На праздники едем к родителям, хочется уже решить что-то в этим всем. Я хотела продлить еще на месяц-два по ночам, но, блин, так больно, то ли уже отлучить окончательно до отъезда? Как бы вы поступили?

Проблема со сном: укладывания- крик, во сне крик.

Дорогие сообщницы, прошу совета. Дано: дочь 1г8мес, с рождения спала отлично, непрерывно и постоянно, приходилось будить на кормления хотя бы раз в 2-3 часа(была маловесная, 2300, набирала крайне плохо, по 300-400гр, малоежка). Со временем стала просыпаться ночью чаще, к году раз в часа 1,5 стабильно, а то и раз в час. Меня это не пугала, у нас сс, старшая тоже часто кормилась, но у старшей наоборот кормления ночью с возрастом сокращались. А тут обратное...  Collapse )
  • nidisa

Кусает грудь

Здравствуйте, дорогие лялечки. Думала что моим первым постом в это сообщество будет благодарственный, но нет. Пока я собиралась его писать, проблема настигла и нас.
Дано: ребенок 7 месяцев, отрастил уже 6 зубов, засыпает либо с грудью, либо если очень-очень устал при долгой равномерной ходьбе в слинге. Раньше периодически прикусывал грудь только если уже наелся и балуется, но последние несколько дней при засыпании кусается все время. То есть выглядит то так: пара сосательных движений - укус - пара сосательных - укус ... При чем сейчас вот ест во сне и все нормально, так что с делаю вывод, что с захватом все хорошо. По тегу читала, но там все больше про более старших деток им уже наверно проще объяснить (может конечно и нет я в таких "взрослых" детях пока теоретик)))
Забирать каждый раз грудь - вариант не очень так как тогда у нас укладдывание растянется на неопределенный срок, а засыпает он и так сейчас не очень хорошо. Что же делать? Неужели только терпеть?

Зубы и прикорм

Добрый день. У меня сегодня два животрепещущих вопроса...

1. Сыну 10,5 мес, 7 зубов и он стал кусать грудь... вот специально закусывает, зажимает зубами и оттягивает... кроме вскрика не успеваю среагировать никак (мама рассказывала, что когда я ее кусала, она носик зажимала и я открывала рот)... В итоге злюсь на него, чуть не шлепнула (да, я ужасная мать ((( ) и теперь все время боюсь кормить, так как боюсь, что опять укусит :( Что делать? Уже реально думаю о сворачивании гв :((((

2. Этот же сын плозо ест прикорм... одну неделю может есть кашу сколько ни дай, а потом отворачивается, плачет... овощи практически не идут.. ест индейку запеченую и говядину (ттт)... педиатр напугал, что еще немного и отощение... рост 73, вес 8320... как вы ваодили прикорм?

Магнелис маме или еще что от раздражения?

Всем доброго времени суток.
Елактацией пользоватося не умею, подскажите, пожалуйста, магнелис можно? Очень он мне в беременность помогал, написано при гв нельхя, а я тут превращаюсь в нервную мегеру и на старшего трехлетку вткризисе меня скоро совсем не хватит. Или посоветуйте что можно попить такого. Понимаю, что надо с едой это все получать, но по факту компенсирую нервоз сладким, помогает плохо. Младенцу 1,5 месяца.
face and hat
  • zaec_n

А у вас, ручнистость повышена!;)

Добрый субботний день!)

Я сегодня за.. даже не знаю за поболтать или убедиться, что я не одна такая и все пройдёт (с).
Имеется у меня младенец - год и три месяца. Гв,сс, слинги, все дела. И вот он очень мамский..ну просто ни шагу без него ступить нельзя. В коляске до сих пор не сидит толком (с двух месяцев у нас только слинг.. И не сказать, что по моей инициативе)), хочет все время на ручки, а моя и без того не самая здоровая спина уже совсем в ужасе за этот год. По дому сделать без него ничего нельзя, ему надо сидеть на руках и за одно помогать мне (мешать ложкой тесто, например). С папой прекрасно проводит время когда не видит меня, как только мы идём куда-то вместе, то нести должна я и никак иначе, если я дома, то тоже никакой папа не котируется, нужно чтоб я игралась с ним, приходит, берет меня за руку и ведёт куда ему надо. Утром (да и не утром тоже) поход в ванную комнату без него приравнивается к концу света: рёв стоит, как будто там портал в этой ванной и я щас в него зайду и не вернусь больше. Причём я не работаю и никуда особо от него не ухожу и сказать, что это он чего-то опасается сложно вроде. Папу видит часто, папа с ним возится охотно и тоже не скажешь, что он к нему просто не привык. Я конечно все понимаю, мама - это важно и вообще, но.. До коле?? Ни о каком завершении гв тоже пока речи не идёт, но годам к двум, может 2,5 мне бы хотелось свернуться, но при таких вводных, мне кажется, что он и в два будет сидеть у меня на руках. Грудь - ессно тоже наше все. До обеда, вместо обеда, упал, скучно, просто мама удачно сидит, мама переодевается и он заметил..но это меня как раз не трогает. Но вот личное пространство.. Как можно хоть что-то сделать (по дому ли или для себя) - мне до сих пор не понятно..

Вот.. Ну как-то так. Наверно это нормально и "все дети разные", но когда ж он подрастёт до осознания, что я не растворюсь в мгновение, если чуть зазеваешься.

Спасибо всем прочитавшим) И да, я - не мать-героиня, я знаю.. Иначе б не писала)